В первую очередь Хотелось бы поблагодарить администратора Анастасию за её отношение к гостям ! Итак ...сначала 1. Отель и номера соответствует фото 2. Тёплые бассейны ,можно купаться в любом несмотря в каком здании проживаешь ! 3. Очень вкусные завтраки,большой выбор ! Теперь - 1. Обращаюсь к администрации отеля !!!!!!!!! Завтрак у меня был оплачен за все время проживания Позавтракать я смогла только 1 раз!!!! Сделайте время завтрака с 6.00 утра Тк экскурсии по большей части начинаются в 6.30 Так же запрещено администраторам ,складывать завтраки в контейнер для гостей ,которые могут приехать с экскурсии после обеда ! Решите данный вопрос!!!! От этого остался оооочень неприятный осадок ! Приходилось питаться в другом месте при оплаченных затраках !!!!! 2. В номере было только жидкое мыло ,на сайте указано, что в номере есть все принадлежности!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2022
- Дата отзыва: 12.09.2022
Отдыхала с ребенком 05-09.06.22. 1. Размещение. Гостиница состоит из двух корпусов (через дорогу). Жили в новом корпусе, в котором новый бассейн (глубокий). Номер на 1 этаже, современный, приятно в нем находиться. Но, толпы муравьев, которые просто атакуют тебя ночью, поэтому стали спать с включенным светом. Это очень напрягало. Матрас и подушка удобные, кондиционер работает хорошо. Есть мини холодильник, в коридоре гладильная доска и утюг. Также ужасным было то, что все полотенца после первого применения стали отвратительно пахнуть; первый раз столкнулись с этим. В туалете при смыве с верхних этажей к нам поступал запах. 2. Питание/кухня. С середины июня в гостинице должны предлагать завтрак шведский стол, во время нашего отдыха шли приготовления. Поэтому вместо двух открытых кухонь (в каждом корпусе по одной), сейчас должна работать только одна. На кухне чайник с сантиметровым слоем накипи, пару кастрюль и сковородок, плита и микроволновка. Посуды категорически не хватало (кружки, тарелки, ложки и вилки), буквально на две семьи. 3. Бассейн. Два бассейна: голубой с пологим входом в старом корпусе и синий глубокий в новом корпусе. Есть шезлонги, полотенца брали из номера. За чистотой в бассейне следят, при нас чистили, постоянно напоминают гостям о правилах пользования бассейном. 4. Персонал. Все приветливые, общительные, нареканий нет. 5. Море. До моря придется прогуляться через надземный переход. Там и столовые и торговые ряды. Море в Адлере везде одинаковое. 6. Прочее. На территории есть мини детская площадка. Рядом 2-3 продуктовых магазина (есть всё необходимое) и аптека. Такси ездит без проблем. Гостиница находится на подъеме, идти ой как тяжело, особенно после моря под палящим солнцем. Если не ошибаюсь, нужно преодолеть 3 подъема, последний из которых хоть и короткий, но, ужасно крутой - выжимает все силы. Даже выносливый ребенок, 7 часов гуляюще-топая по солнечному Сочи, на подъеме в гостиницу уставал. Второй раз за день идти куда-либо желания нет, потому что знаешь, что обратно придется не сладко. Иногда пользовались такси, от Магнита было недорого. Не забывайте про курортный сбор: 50руб./чел. в сутки, оплата только наличкой. В целом всё понравилось. Если бы не бассейны, не стала рекомендовать, т.к. удален от моря и очень крутой длительный подъем. Снизила оценку за муравьев на 1 этаже и пахнущие полотенца, это очень напрягало. За расположение оценку не снижаю, т.к. знала где находится гостиница, хоть и думала что подъем не будет таким сложным.

- Дата путешествия: 30.06.2022
- Дата отзыва: 15.07.2022
Отдыхали с сыном в гостевом доме «Добрая сказка», находящемся по адресу: Краснодарский край, Адлер, ул. Медовая, д. 74/2 в период с 27.07.2020 по 03.08.2020. Сразу по приезду в гостевой дом возникли проблемы с заселением. Около 10 минут не могли попасть на территорию. На звонок в домофон никто не отвечал. На телефонные звонки также ответа не было. Удалось попасть в гостевой дом только после того, как отдыхающие выходили и открыли дверь. После этого начались поиски руководства. Как только нам удалось найти хозяйку Ольгу, она сделала нам замечание «почему мы шастаем по территории». За весь период проживания (6дн/7н) у нас в номере один раз была проведена замена полотенец. И то, со скандалом: так как мое полотенце было грязное, мне предложили либо постирать его самой, либо оплатить его стоимость. Для решения данной проблемы я обратилась к "Гиду" принимающей стороны, но мне было отказано в помощи. Ни разу не производилась замена постельного белья. Чтобы хоть как-то освежить простыни, я выносила их проветривать на балкон. Также за весь период пребывания в гостевом доме не производилась уборка. Мусор из ведра в ванной комнате не выносили. В номере, который был нам предложен, были замечены жуки и муравьи в огромных количествах.

- Дата путешествия: 31.07.2020
- Дата отзыва: 28.08.2020
Уже второй раз отдыхаем в нашем любимом отеле "Добрая сказка" . Расположен отель подальше от моря, от всей суеты и шума железной дороги. Здесь слышно пение птиц! для нас городских жителей это очень важно. Чистый бассейн, уютные номера, кухня для приготовления пищи, полностью оправдывают себя по цене. WiFi очень быстрый и прямо в номере. Кстати, встреча своих отдыхающих в этом отеле бесплатно. Всем рекомендую Добрую сказку, если решили отдохнуть в Адлере. Спасибо, Ольга Владимировна и до новых встреч!

- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 20.06.2020
Редко пишу отзывы, но здесь не удержалась. Останавливалась в доброй сказке в июле 2019г. Встретили нас в 4 утра и предложили заселить за доп. плату . На мой вопрос почему других отдыхающих вы заселяете без доплаты вразумительного ответа я не получила, ну да ладно, не обеднела, не гулять же нам с 4 до 12 утра , как предложила хозяйка. Зайдя в номер я увидела длиный волос на своей простыни на что хозяйка ответила "да это с покрывала" АЛЛО, ЖЕНЩИНА, А ЧТО ОН ДЕЛАЕТ НА ПОКРЫВАЛЕ????уборочка проходит у них очень сомнительно как мне показалось. Самое интересное начинается в 20 часов когда бассейн превращается в неприступную крепость для отдыхающих т.к. хозяйка запрещает купаться в нем. Вразумительного ответа на вопрос "почему?" опять же получено не было. Находиться на летней кухне нельзя после 23 часов (даже если ты будешь тихо сидеть и не дышать). После нахождения на кухне после 23 часов хозяева отчитали как школьников . получив сотню аргументов почему так делать нельзя она позвала на подмогу мужа, который без стука вломился в номер и начал хамить, размахивая руками и бив себя в грудь что это его дом и его порядки. как только разговор перешел к тому что я выселюсь , то хозяева сразу поумерили свой пыл. Никогда больше не остановлюсь у этих людей даже за бесплатно, замок на двери был сломан, слив в душе не работал! Постоянно приходилось бегать по территории (а там 2 корпуса ) и искать хозяина чтобы он устранил недостатки . Продукты держите плотно закрытыми т.к. тараканы летней кухни и муравьи в самих номерах быстро их атакуют . Wi-fi- постоянно зависал, приходилось объяснять каким образом его можно реанимировать, начинал работать лишь тогда, когда я доставала звонками о том, что мне нужен интернет . Утром начиналась стройка , о чем гости не были предупреждены...... люди не совсем славянской внешности карабкаются по лесам громко выполняя свою работу и при этом с не менее громкой перекличкой, периодически любуются в окна , что доставляло дополнительный дискомфорт и отстутствие уединения. Никому из своих знакомых не порекомендую данное место . Хотела передать привет хозяйке, но к счастью забыла как ее зовут!

- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 17.09.2019