Отель на 2 корпуса, жили в первом (где расположен ресепшн). Номер компактный, но есть все необходимое, светлый и приятный. Есть чайник, кондер, тв, шкаф для вещей, небольшой столик. Уборка была ежедневно, но мы отказывались, так как все было достаточно чисто (можно повесить табличку, чтобы горничные не заходили). Так же был включен завтрак- рекомендую, стол небольшой ( по сравнению с большими отелями), но есть разнообразие и голодным точно не уйдешь)) В бассейне вода теплая, сказали 28 градусов, купаться можно утром и вечером до 23 ч. Нам понравилось. Ребята стараются, чувствуется человеческое отношение, что сейчас редко встретишь, к сожалению.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 09.05.2024
Отель находится в Адлере очень близко от набережной территории Сириус (практически на первой от нее параллельной улице). Расположение хорошее - 2 км до олимпийских объектов, 1.5 км до центрального Адлера, везде можно добраться пешком, либо на самокатах, коих огромное количество. Вот до автобусной остановки с чемоданами идти далековато (около километра), так что такси в помощь. Вокруг есть и магазины (в тч Пятерочка) и столовые. Сам отель состоит из двух небольших зданий. Около них два басейна - один обогреваемый, люди зимой купаются. Завтрак приличный, советую брать. В номере все есть, даже халаты, зубные принадлежности, балкон, сушилка. Подушек и одеял дали с избытком. Уборка ежедневно. Если совсем попридираться, то душевая не очень удобная. А в остальном - все понравилось. Конечно, это не роскошный отель на 4-5 звезд, а небольшой частный отель. Но в нем стараются сделать все для комфорта. Рекомендую.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 16.02.2024
Атмосферу уюта нашла здесь. Можно на самом деле отдохнуть- девушки на ресепшн любезны и улыбчивы. Окажут посильную помощь, если необходимо. Номера ухоженные и светлые, уборка каждый день. Кровати весьма удобные- высыпалась. Самолеты летают, но в номерах это не слышнее, чем если вы живете в центре Москвы. На территории отеля на первом этаже есть ресторан- кухня хорошая, блюда вкусные (рекомендую салат с тунцом и мидии в сливочном соусе, с бокалом белого- сказка). На территории много милых кошек, как в Турции. Мне понравилось, спасибо за отдых.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 16.11.2023
Добрый день, отель Родос!Т.к. письмо. которое я прилагаю ниже, было проигнорировано директором отеля «Родос»,он не захотел вступить со мной в диалог, что бы прояснить ситуацию, я вынуждена оставить отзыв! Считаю действия директора некомпетентными и непрофессиональными!!! «Михаил,доброе утро!!! Беспокоит вас Джина Изюмская -ваш постоянный клиент!!! Какое было мое удивление,когда вчера мне сообщили о том,что вы запретили мне бронировать номера у вас в «Родос»!!! Я всегда считала Вас компетентным Руководителем,и никак не ожидала,что вы будете поддерживать Официанта-Грубияна,а не своих Постоянных клиентов,которые отдыхают у вас каждый месяц в течении 7 лет и еще рекламируют ваш отель по всей стране и к вам ездит огромное количество моих друзей!!! Если для вас грубый персонал -это норма,и вы решили поддержать его и тем самым «развязать» ему руки и оставить его безнаказанным,то посоветовавшись со своим адвокатом ,- к сожалению мне прийдется обращаться в Роспотребнадзор в связи с тем,что незаконно нарушены мои права ,как потребителя,незаконно отказано мне в бронировании -безосновательно…‼️‼️‼️ ️Во-первых,моих отзывов на сайте нет,это по собственной инициативе писали мои друзья,которые впервые столкнулись с таким мерзким поведением официанта!!! ️Во-вторых,у вас есть видеокамеры ,предлагаю их просмотреть и восстановить всю картину того вечера!!! ️Официант Иван почему-то решил ,что может разговаривать с гостями фамильярно и делать замечания только НАМ,хотя время было 22.30 и уже после Нас (в 23.00 пришли 2 большие компании и ооочень громко разговаривали и плавали в бассейне!!) Иван на это правонарушение никак не отреагировал!!!!! ️Более того,он обвинил мою дочь в воровстве еды !!!!!!(я не думаю,что вам,как отцу,тоже понравилось такое обвинение в адрес вашего ребенка!!!)Я достаточно зарабатываю и могу позволить своему ребенку ВСЕ!!!! Наш средний чек в Родосе за день был больше 5 тыс руб…А в новогодние праздники в 2 раза выше!!!! ️Потом Иван начал включать «Директора» отеля и говорить нам,что вообще имеет право не носить нам лед и обслуживать нас….и тд… ️Затем Иван после конфликта подошел к моим друзьям,которые плавали в бассейне и извинился только перед ними….На что ему было сказано-принести извинения перед всей нашей компанией,но он проигнорировал!!!!! За соседним столом сидели гости и всхлух отметили,что Официант Иван именно ко мне испытывает Неприязнь и его Поведение Хамское И Некомпетентное‼️‼️‼️ Почему Официанты имеют право общаться так с клиентами,у меня вопрос!!!!????Значит их поощряют в этом!! Михаил,вы знаете меня уже очень много лет!!!Я человек очень справедливый и не позволю такого обращения со мной и моим ребенком!!! Обратите внимание,я не написала ни одной жалобы и отзыва ,и была уверена ,что этот конфликт мы решили с Галиной!!! Значит,чтобы добиться справедливости,я вынуждена буду тоже написать отзывы по этой ситуации и мои друзья из Красноярска поддержат меня!!!! Хотя мы этого не хотели!!!! Мне искренне жаль,что вы услышали только одну сторону и сделали неправильные выводы!!!! Представляю,как они вам все преподнесли!!! Мое уважение к вам и любовь к вашему отелю в течении этих лет всегда было безгранично!!!!! Как Руководитель ,Вы задумайтесь ,Достоин ли ваш персонал (именно официанты) работать у вас и «Представлять» Лицо Отеля «Родос»!!!! P.S. Прошу принять меры в отношении официанта Ивана, который до сих пор работает в отеле и остался безнаказанным, тем временем отель «Родос» потреля многих постоянных клиентов!!! Благодарю за уделенное время и внимание!!! С уважением, постоянный клиент отеля «Родос», Джина Изюмская

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 28.08.2023
Хочу оставить отзыв об Отеле Родос.Этим летом мы с друзьями посетили отель с целью отдохнуть у бассейна и попробовать кухню в этом отеле. Меня пригласили друзья которые там всегда отдыхали.И я стала свидетелем некорректного отношения,даже могу сказать хамского со стороны официанта ,его звали Иван.Он неккоректно отозвался о нашей подруге обозвав ее истеричкой.И хамски отнессе к нашей компании.Он постоянно делал нам замечания.Что я считаю не корректно с его стороны Причем там отдыхала другая компания,которой сильно шумела и им он не делал никаких замечаний. На следующий день мы обратились к администратору,оставили отзыв.Но вопрос так и не решился. Нашей компании никто не принес извинения,тем более моей знакомой.Хотя она отдыхала в этом отеле семь лет подряд.И всегда рекомендовала его своим знакомым.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 26.08.2023