Приезжали с мужем отдыхать. Номер грязный, на постели и шторах непонятные пятна, санузел грязный, полотенца в дырках, мебель довольно-таки изношена (не как на фото), везде пыль... Плюс ко всему хозяйка Тамилла неадекватно себя ведёт с гостями, грубит, тыкает (аргументируя, что старше), пытается обмануть на деньги, просит отменить бронь в букинге, чтобы не платить им процент.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2020
- Дата отзыва: 16.12.2020
Вчера вечером забронировали номер через booking.com. В 20.56 вчера же пришло письмо-подтверждение резервации:"Спасибо, Екатерина, Ваше подтверждение в Адлере подтверждено. Bumerang Hotel" Сегодня в 10.12 (через 13 !!!!! часов после получения подтверждения резервации пришел отказ: "Ваш запрос на бронирование не может быть подтвержден" Подумала, недоразумение. Позвонила в отель. Ответили сразу. Отреагировали тоже сразу. Прокуренный голос непонимающе возразил: "Вам подтверждение пришло автоматически. Не я его посылала. Я хозяйка. Я Вам говорю, номеров нет. Поэтому прислали отказ. Чего возмущаетесь." И это все, даже дежурной фразы за причиненные неудобства не было. То есть, если они шлют подтверждение, это ровным счетом ничего не значит. У меня вылет через 4 часа... Меня и мое время здесь никто не уважает, и со мной, с гостем, никто не считается. Им наплевать на все. Они не извиняются и даже не понимают, что договоренности должны соблюдаться, и что подтверждение отеля рассматривается нами, гостями, как гарантия нашего размещения. Ужасно.

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 24.09.2020
Были проездом в Адлере и случайно попали в этот отель, показали номер-сначала всё понравилось, тк при осмотре я не бежала смотреть в унитаз, но после было противно садиться на этот грязный унитаз не уже ли сложно его горничной помыть, скандал не хотелось устраивать тк по хозяевам было видно, что не сильно дорожат клиентами, и когда ложилась спать так же случайно увидела пыль возле кровати и на поверхности бра, но ещё нас добило то, что на сайте указан трансфер от/до аэропорта, когда мы изъявили желание его заказать - Тамила тут же ответила, что до аэропорта не возят постояльцев, нам было не приятно, что обманывают своих клиентов и идёт не соответствие с сайтом(((( одно было приятно, что свежая мебель и сантехника, я желаю Бумерангу быть поуважительнее к клиентам, те в Адлере мы частые гости.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 19.09.2019