Отдыхали с женой. Сначала бронировали виллу, стандартный номер. Но он очень маленький. Вероятно, бывшая кладовая)) заменили на люкс в отеле. Номер 403.Люксом там и не пахнет!! Шумный кондиционер в одной из комнат,шумный вентилятор в санузле, шумный хлюпающий слив унитаза. Палас с пятнами. Отдельный разговор про роскошную душевую кабину. Полностью сломана, работает только лейка со шлангом. Уборка средненькая, под кроватью все время валялась какая-то кость. Полотенца и прочее меняют во-время. Завтраки скромные. Ресторан закрыт , кормят в небольшой комнате, рядом с неработающим баром. Разнокалиберные стаканы для напитков!! Впечатление такое, что их собрали по разным кафешкам. Бассейн маленький и мы не ходили. На вилле свой бассейн, но размер тот же. Брали массаж. Девушка делала очень хорошо. Персонал доброжелательный, но отель требует ремонта. Предлагали вернуть деньги, но не хотелось терять время на поиск другого. Расположение очень хорошее, давно хотели остановиться на этой улице. Но до Курортного бульвара не очень близко, если ходить каждый день. На территории отель и вилла. Тем, кто планирует виллу для отдыха- питание будет тоже самое, территория практически та же. Замусорена. Мало цветов. Один плюс, что тех, кто живёт в отеле, не пускают на территорию виллы. Да там в общем, и делать нечего. В общем, если поедем ещё раз, найдём что то другое доя отдыха.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 23.09.2025
Отдыхала с друзьями втроем с 17 по 19 апреля. Номем был на 3 этаже. Номер был двухместный, для третьей подруги- была раскладушка. Номер просторный, большая двухместная кровать. В номере были тапочки, халаты, полотенца , в ванной шампкни, кондиционеры, гели для душа,мыла жидкие, одноразовые наборы для чистки зубов.Матрасы отличные, подушки мягкие . На пятом этаже есть отпариватель для гостей. Отель на возвышенности, поэтому возвращаться в отель в горку было каждый раз нагрузкой,но нам нравилось, оздоровлялись физ.нагрузкой)) Ещё очень понравились шведские завтраки.Разнообразие, много горячих блюд, прям наедалались от души. В общем всё понравилось в этом отеле. Будем рекомендовать!
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 20.04.2025
23 октября, 24г. Бронировали номер делюкс на Вилле Райгонд, 16000 тыс. Сутки. При заселении присутствовал неприятный запах, администратор только пожала плечами. Самое интересное началось, когда дважды отключали больше чем на полдня воду. Не пахло, а воняло так, что нечем было дышать, спали в одежде с открытыми настеж окнами. Сотрудники пытались что то сделать, но безуспешно. Нам как утешительный бонус предложили экскурсию, а должны были просто заменить номер и устранить проблему. Есть услуга прачечной, стоимость 550 руб., пакетов в номере нет. Увидев, что наши вещи сушат на полотенцесушителе, я испытала шок. Позор!!!! Вещи вернули без пакета, на рецепшине, хотя должны занести в номер. Уборка номера отвратительная, приходилось самой говорить чтобы вынесли мусор и провели влажную уборку. Администратор, по совместительству горничная, работает не каждый день, соответственно и убирает также. Вывод - комфорт гостей на втором месте, на первом прибыль. Уехали на день раньше. Не рекомендую!!!!!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 10.11.2024
К сожалению или к нашему счастью мы так и не успели прочувствовать полную атмосферу отеля. Нам хватило даже начала нашего знакомства с ним. За многие годы наших путешествий мы впервые столкнулись с такой ужасной ситуацией. Мы не бронировали номер заранее, приехали в Кисловодск спонтанно. Но не в этом суть. Нам понравилось расположение отеля и внешний вид. Поинтересовались на ресепшн есть ли свободные номера. Нам предложили номер люкс за 13тыс.руб. Заехали во двор, нам помогли поставить машину на парковку, затем пригласили подождать в холле. Наших двое маленьких детей, измученных долгой дорогой, очень обрадовались, что могут теперь отдохнуть. Девушка подошла на ресепшн, пригласила нас оформляться.....и тут сюрприз....неожиданно сказала: ой, извините! Пока вы порковались пришла бронь через интернет, номеров свободных больше нет, ничем не могу помочь. Извините, почему вы не оформили нас сразу, и не поставили бронь на наш номер. Мы были в ужасе! И от растерянности потеряли дар речи. Если администрация сайта следит за отзывами о своём отеле, то мой вам совет: отправьте свой персонал на повышение квалификации, ну например, в отель" Германия", который находится недалеко на ул.Герцена, где нас потом очень радушно встретили, о чём мы ни разу не пожалели! Ну очень некомпетентный у вас обслуживающий персонал! Извините, за столь эмоциональный и подробный отзыв. Просто остались очень неприятные впечатления от вашего отеля.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 15.07.2024
В отеле мы сейчас отдыхаем с друзьями. По соотношению цена-качество - прекрасный вариант. Номер сьют -удобный и комфортный для двоих, завтрак качественный и разнообразный. Бассейн требует декоративного ремонта, но его наличие уже большой плюс. В отеле есть ресторан, где можно пообедать и поужинать, готовят вкусно. Мы редко пользовались, так как много гуляли и путешествовали и ели в других местах. Единственный минус, который есть зимой, за минеральной водой приходится ходить далеко в Нарзанную галлерею, летом есть источник близко. Если приедем в Кисловодск ещё, выберем этот отель.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 09.02.2024