23 октября, 24г. Бронировали номер делюкс на Вилле Райгонд, 16000 тыс. Сутки. При заселении присутствовал неприятный запах, администратор только пожала плечами. Самое интересное началось, когда дважды отключали больше чем на полдня воду. Не пахло, а воняло так, что нечем было дышать, спали в одежде с открытыми настеж окнами. Сотрудники пытались что то сделать, но безуспешно. Нам как утешительный бонус предложили экскурсию, а должны были просто заменить номер и устранить проблему. Есть услуга прачечной, стоимость 550 руб., пакетов в номере нет. Увидев, что наши вещи сушат на полотенцесушителе, я испытала шок. Позор!!!! Вещи вернули без пакета, на рецепшине, хотя должны занести в номер. Уборка номера отвратительная, приходилось самой говорить чтобы вынесли мусор и провели влажную уборку. Администратор, по совместительству горничная, работает не каждый день, соответственно и убирает также. Вывод - комфорт гостей на втором месте, на первом прибыль. Уехали на день раньше. Не рекомендую!!!!!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 10.11.2024
К сожалению или к нашему счастью мы так и не успели прочувствовать полную атмосферу отеля. Нам хватило даже начала нашего знакомства с ним. За многие годы наших путешествий мы впервые столкнулись с такой ужасной ситуацией. Мы не бронировали номер заранее, приехали в Кисловодск спонтанно. Но не в этом суть. Нам понравилось расположение отеля и внешний вид. Поинтересовались на ресепшн есть ли свободные номера. Нам предложили номер люкс за 13тыс.руб. Заехали во двор, нам помогли поставить машину на парковку, затем пригласили подождать в холле. Наших двое маленьких детей, измученных долгой дорогой, очень обрадовались, что могут теперь отдохнуть. Девушка подошла на ресепшн, пригласила нас оформляться.....и тут сюрприз....неожиданно сказала: ой, извините! Пока вы порковались пришла бронь через интернет, номеров свободных больше нет, ничем не могу помочь. Извините, почему вы не оформили нас сразу, и не поставили бронь на наш номер. Мы были в ужасе! И от растерянности потеряли дар речи. Если администрация сайта следит за отзывами о своём отеле, то мой вам совет: отправьте свой персонал на повышение квалификации, ну например, в отель" Германия", который находится недалеко на ул.Герцена, где нас потом очень радушно встретили, о чём мы ни разу не пожалели! Ну очень некомпетентный у вас обслуживающий персонал! Извините, за столь эмоциональный и подробный отзыв. Просто остались очень неприятные впечатления от вашего отеля.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 15.07.2024
В отеле мы сейчас отдыхаем с друзьями. По соотношению цена-качество - прекрасный вариант. Номер сьют -удобный и комфортный для двоих, завтрак качественный и разнообразный. Бассейн требует декоративного ремонта, но его наличие уже большой плюс. В отеле есть ресторан, где можно пообедать и поужинать, готовят вкусно. Мы редко пользовались, так как много гуляли и путешествовали и ели в других местах. Единственный минус, который есть зимой, за минеральной водой приходится ходить далеко в Нарзанную галлерею, летом есть источник близко. Если приедем в Кисловодск ещё, выберем этот отель.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 09.02.2024
Номер бронировали на официальном сайте отеля с оплатой при заселении. В день заезда позвонили из отеля, поинтересовались временем прибытия, предложили трансфер. При заселении основной платеж сделали картой, курортный сбор – наличными. Номер при бронировании был джуниор сьют, но на сайте он обозначен как двухкомнатный, у нас был однокомнатный. Зеркала в полный рост, действительно, не хватает. Очень мало розеток – мы нашли две в комнате и одну в ванной. У кровати нет изголовья. Душевая кабина требует замены. Белье белое, нормальное. Некоторые полотенца для ног были истертыми по сгибу. При уборке выносился мусор, пылесолись полы и пополнялся чайкофе. Шампуни пополняли два раза. Шапочек не было почему-то, в том числе и в бассейне. Полотенца реально менялись тогда, когда их бросали на пол. Полотенца в бассейне лежат прямо возле самого бассейна. Завтраки полноценные, один раз кофемашина отказывалась делать капуччино, на следующее утро все было нормально. При раннем выезде на экскурсию просили завтрак с собой. В пакете были сэндвичи в упаковке, печенье, яблоко и вода. В бассейне вода была примерно 25 градусов, не больше. Хаммам по утрам едва теплый. Написала в основном замечания к проживанию в отеле, так как все остальные характеристики уже даны в других отзывах. И еще: в отеле нет никакой возможности что-то сделать по работе, если вдруг приспичит и нет с собой ноутбука. Пришлось правки в бюджетном пакете делать в телефоне. А вот посадочные талоны нам распечатали. В целом впечатления положительные, но хозяевам и сотрудникам отеля есть над чем работать.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2023
- Дата отзыва: 10.11.2023
Отличный небольшой отель. Очень хороший и отзывчивый персонал, особенно, администратор Галина. Хочется отметить замечательные вкусные завтраки! Отличные полотенца и халаты. Немного не хватало большого зеркала в номере. У отеля отличная локация: близко к среднему и верхнему парку, основные достопримечательности в пешей доступности. Бювет круглосуточный совсем рядом с отелем. Большое спасибо за отдых! Рекомендую! Приеду ещё.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2023
- Дата отзыва: 04.05.2023