Отдыхаю (лечусь) в санатории уже не первый раз, но в этот раз впечатления остались если не негативные, то весьма неоднозначные. 1. Питание по системе "шведский стол". Не согласен с теми, кто пишет, что "кто первый встал-того и тапки". Даже если все разобрали, то персонал быстро восполняет блюда. Шеф повар не прячется, а лично выходит к столу. И не надо забывать, что это все таки санаторий и количество отдыхающих достаточно большое, так что кто хочет высокой кухни- пожалуйста в город- там все это есть. 2. Персонал на ресепшене не знает элементарного. У меня сложилось впечатление, что они могут только оформить приезжающих, все остальное им до одного места (какого- решайте сами). Требования, которым должен отвечать санаторий, гордо заявляющий что у него 4 *, для них не ведомы, и даже интереса не представляют 3. Из положительного: гигиенические и косметические принадлежности постоянно полняются, так же ежедневно пополняют чай,кофе,сахар и питьевую воду в бутылочках. И на этом все положительное. Остальное- резкий минус: уборка в номерах очень некачественная, вековая пыль, не говоря про балкон, который при нас так ни разу не убрали. Мебель старая, а организация внутреннего пространства номеров - просто как получилось. Белье поменяли только после неоднократного обращения через 5!!! (ПЯТЬ !!!!, КАРЛ) дней, и то после того как обратились к зам. ген. директора по сервису и персоналу Байчоровой Татьяне Юсуфовне. Это человек, который реально переживает за состояние дел в санатории. 4. Посредственное отношение медицинского персонала, начиная с предписаний терапевта (максимально скрывается, что входит в уже оплаченный пакет). Пытаются по максимуму нагрузить платными процедурами. Средний медперсонал, который занимается проведением процедур - профессионалы своего дела. Все процедуры четко по времени, доброжелательны к пациентам, однако настроение - видно что упадническое. Подводя итог : в целом показалось, что санаторий активно использует до максимального истощения ресурсную базу доставшеюся от времен Советского Союза. Ясно, что в текущей ситуации можно просто ценник переставлять вправо: не приедут эти, другие приедут. И объяснения, что уборщиц мало, меня меньше всего интересуют- сумму с меня взяли как за 4*, а обслужили как за 2* и деньги не вернули. (Кстати, для сотрудников ресепшена и уборки- белье в 4* меняют через 2 (два) дня, и без напоминаний.) Похоже, что в следующем году поеду в другой санаторий.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 09.09.2024
В этот раз впечатления остались если не негативные, то весьма неоднозначные. Раскрою некоторые ньюансы отдыха, о которых не прочитаешь на сайте: 1. Питание по системе "шведский стол". Ну да, как же: скорее - "кто успел, тот и сьел". Весьма однообразно, а, главное - скудно. Несмотря на то, что питание идет в два временных потока, если не будешь первым, будешь созерцать пустые подносы с остатками чего-то там. Компот - всегда на донышке, зато полны графины напитков с синтетическим цветом и вкусом. Кофе - только по утрам)) 2. Персонал весьма настойчиво рано утром прет в номер убираться, невзирая ни на какие таблички на дверях. Надо - и все (точнее, им всем надо 4-й ремонтируемый этаж скорее убирать). Надежнее стулом дверь подпереть, чем "не беспокоить" повесить. Народ тусуется на первом этаже - ждет когда их номер уберут - прямо первый раз со мной такое. 3. В этот раз для развлечения гостей и граждан отдыхающих работал перфоратор не дай бог, кто-нибудь вздремнуть после обеда решит. 4. Номера "люкс" - одно название: старая, скрипучая и расшатанная мебель, усталая сантехника, какие-то изношенные ковры на полу. Из-за панорамных окон (зачем они нужны этому санаторию?) в комнате когда светит солнце - жарища, если похолодало - сразу веет холодом, отопление в этом случае включать не торопятся (у них собственная котельная) В комнате гудела батарея. Горячую воду надо ждать минут 5-10, пока холодная стечет. 5. Отдельная тема - "друзья хозяина". Если коротко: ты заплатил деньги и ходишь строем, а данные господа могут все. Допустим, в 21.00 детей (детский час с 17 до 18, если не ошибаюсь) в бассейн привести и весело с ними плескаться. 6. График процедур могут поменять без согласования с тобой: приплелся ты, допустим, на массаж и узнал, что оказывается тебя три часа назад ждали - девочки (агаага) забыли тебе сообщить просто: не грусти, брат, всех благ до новых встреч. Да сами лечебные процедуры, на мой взгляд, стали формальнее. Подводя итог - ясно, что в текущей ситуации можно просто ценник переставлять вправо: не приедут эти, другие приедут. Что, в общем-то, в данном случае и наблюдается.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 23.05.2024
«Отдыхала» в данном санатории в январе 24 года, 13 ночей. Не рекомендую, начался ремонт с вытекающими последствиями. Отдыхающих помещают на 3 и 5 этажи, ремонт идет на 4-м этаже, грохот и шум слышится везде, начинаются работы с 8 утра( сначала даже с 7-30 начинали работать) , шумит перфоратор безостановочно, долбят .Работы продолжаются до 16 ч, без остановок на тихий час. После процедур отдохнуть невозможно, приходилось сидеть в холле, или сразу после обеда без отдыха уходить на улицу. Периодически отключают свет( в связи с ремонтными работами). В номере можно находится только с 16 до 8 утра, нужно ли вам это за свои деньги? Да, санаторий очень нуждается в ремонте( разбитая мебель, обои в разводах, грибок -плесень в санузле, очень усталые номера, находится во время ремонта в санатории невыносимо. По остальному: питание хорошее( правда надоело все под конец, но это уже придирки))) Процедуры: ванны-замечательно, назначили солодковые. ЛФК-очень хорошо, понравилась тренер Мила. массаж -на «3», докупала к воротниковой зоне еще 2 зоны, доплачивала массажистке 1800 руб, что б всю спину делала, но нужно было . Назначили также общий магнит( понравилось),ингаляции, орошение, душ Шарко ( ох , не смогла выдержать, поменяла на циркулярный ),ванны для рук. Покупала сеансы барокамеры. Уборка-чисто символическая, под кроватью и столом клубы пыли, коврик возле кровати я запихнула под кровать, он в чьих то волосах, пыльный. Кажд день приносили воду в номер, меняли полотенца. Постель поменяли мне только на 7 день, после того как я попросила замену. Резюмирую: до окончания ремонта( планируется до июня 24 г ) не рекомендую посещать данный санаторий,и даже когда окончится ремонт на 4 м этаже – не рекомендую к проживанию 3-ий этаж( очень старые и грязные номера) Вот такой получился отзыв, и это я уже немного отошла от отдыха,если б писала раньше-то было бы намного сердитее ))) Очень разочарована , больше не поеду в этот санаторий. Ну а Кисловодск замечателен! «Пришлось» много гулять по этому чудесному городу с его замечательным парком, наслаждаться солнцем и природой. Санаторий -не рекомендую!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 06.02.2024
Номер убирался только по напоминание. Инвентарь в номере 3-.питание 3 .Нарзан ванны 5 массаж 5 бювет 5 .спелеотерапия 5 грязевые оплекации 5 .отдельный минус не которым сотрудникам вихревых ванн.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 25.10.2023
Категорически не подходит для отдыха семей с детьми. Неоднократно сталкивались с некорректным общением персонала (особенный привет работникам бассейна и администраторам лечебного корпуса)это нечто)))НО! вкусная кухня, тёплое Кисловодское солнышко и ребята на reception скрасили негативное впечатление)

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 24.09.2023