Приехал поздно вечером. В 4 утра выезжать. Гостиница в 5 этажей. А поселили на 4 этаже. Лифта нет, тащился с чемоданами на 4 этаж. Номер советских времён- мрачные обои как у алкашей в квартире, ванная комната вся в плесени. Плитка отваливается. Хотел чаю попить- пакетиков нету. Думаю спать завалиться- Оказалось кровать не заправлена. Ужас, сутки в дороге и тут еще напрягаться. Не верите? Добро пожаловать в Мон Плезир!!!!!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 14.10.2023
Гостиница Мон Презир не соответствует заявленным 2звезды. Номера очень, очень "усталые". Двухкомнатный люкс 209 категорически не рекомендую. Написать можно многое, но Лучше взглянуть на реальные фото номера.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 28.09.2023
Ужасная гостиница!!! Я с семьёй остановился в этой «шикарной» гостинице, и снял, как они сами его называют, «Двухкомнатный люкс с двуспальной кроватью» (Завтрак "Шведский стол", входит в стоимость), кстати, за не малые деньги, даже для Москвы, а уж тем более для Казане (пользуются, что сезон). Так вот про «Люкс», в понимание директора и учредителей гостиница «Мон плезир», про то великолепие, которое несёт это слово !!!! Начнём прямо с порога, входная дверь, сам замок задевает затвор, я сразу обратил на это их внимание, но так и не устранили, лепя отмазки. Идём дальше, коридор, старый, скрипящий шкаф. Ванная комната, она же туалет. Разбитая раковина, разбитый сливной бочок, одна створка душевой кабины, двигается с оооочень большим усилием, душевая лейка (тропический душ) сломана, забитая, льётся вода струёй, вентиляция НЕ работает. Первая комната, накурено, разбитая закрывашка батарей, старый, грязный диван, старый, грязный пуфик, старые, грязные шторы. Вторая комната, разбитая закрывашка батарей, старая, грязная кровать, с продавленными пружинами, старый, грязный стул (аля 1965 год), старые, грязные шторы. В общем, одним словом, «Люкс»!!! ))) Отметим Завтрак "Шведский стол", на вывески отеля написано «Ресторан». Формально, да, он был, но это скромный, повторяющейся набор, из каши, омлета, кофе, чай, запеканка (кусочек), шарлотка (кусочек), хлеб, брикет джема, брикет масла, и здесь, внимание, аж 2 разнообразных блюда. А именно, это гречка, макароны или рис, и сосиски, куриные наггетсы или фрагмент курицы (тот фрагмент, где максимально костей ). В общем, "Шведский стол", подстать, тому самому «люксу» . Также хочу рассказать об одной ситуации. У нас произошла, как мы думали кражу. Я сразу отмечу, что никакой кражи не было, всё нашли, но эта ситуация, очень хорошо проявило руководство данной гостинице. Отмечу, что у нас нет претензий и девушкам-администраторам, и к работникам кухни, они свою работу делали, на сколько это возможно. Претензии, исключительно к руководству гостинице, и к уборщицам! Так вот, как я написал выше, у нас пропала вещ (как мы подумали, и напомню, что в итоге всё нашлось). Мы сообщили про это администратору, она передала некой (как позже выяснилось), зам директору по хозяйственной части. Та пришла к нам в номер, и сразу начала, давайте смотреть ваши сумки, двигать мебель, то есть, в полной уверенности, что это мы куда-то подевали. Мы конечно же не препятствовали, всё делали. Когда, начали ей говорить, может мы ваш персонал проверим, опросил, посмотрим камеры, начала говорить, они не могли, всячески отнекиваться, и абсолютно не пытаясь проявить участие. После этого вовсе самоустранилась. Обещала вызвать полицию, но так и не вызвала, мы сами, в итоги вызвали её. Также, когда уже приехала полиция, явился кто-то (как потом оказалось директор), брякнул полиции «вот мой номер, если я нужен звоните», и тоже слился, показав, что ему абсолютно всё равно на людей, которые ему заплатили деньги. Полиция, к слову, свою работу сделала хорошо, сразу на место прибыл СОГ. Эти, из руководства гостинице, кстати, в полиции ещё заявили, что у них якобы был с нами конфликт. Так называемый «конфликт» заключался в том, что мы просили, перед уходом из номера, каждый день, сменить нам постельное бельё, и полотенца. Они это делали, ничего не говоря, а когда случилась ситуация с кражей, заявили нам, не понятно вообще к чему, вот вы просили каждый день менять, а мы меняем раз в три дня. Напомню, до этого они этого НЕ говорили, и сказали только сейчас, вовремя ситуации, показав, тем самым своё полное неумении работать с клиентами!!! С документами они, кстати, тоже не умеют работать. Договор не дали, в номере нет правил, нет номера ресепшена. Единственно, что есть, это надпись в туалете, если хочешь сменить полотенце, белью, положите на пол, что мы и делали. Насчёт уборщиц, просто не умеют делать смою работу!!! Убираются так, что, лучше бы просто это не делали . И даже не могут посчитать полотенце, постельное белью. Забирают 3, кладут 2 или 1. И это ежедневные проблемы!!! Душевые принадлежности тоже не докладывали, приходилось каждый вечер звонить. Кстати, с безопасностью у них тоже всё на «высшем уровне»!!! Камер вообще нет! Есть только аж 2 камеры, на ресепшене, видимо, чтобы администратора не унесли . В общем гостиница заслуживает кол, из 10 из 100. Поставил бы оценку со знаком минус, но, к сожалению, такой возможности нет!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 04.08.2023
Отвратительный запах в номере,который никак не выветривается. Обращались на ресепшн по поводу запаха, там смогли предложить только освежителем воздуха побрызгать. О проблеме они знают. Говорят, что проблемы с вентиляцией в этом номере. Но видимо ничего не могут с этим поделать.Номер другой не могли предоставить, так как все остальные номера были заняты. Обои с разводами видимо от протекшей крыши, окно в номере полностью не открывается , старый затертый линолеум . Дверь в туалет не закрывается, в туалете есть свой,неприятный запах.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 01.08.2023
Брали номер на двоих полулюкс или как-то так. Большой просторный светлый номер. Есть полноценная прихожая и отдельная ванная комната с душевой кабиной. Все было чисто, за исключением волос в сливе в душевой кабине. Кондиционер был, но пульт от него обнаружен не был. Поисками заниматься не пришлось, так как температура была комфортная. В номере не было никаких неприятных запахов, хотя на ресепшене посетители жаловались администратору, что в их номере воняет куревом. Настоящая проблема - слышимость. Вы будете слышать как приходят-уходят соседи, как скрипит кровать и все прочие сопутствующие радости. Завтраки простые до безобразия, весьма небольшие, но на удивление вкусные. Кашка, сосиска, чай и в путь. Самая большая проблема - расположение. Рекомендую добираться на такси с наступлением темноты. Ближайшая станция метро в 2-х км, путь проходит через спальный район, где обдолбанная молодежь ловит приход прямо посреди проезжей части и ищут закладки под деревьями.

- Дата путешествия: 31.05.2022
- Дата отзыва: 11.07.2022