Мне искренне жаль наивных и восторженных гостей города, решивших поселится в данной гостинице, чаще прсещаемое "часовыми" местными клиентами. Всего не расскажешь, но скажу очень коротко, как человек, хорошо знающий правила сервиса - в данном, так называемом отеле, на вас плевать хотели с высокой колокольни. Возможно, и с широко растянутыми улыбками , при этом. Но, будьте уверены - это лишь ширма. Отель действительно не стоит таких денег. Тем более жадность принимающей стороны - не знает границ. Что дополнительно подтверждается поведением администраторов. Случаев обмана по оплате и нарушений условий сервиса - уйма. Об этих случаях, по случае я ещё расскажу позже, и более подробно. Так что, гости города, вам гораздо комфортнее и выгоднее будет снять квартиры. Имейте самоуважение. И к примеру. те недостатки. которые возникают в номерах - это не просто человеческий фактор, а именно результат отношения к тем. кто создаёт для вас уют, находясь при этом в нечеловеческих условиях и в явно организованной самой владелицей бизнеса и ее правой рукой - ольгой , негативной моральной обстановке. В целом, неблагоприятная атмосфера в отеле создаётся все тем же явно психически нездоровым арендатором андреевой минсАрой , которая помимо всего, свои замашки рабовладельца (поминутная слежка и телефонные звонки, истеричные крики ) пытается осуществлять и в коррупционно - составляющей сфере фермерского хозяйства в с сарылы. Кстати. настоятельно не рекомендую питаться их продукцией. Такие люди пойдут на все ради выгоды. Надеюсь. понимаете, о чем речь. Хочу акцентировать внимание на отношении сотрудников, а именно на горничных, от качества работы которых напрямую зависит вся выручка . Оплата тяжёлого труда - по сути , за еду. Умение распоряжаться рабочим временем и отдыхом - объявляется наглостью. Договоренности (невестка андреевой минсары, гулина - занимается уловом вакансий, ловко вводя в заблуждение) абсолютно не соблюдаются. Наглый обман во всем. Отсюда и мощная текучка кадров. Если человек, проработав там 10 суток. как в моем случае, без сна и нормальных условий , вместо адекватной благодарности за помощь и достойной оплаты ю, в последние смены видит организованную совместно с администраторами упрёки и хамство , то это уже явно нехороший знак. Соответственно , в такой атмосфере негатив проявляется во всем, и конечно в том числе - в работе с гостями. Не все замечают нюансы. Но они есть, поверьте.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 09.05.2025
Маленький уютный отель в центре Казани, в глубине от шумных улиц. Рядом Православный храм - службы тихие и никак не мешают отдыху в отеле. Сразу за храмом пешеходная улица с множеством магазинчиков и ресторанчиков. Локация отеля очень выгодная. Доступность метро, автобусов и троллейбусов. Такси подъезжает приямо в подъезду гостиницы. Персонал очень приветливый. Убирались регулярно. Завтраки скромные, но очень вкусные. С вечера оставлял заказ из меню, утром в назначенное время всё накорыто и горячее. Мне вполне хватало на первую половину дня. Номер уютный с двухспальной кроватью. Останавливался на 5 ночей - остался доволен

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 15.11.2024
И одной звезды слишком много. В начале июня я забронировал номер на НАЧАЛО АВГУСТА с условием оплаты «на месте ПРИ ЗАЕЗДЕ», причём в пояснении к брони было «вплоть до 12-00 В ДЕНЬ ЗАЕЗДА»! Однако, за три дня до заезда пришло требование от отеля оплатить предоплату. На каком основании, ведь у меня на руках подтверждение от официального сайта отеля с условиями брони? После переговоров с администратором по телефону, который переговорил то ли с директором, то ли с хозяином, без объяснения причин и не имея на это никакого права, отель отменил мою бронь. Все их разговоры, что отель частный и имеет право кому захочет хозяин отменять бронь, не стоят и выеденного яйца, т.к. подтверждение бронирования - это договор на моё проживание по публичной оферте. После отмены брони я через 15 минут снова забронировал на официальном сайте «Бон ами» другой номер с ГАРАНТИЕЙ оплаты банковской картой, но мне через 30 минут снова отменили бронь. Наглость и хамство. Видите ли, отель не может нести риски потери дохода в случае моего неприезда. Так это бизнес, в нём полно рисков, а не хочешь рисковать, не занимайся этим бизнесом, но не перекладывай свои риски на клиентов. Позвонил в другой отель в трёх метрах от этого и тут же забронировал там номер без всяких предоплат.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 15.08.2023
Собственно, погостить в этом отеле не удалось. Путешествовала с детьми, Казань должна была быть третьим городом, поэтому всё планировала заранее - отели, билеты и т.п. Забронировала номер с оплатой при заселении (есть подтверждение от отеля). За два дня до заезда в 11.33 приходит сообщение на телефон с требованием оплатить номер на карту физ. лицу или бронь будет отменена. В 17.14 следующее - оплата не поступила, бронь отменена. Наверное, трудно представить, что у человека в путешествии не всегда есть время и интернет, чтобы оперативно что-либо оплатить или хотя бы связаться с отелем. Уже вечером выяснила, что сообщения были действительно от отеля, бронь, однако, без оплаты так и не восстановили. Так что, если бронируете номер в этом отеле с оплатой при заселении, не расслабляqтесь, будьте готовы перечислить оплату на карту некой Андреевой М.М. в любой момент.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 19.07.2023
Отель отличный. Он небольшой, расположен в самом центре города, рядом с улицей Баумана. Номера уютные и комфортные, каждый оформлен в собственном стиле. Ещё один плюс - доброжелательный персонал. Здесь встречают как самых дорогих и долгожданных гостей, угощают превосходными завтраками и помогают решить все возникающие вопросы. Большое спасибо за тёплый приём! К вам хочется вернуться ещё не один раз.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2023
- Дата отзыва: 17.04.2023