Этот отель не может называться Azimut! Была в отелях этой сети в трех городах. Это ужас, а не отель. Когда зашли, рецепция стильная, свежая в традициях отеля. Я обрадовалась, что не ошиблась в выборе отеля. Но потом нам дали номер 448 и 450. Номера с запахом старости! Все в номере от прошлого отеля Ибис, совсем не первой свежести. Отель не стоит 10000 за номер. Не советую.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 08.10.2024
Этот отель не может называться Azimut! Была в отелях этой сети в трех городах. Это ужас, а не отель. Когда зашли, рецепция стильная, свежая в традициях отеля. Я обрадовалась, что не ошиблась в выборе отеля. Но потом нам дали номер 448 и 450. Номера с запахом старости! Все в номере от прошлого отеля Ибис, совсем не первой свежести. Отель не стоит 10000 за номер. Не советую.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 08.10.2024
Ездили с семьей в июле 2024 года, заранее просили предоставить два номера рядом друг с другом. Менеджер в письме любезно ответил, что постарается сделать всё возможно. По приезду, на ресепшн нас не ждали. Номера были максимально далеко друг от друга, на наше замечание, что дети так далеко не должны быть - сказали, что ничего поделать не могут. Главного менеджера не было, на контакт он выйти не захотел - "не рабочее время уже". А была суббота 19-00. В одном из номеров, который был повышен уровнем, так как у меня золотая карта all accor, не работал свет - на ресепшен с гордостью сказали, что этот номер уже "готов к Вашем заселению"... В другом номере был жуткий запах канализации, плесени и кислятины. Жуткая проблема с парковкой - хотя членство в all acor дает бесплатную парковку, несмотря на всё, через скандал, нам выделили платное местечко. Мы не стали оставаться в отеле и поехали в Hilton.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 06.10.2024
Бронировала отель Ибис , так как в апреле 2023 года отдыхала в Казани в нем. Когда подошла к центральному входу, увидела , что теперь этот отель стал Азимут Баумана Казань. Девочки на ресепшен сказали, что ребрендинг прошел в конце августа. Заселили в начале третьего. Концепция отеля особо не поменялась, только завтрак стал с 07.00 ( в Ибисе был с 06.30) . Сказали, что будут претендовать на 4 звезды.... Думаю , что для увеличения количества звезд , вода должна быть в номере каждый день, а не только в день заезда и чайник должен быть в каждом номере. Завтраки хорошие, но ассортимент не меняется. В качестве комплимента принесли фруктов тарелку и открытку с извинениями( мило, но даже не поняла за что )
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 03.10.2024
Отличное место для знакомства с Казанью!Исключительно доброжелательное и внимательное отношение обслуживающего персонала. Завтрак в отеле вкусный сытный и разнообразный! Спасибо огромное всем! Осталось самое приятное впечатление!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 21.07.2024














