Первый раз в Домбае. Ехал по путёвке. Гостиница супер: расположение, территория, сервис, само здание, номер, персонал. Люди очень отзывчивые, помогут с любым вопросом по месту. Отличный завтрак в виде шведского стола. Со мной случился несчастный случай, не у них конечно. Так они передали мне в больницу и сладости и фрукты, воду, полотенце и даже туалетную бумагу. Реально был в шоке, конечно в положительном, когда получил это. Очень им признателен. Очень рекомендую данную гостиницу.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 09.09.2023
Были в феврале с 18 числа большой компанией. Тихо, тепло ,чисто, кормят нормально, порции большие, отличный бар, шикарная баня- а что еще надо? От подъемника напрямки недалеко, разноообразно можно покушать в поселке. Персонал очень дружелюбный ,в фойе, а их несколько большой аквариум с рыбками У меня был номер с ванной на 5 ом этаже, уборка по запросу, если не жадничать на чаевые- то отличная. Рекомендую новый корпус

- Дата путешествия: 28.02.2022
- Дата отзыва: 30.06.2022
При выборе гостиницы на горнолыжном курорте остановили свой выбор на Снежинке. На выбор повлияла хорошая цена за ночь (4,5 тыс рублей ) при , наличиие в гостинице (в гостиницекак уверял нас сайт гостиницы и туроператор) бассейна, спортзала и развлечений в виде бильярда , настольного и настольного тенниса, близость к новому подъёмнику. Приехав в гостиницу, первой неожиданностью для нас стал сильный запах древесного дыма в фойе и лобби, надеясь, что эта дымовуха - разовое явление и скоро все выветрится, заселились в номер. Номер мы брали подороже - так называемый Джуниор Съют. Как оказалось, что даже в почти самом дорогом номере находиться оказалось настоящим испытанием! Окна Нашего номера 407 выходили на трубу, из которой беспрерывно валил дым, и в те дни, когда не очень везло, дым шёл прямо в номер. Как оказалось , гостиница поддерживает отопление на дровах. И запах дыма в гостинице - это само собой разумеющееся. Открывали окно номера только тогда , когда ветер дул в противоположную сторону, в попытке хоть иногда проветрить помещение. На этом сюрпризы не закончились. Где то под окнами и почему-то только ночью постоянно лаяла собака. Лаяла старательно и так, будто бы от этого зависела её жизнь :D Сам номер тянет на класс «стандарт». Мебель старая, ковролин грязный , такое ощущение, что его ни разу не пылесосили - волосы, остатки еды, под кроватью мусор. Подоконники и окна грязные , стены в жирных пятнах и следах от кофе/чая. Ну да, какой-то гость облил обои, но это же можно (нужно) убрать, разве нет? Шторы полупорванные, на заплатках. В сан.узле периодически появлялся запах, который, вероятно, шёл из вентиляции. Уборка номеров такая: каждый день выносили мусор и давали рулоны бумаги. На этом все. Раз в 3 дня приносили свежие полотенца и раз в 5 дней нам поменяли белье. И один раз нам помыли зеркало в ванной. Причём, чтобы произошла «уборка» в номере , нужно было сдавать ключ на ресепшн до 12ч. Одноразовые шампуни/мыло и гель для душа каждый день не пополняются. Из 12 ночей нам пополнили набор 3 раза. Тапочек, чайника в номере нет. В столовую за все время на завтраки мы так и не пришли, находиться в столовой невозможно из за того же дымы. Да и питание нам не подходило (жареная колбаса, соленья, макароны, сахарные каши и прочая вредная еда). Странно, что никогда не было в меню свежих фруктов и овощей. Как оказалось, бассейн и спортзал вот уже несколько месяцев на «ремонте», только об этом никто не уведомил перед бронированием. Гостиница принимает гостей с животными - на сайте информации о системе dog-friendly никакой нет. А этот момент для нас очень принципиальный, т.к на животных у мужа аллергия. И вот нашими соседями оказалось гости с собакой… Из положительных моментов хочется отметить - доброжелательного бармена, молодую девушку -администратора на ресепшне. Из плюсов гостиницы: рабочий телевизор, холодильник, неплохой интернет, горячая вода. В дождь ещё можно воспользоваться дождевиками, которые даёт гостиница.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2022
- Дата отзыва: 14.03.2022
Персонал отзывчивый, приятный. Позаботились о нас и предоставили номер даже лучше, чем заказывали. Шведский стол неплохой, родителям понравилось, хорошее расположение, достаточно мест для стоянки и охраняемая территории. Красивый вид из окна. О минусах. Бассейн - это громко сказано, советую уточнить этот вопрос. Дизайн номеров если не придираться - в целом неплохо (да здравствуй СССР) , а ещё уточните как работает горячая вода - вечером мы не смогли искупаться, тк в кране текла холодная. И особое внимание советую обратить внимание администрации на качество уборки. На подоконнике паутина и мёртвые насекомые.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2021
- Дата отзыва: 09.06.2021
Ув. Управляющие комплексом "Снежинка". Обратите пожалуйста внимание на кухню! В наше время это просто позор! Она просто отвратмиельна! На завтраках нет элементарных вещей. Нет приборов на раздаче, нечем брать хлеб (все берут просто руками) Постоянно нет горячей воды для чая и кофе. На раздачу выносят совсем холодные продукты, будь то гречка или вермишель. Столы стоят крязные и не убранные, людям сесть не куда! Если не хватает рабочих рук, сделайте зону самообслуживания, люди сами за собой все уберут... У вас только один официант работает, кстати очень вежливый и обходительный (Андрей). Пытались у вас поужинать, вообще практически ничего нет из меню. Шурпу и куриный суп ждали больше получаса!!! Принесли отвратительного качеству блюда с сырым картофелем... Короче все у вас очень грустно... Отстой... Сам отель не плохой. Отличная баня. Постель оставляет желать лучшего. Нам помались матрасы с пружинами и ситетические подушки со скомканными внутренностями. В номере нет да же чайника. Прохладно. Очень мало полотенец, всего 2... Отель чистый. Но больше не приедем... внимание на кухню. Она отвратительна!!!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2021
- Дата отзыва: 06.03.2021