При бронировании пообещали завтрак по 700 руб за человека, при заселении округлили глаза и уже назвали сумму 1500 за человека, этим мелким враньём настроение уже испортили. Кроме того, при посещении Спа, включенного в стоимость, оказалось, что баню и хамам с утра никто не включал, представитель отеля отсутствовал вообще, после возмущения включили, однако время нагрева более 30 минут, а время посещения ограничено. После ремонта везде следы цемента, строительный мусор, входная дверь вообще разбита. В номерах кондиционеров нет, хотя это 4 звездочный отель, где это обязательно?! Также пришлось просить чашки, ложки, постельное белье и т.д. Можно сделать вывод если вы не очень притязательны, то возможно вам все понравится, но для отеля 4 звёзды?

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 24.08.2025
Расположение отеля отличное, в 5 минутах канатные дорожки, рестораны и закрытая территория с бесплатным паркингом. Заселились в день рождения жены, на ресепшене администратор обещала принести в номер комплимент от отеля в честь дня рождения, но мы так его и не дождались, попросили принести нам бокалы - тоже не принесли. В номере был стационарный телефон для связи с персоналом отеля и другими службами, с которыми при всем желании вы не сможете связаться, т. к. нет информации о номерах для связи). Также с бронированием тоже были проблемы, звонили им напрямую, чтобы забронировать номер, администратор по телефону уточнила всю необходимую информацию, но, как выяснилось потом, так и не забронировала за нами номер, пришлось бронировать повторно через OZON. И даже при въезде в отель были проблемы, охранник был не в курсе, что мы забронировали там номер и не хотел нас пускать. В общем не рекомендуем данный отель.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 15.06.2025
При бронировании с вас возьмут 100% стоимости проживания. Если у вас не срослось с поездкой по любой причине то штраф за отмену брони составит 98% стоимости! Такое со мной в первый раз случилось. Даже не думал, что такое где-то возможно сегодня.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 30.05.2025
Очень понравился сам отель, все новое, хорошего качества, приятное к использованию Порадовал сервис, превзошел ожидания, девочки на ресепшен очень чуткие, по возможности помогают, реагируют на просьбы Останавливались парами, решили повторить визит в данный отель, уже полной семьей

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 14.03.2025
Пере заездом по вотсапу прислали сообщение: «…предупреждаем, что парковка платная - 500₽/сутки». Приехали - припарковаться возле отеля негде - везде сугробы снега, который никто не убирает. На мой вопрос, где парковка, за которую они берут 500), мне указали в сторону шлагбаума. Перспектива тащить лыжное снаряжение и вещи сотню-другую метром меня не прильстила и я припарковал машину одной стороной на бордюр тротуара, другой на дороге. Так, чтобы и люди прошли, и машины проехали. Пока занёс вещи, пока заселились, машина стояла у центрального входа Романтик 2. Когда вышел перепарковать, увидел на лобовом огромную льдину. Убрал её и сразу не обратил внимания, что в нижней части стекла, где оно приклеивается чёрным составом, появились трещины. Уже, когда приехал домой, поползла трещина и только тогда я вспомнил про эту льдину. Написал на аотсап в отель - пообещали разобраться. На следующий день позвонил - сказали, что камеры видеонаблюдения есть, но нечего не покажут. Только через обращение в полицию. Значит кто-то из сотрудников сделал подлость и отель его покрывает. Про скудный завтрак, неработающие холодильники, про вонючие душевые шторки и отпювратительные обогреватели, от которых пересыхает вся дыхательная система можно было бы забыть. Но то, что снег не убирают, но за парковку деньги берут, а помимо этого, не посыпает дорожки а люди на гололёде падают и травмируются - сказать обязан.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 16.02.2024