В феврале 2025г. были в Калуге и остановились в отеле Виладжио. Мы не первый раз в этом отеле и я была неприятно удивлена, что, к сожалению, качество обслуживания и отношение к гостям изменилось в худшую сторону, несмотря на то, что цены за проживание поднялись. И да, как уже писали выше, с ценами нужно быть внимательными, т.к. у меня сложилось впечатление, что девушки на ресепшене придумывают их «на ходу». Я бронировала 2 ночи с условием, что буду продлевать номер. Мы с ребенком заехали поздно вечером. После того, как мы разложили все вещи, я поняла, что в номере холодно, батареи холодные, полотенцесушитель холодный, на улице мороз -17 градусов. После звонка на ресепшен мне поменяли номер. Хотя, я просила по телефону, чтоб номер был «без сюрпризов». Это был наш первый переезд. На следующий день мне сообщили, что я опять должна переехать в другой номер, на что я предупредила, что у меня будет продление. На ресепшен ответили, что если будет продление, то мы вас на мансарду переселим. Я напомню, что я с ребенком, я приехала за свои же деньги получить спокойное проживание и комфортабельное проживание, а не переезжать из номера в номер каждый день, раскладывать и складывать вещи. Меня этот вариант не устроил и мы пообщались с руководством. Проблему мы решили, мы остались в том же номере. Но на следующий день мне написали, что я должна освободить номер, что номеров в отеле нет и единственное, что они могут мне предложить-это снять номер в соседнем отеле. Беседы с руководством ни к чему не привели, девушки на ресепшен ехидно ухмылялись. Менеджмент отеля прошу обратить внимание на своих сотрудников и на их общение с гостями. Итог: данное место однозначно не рекомендую к посещению. Рядом есть более интересные отели с адекватным персоналом. В этой ситуации вина полностью лежит на некомпетентных сотрудниках, которые не умеют организовать комфортный досуг своим клиентам, не знают правила бронирования и продления номеров, не умеют вести диалоги с гостями. Единственное, где вкусно и приятно находиться-это ресторан при отеле.
Olga A
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 01.03.2025
Очень удобное месторасположение, до всех музеев и достопримечательностей - легко дойти пешком. Очень любезный и приветливый персонал - и девочки на ресепшн, и все в ресторане. Номер - хороший, чистый, всё новое, и есть всё необходимое. В мансардных номерах - не очень удобно стоит ТВ, но он и нужен - только для фона вечером или утром новости послушать и про погоду узнать. Есть чайник (но чая-кофе в номере нет), вода питьевая. Всё работает. Очень рекомендую.
Sedovaes
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 01.05.2024
С 29 марта по 1 апреля 2024 довелось быть гостями в отеле Вилладжио в г. Калуге, что оказалось дожкой дёгтя в нашей поездке. В середине февраля был забронирован номер комфорт на двоих на две ночи, ранний заезд и три завтрака на две персоны, администратором озвучена стоимость 7950, что весьма нас устроило. При заезде мы столько и оплатили, но оказалось, что это не за все пребывание, и мы должны еще за одну ночь и завтрак. После долгих торгов и звонков наверх, была сделана скидка, и мы заплатили ещё 4770. Почему не записываются телефонные переговоры? Из плюсов - удобные кровати, две подушки, плотные шторы, чисто, ненавязчивый дизайн. Минусы : в номерах нет чайника, в кулере на этаже нет горячей воды, во время пребывания несколько раз отключали свет, при включении запускался кондиционер - пищал и продувал шумно воздух, причем пульта от него в номере не было, в номере жарко, под окнами курят посетители из ресторана и, наверное, персонал, оставить открытым окно невозможно. Мы попали в субботу, в ресторане народ гудел, до 23 00 музыка бубухала вовсю, потом приглушили. Решайте сами - рады ли гостям в четырехзвездном отеле Вилладжио в Калуге.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 04.04.2024
Несмотря на то, что забронировал стандартный номер на 2 этаже, при регистрации дали номер на мансардном. (с окном в потолке). Спустившись в ресепцию, возмутился, какая-то девочка-портье выдала типа "в номерах разницы нет". Заставил поднять в переписке свое бронирование, нашли. убедились. что я был прав. Номер поменяли, но осадок остался. Всем будущим клиентам - имейте ввиду, в отеле могут развести...
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 06.10.2023
Отель приятно удивил. Часто ездим по небольшим российским городам и видели разные отели и полный треш в них по сервису и обстановке. В Вилладжио оказалось не так. Номер приятный, чистый. Кровать мягкая, удобная. 4 подушки - добро. В ванной и зубной набор и набор для бритья и лосьон для тела. После уборки у нас сдвинулись тумбочки, с удивлением поняли, что двигают тумбочки, чтобы пропылесосить. Приятно. Завтрак - шведский стол, готовят вкусно, есть всё, что нужно для завтрака. Чего не хватило, но это мелочи. Внутри номера кроме обоев и люстр итальянский шик заканчивается. Не хватает этой атмосферки. Холодильник - это заполненный мини бар, в него сложно что-то положить охладится. И на самом деле не хватает скидки в ресторане отеля для проживающих. А за заказ рум сервиса из ресторана с вас возьмут 10% от счета (укажите это на меню в номере, пожалуйста, а то информация внезапна). Ещё и при самовыносе для проживающих в отеле внезапно скидки пропадают. Вот это недоработка. В остальном хороший отель с удобным расположением. Смело рекомендую.
Алира Реймел
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 12.05.2023