Очень удобное месторасположение, до всех музеев и достопримечательностей - легко дойти пешком. Очень любезный и приветливый персонал - и девочки на ресепшн, и все в ресторане. Номер - хороший, чистый, всё новое, и есть всё необходимое. В мансардных номерах - не очень удобно стоит ТВ, но он и нужен - только для фона вечером или утром новости послушать и про погоду узнать. Есть чайник (но чая-кофе в номере нет), вода питьевая. Всё работает. Очень рекомендую.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 01.05.2024
С 29 марта по 1 апреля 2024 довелось быть гостями в отеле Вилладжио в г. Калуге, что оказалось дожкой дёгтя в нашей поездке. В середине февраля был забронирован номер комфорт на двоих на две ночи, ранний заезд и три завтрака на две персоны, администратором озвучена стоимость 7950, что весьма нас устроило. При заезде мы столько и оплатили, но оказалось, что это не за все пребывание, и мы должны еще за одну ночь и завтрак. После долгих торгов и звонков наверх, была сделана скидка, и мы заплатили ещё 4770. Почему не записываются телефонные переговоры? Из плюсов - удобные кровати, две подушки, плотные шторы, чисто, ненавязчивый дизайн. Минусы : в номерах нет чайника, в кулере на этаже нет горячей воды, во время пребывания несколько раз отключали свет, при включении запускался кондиционер - пищал и продувал шумно воздух, причем пульта от него в номере не было, в номере жарко, под окнами курят посетители из ресторана и, наверное, персонал, оставить открытым окно невозможно. Мы попали в субботу, в ресторане народ гудел, до 23 00 музыка бубухала вовсю, потом приглушили. Решайте сами - рады ли гостям в четырехзвездном отеле Вилладжио в Калуге.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 04.04.2024
Несмотря на то, что забронировал стандартный номер на 2 этаже, при регистрации дали номер на мансардном. (с окном в потолке). Спустившись в ресепцию, возмутился, какая-то девочка-портье выдала типа "в номерах разницы нет". Заставил поднять в переписке свое бронирование, нашли. убедились. что я был прав. Номер поменяли, но осадок остался. Всем будущим клиентам - имейте ввиду, в отеле могут развести...

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 06.10.2023
Отель приятно удивил. Часто ездим по небольшим российским городам и видели разные отели и полный треш в них по сервису и обстановке. В Вилладжио оказалось не так. Номер приятный, чистый. Кровать мягкая, удобная. 4 подушки - добро. В ванной и зубной набор и набор для бритья и лосьон для тела. После уборки у нас сдвинулись тумбочки, с удивлением поняли, что двигают тумбочки, чтобы пропылесосить. Приятно. Завтрак - шведский стол, готовят вкусно, есть всё, что нужно для завтрака. Чего не хватило, но это мелочи. Внутри номера кроме обоев и люстр итальянский шик заканчивается. Не хватает этой атмосферки. Холодильник - это заполненный мини бар, в него сложно что-то положить охладится. И на самом деле не хватает скидки в ресторане отеля для проживающих. А за заказ рум сервиса из ресторана с вас возьмут 10% от счета (укажите это на меню в номере, пожалуйста, а то информация внезапна). Ещё и при самовыносе для проживающих в отеле внезапно скидки пропадают. Вот это недоработка. В остальном хороший отель с удобным расположением. Смело рекомендую.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 12.05.2023
На рецепшене хамоватые особы, в некоторые дни были вежливые , но в основном дежурят хамки В субботу отель ходил ходуном, был корпоратив Учитывая что звукоизоляции нет совсем пришлось наслаждаться басами на всю мощность На рецепшене на просьбу убавить звук не отреагировали, пригрозила отзывом - сказали пишите сколько хотите В номере за занавеской нашла пакет с использованными презервативами. У меня все

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2023
- Дата отзыва: 22.02.2023