Сняла номер на 5 ночей. Зима. Новогодние праздники. В номере второй день нет горячей воды. Первый вечер вода в душе была чуть теплая. Не поняла - ну ок, может сбой какой-то. Второй вечер сливала 15 минут, вода холодная. Звоню на ресепшен - "Не можем помочь, техника нет". При этом в номер я поднялась помыться с так называемого СПА, в котором одна сауна и несколько общих душевых кабин. Хамам и финская сауна не работают (с извинениями от администрации). Сижу грязная после сауны в ресторане, в котором нет еды, и пишу отзыв. Ресторан. Тут нужно учитывать, что это единственное место на ближайшие 5-7 км, в котором можно поесть. Завтрак - шведский стол, нормальный - омлет, запеканка, сосиски, каша, десерты. На обед тоже решила пойти в ресторан, который предлагал в праздники шведский стол. Стоимость на одного человека (детских нет) - 450 рублей. Оплачиваю за двоих 900р. Захожу - все контейнеры пустые. Возвращаюсь на бар, уведомляю, что стола нет. Со мной возвращается официант и говорит - Чего вам не хватает? Вот булгур, вот рыба в панировке (2 контейнера почти пустые). Чего Вам еще нужно? Может кто-нибудь уведомит заведение, что такое шведский стол? Пришла заглянуть на шведский стол на ужин - та же история. Ну то есть может он сносный в первый час, но но не пополняется, а сам обед с 12 до 16 часов и если в первый час вы поедите, то в 4-том часу там делать нечего. Зачем заявляете такой длинный обед и берете с людей деньги? Заказала доставку, которая сюда едет около 1-3 часов. Номер. Бронировала на сайте отеля, номер Комфорт, который по фото подразумевал кровать (или две) и пространство с креслом, столиком и пуфом. По приезду оказалось, что на фото номер Делюкс, а комфорт не предполагает вышеназванного. Для меня было критично, потому что ребенок с гипсом, и нужно было место, которое стандарт не подразумевает. Но спасибо персоналу что дали, то что хотела без доплаты (после моих требований конечно же). И может я бы не писала такой нехороший отзыв, но отсутствие горячей воды, зимой - это треш.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 03.01.2025
Гостиница не соответствует 4*. Минусы: питание, не убирают в номере, расположение (находится за городом), ближайший магазин в 15 мин ходьбы в деревне (причем идти надо по трассе, потом по дощечке через овраг, потом через деревню), постоянные корпоративы под окном.

- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 29.06.2024
Заехали в отель в 18 часов, группой 45 человек на одну ночь. На заселение была очередь, но девочки расселили всех моментом. Номер Стандарт. Есть сейф, телевизор, холодильник, тапочки. В номере была одна большая кровать. Всё чистенько и уютненько. Поскольку отель за городом, то никаких посторонних шумов, в номере, слышно не было. Завтрак был включён и он убил окончательно. Много ездил и видел разное, но тут..... ....не ожидал такое увидеть. Как у Ильфа и Петрова: "... чего тут только не было..." Шведский стол оправдал все надежды: еда вкусная и её много. Каша, бульон, нарезка, блины, овощи, фрукты, шампанское, пироженки и пряники и много чего другого. Думаю, что после такого завтрака, голодных не было. По-моему, кофе и чай, можно наливать круглосуточно самому. На вынос есть бумстаканы с крышкой. Отелем остались довольны. Большое СПАСИБО администрации и обслуживающему персоналу.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 14.03.2024
Отель Амбассадор Калуга выступал площадкой для совместного мероприятия - слета "Друзей заповедных островов" и полуфинала проекта "Экософия" РСВ. Хочется написать много теплых слов всему персоналу отеля. Номера чистые и современные. Горничных никогда не видела, но они тщательно следили за чистотой нашей комнаты. Отдельно выделю, что в моем номере в Апарт - отеле санузел был оборудован поручнями для комфортного пребывания маломобильных граждан. Такое встречаешь очень редко, даже в санаториях. Шведский стол разнообразный, все было приготовлено очень вкусно. Особенно понравились десерты. Официанты и помощники поваров - виртуозы, которые в большом потоке людей своевременно докладывали еду на линию раздачи, убирали грязную посуду и раскладывали приборы. Хочу сказать "спасибо" каждому работнику ресторана "Посол", вы были такими незаметными, но важными людьми на этом мероприятии. Спасибо, это были прекрасные 4 дня, что я провела в Калуге!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 13.11.2022
1. Пятно на скатерти. Просили заменить в итоге поменяли с другим столом..... 2.Недоложили продукты, которые были оплачены. 3.Официанты не знающие, где что лежит. (Ребята просили вино у официанта, а он в ответ сказал, а я не знаю, где оно лежит) 4.У нас был торт. Подошли к официанта разрешили попробовать, а они в ответ мы уже попробовали. Задается вопрос за такое обслуживание мы платили не маленькие деньги. 5.Сели за стол с молодым человеком и нет приборов, комон президиум - 2 человека. 2 пары приборов, ладно бы не досчитали на столах, где сидят по 8-10 человек. 6. Оформляли зал самостоятельно, было 5 свечей(светодиодные), а на следующий день после свадьбы, мы позавтракали и пошли разбирать декорации. Итог: пропала 1 свеча.... Из " " 1. Чистый номер. 2. Вкусный завтрак с большим выбором

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 22.08.2022