Старая советская гостиница. Есть вопрос к порядочности гостиницы и качеству услуг. Я оставила в номере вещи. Гостиница даже не удосужилась сообщить что я их оставила. Более того, мои коллеги, которые выезжали вечером, подходили и спрашивали об оставленных вещах в моем номере. Я думала что оставила там зарядку. Им ответили что зарядки не было. О том что там оставлено еще и платье, они промолчали. Это норма для гостиницы? А если оставить карточку или украшения? Будут ждать что никто не спросит и оставят себе? Я была в гостиницах по всей России и никогда такого не встречала. Всегда персонал забытые вещи передавал на ресепшен и сотрудники связывались. А тут они даже не передали ничего. Сотруднику ресепшена пришлось связаться и спрашивать было ли что-то. И как прикажете мне сейчас получить свои вещи? Коллеги могли бы забрать, если бы они не умолчали. А ведь сотрудник ресепшена так же связывался с персоналом и спрашивал про оставленные вещи в данном номере. Если вы оказываете услуги, оказывайте их качественно

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 27.10.2024
Неплохая гостиница советской постройки, но с обновленным ремонтом. Номера скромные и небольшие. В принципе, критичных недостатков лично я не выявил, хотя был по всему миру в гостиницах разного уровня. Персонал показался не очень приветливым и слишком зажатым. С этим менеджменту отеля необходимо серьезно поработать, если не хочет остаться на задворках среди конкурентов иркутского гостиничного рынка. В городе отельный фонд невероятно скудный и выбора практически нет. Козырь "Ангары" - исключительно удобное месторасположение гостиницы в центре Иркутска. Завтраки самые обычные, но организованы крайне безобразно. Отель большой, помещение для завтраков при полной загрузке крайне маленькое. Завтраки разделены по двум этажам: на 1-ом - в ресторане "London pub" более приличного вида завтракают люди, оплатившие номера повышенной комфортности, на 3-ем этаже бьется за место в пределах имеющихся максимум 10 столов большая часть отеля (челядь). Ассортимент очень скудный и стандартный (при немалой стоимости проживания). Брал тариф с полупансионом (благо оплачивала организация командировку) и невероятно пожалел. Из 4-ех ночей проживания с трудом заставил себя употребить только часть ужина первого дня. На следующий день не смог, не потому что не вкусно, а потому, что ЭТО бЫЛО НЕСЪЕДОБНО. Ужин был организован не по ранее согласованному меню, как это обычно бывает в отелях, предлагающих полу- и полный пансион, где обед и ужин не по системе "шведский стол", а по принципу, что осталось на кухне, из того и приготовили. Во 2-ой день на ужин мне принесли, ВНИМАНИЕ! "щи", заявленные поваром, а по факту тюремная баланда из абсолютно сырой капусты и местами скудно покрошенной картошки. Я не люблю щи, но они могут быть приготовлены по-разному. Далее пафосно был внесен и подан "салат овощной" из .... помидор со вкусом пластика, разрезанный на 4 огромные части, и такие же огромные ломти совершенно невкусного огурца, сверху присыпано сырной стружкой и ..... залито майонезом. Салат напомнил еду для свиней. И, наконец, на второе была подана жареная в кляре рыба (единственное что было съедобно) и рис. Для меня рис- это не культура, а царь всех круп. Он не может быть приготовлен не вкусно. Он бывает или рассыпчатый, или не рассыпчатый, но никак не разваренный и склееный будто (извините, соплями). И, кстати, рис на гарнир был предложен 2 дня подряд из двух мною посещенных эту столовую. С третьего дня и далее этот "ужин" я уже не осилил и пошел питаться в город, дабы не тратить ни свое, ни время повара. Итог: питание в гостинице на "3" с огромной натяжкой. Если руководству не плевать на мнение гостей, то рекомендую очень поработать над этим. Но что-то мне подсказывает, что оно работает по принципу "не нравится, не бери". Считаю своим долгом предупредить об этом всех будущих гостей отеля, однако не рекомендовать его не могу. Желаю удачи и дальнейшего развития!

- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 02.03.2024
Знаете, как пахнет писаный детьми матрас? Вот так каждое утро пахло в коридоре этой гостиницы. Видимо от старых ковровых дорожек, прикрывающих разбитый в хлам пол. Когда идешь по нему, то постоянно или в яму проваливаешься, или что-то под тобой хлопает. Номера «стандарт» маленькие, но телевизор в них еще меньше. С кровати его просто не видно совсем. Так, мелькает что-то на экране. И каналов на нем меньше, чем в федеральном мультиплексе. И качество изображения плохое. Подоконники последний раз красили при постройке, видимо. Как и стенки второй лестницы. Кстати, а зачем перекрывать выходы между этажами? Почему обязательно надо долго идти в один конец коридора, чтоб потом столько же идти на другом этаже? Завтраки это отдельная грустная песня. Для 2,3,4 и 7 этажей завтраки очень скудные. Сосиски одного вида, каша одного вида, к чаю ничего нет, ни печенек, ни круассанов. Видимо, на 5 и 6 этажах живут вип-гости, а для плебса и так сойдет. В «стандарте» кондиционеров нет, как нет и вытяжки в номерах. Поэтому очень душно. А открываешь окна - под ними весьма шумная улица, остановка общественного транспорта, место ночной тусовки молодежи, любящей громкую музыку, и крыша с круглосуточно работающей гудящей вытяжкой. В общем, сам бы ни за что не поселился в такую кондово-совковую «гостиницу».

- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 01.07.2023
Разумные деньги, с завтраком, центр - это идеально для туриста. Напротив главная площадь, направо пойдём набережная, налево остальные достопримечательности. Сам отель, стандартный, номер чистенький теплый и аккуратный, в номере все необходимое, вплоть до штопора. Завтраки в целом неплохие, можно плотно и сытно позавтракать, правда вот оперативность пополнения подносов слабая. Слабое место холл отеля, возможно из-за большой проходимости, сильно «запачканный», был немного разочарован, когда при регистрации спросил про карту города, сказали, что таких не имеют, но все изменилось, когда поднялся на 5 этаж и там обнаружил в холле, именно ту карту городу которую и хотел, так что в целом все в отеле можно найти.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 28.02.2023
- Дата отзыва: 15.02.2023
Захотелось уехать домой. Прилетела на неделю в Иркутск ибо здесь родилась , но ни разу не была. Маленькая улетела с родителями! Гуляла по городу, увидела отель Ангара и решила, что обязательно должна здесь пожить! Ох! Администратор не выдавила из себя улыбку! Если б на моей работе в суде!, так разговаривали с гражданами как Администратор отеля, переувольняли б! А администратор это лицо отеля! Я была предельно дружелюбна! Купила бюджетный одноместный, поднялась в него и он маленький ! Спустилась, говорю нет уж, совсем маленький, доплачу за номер побольше. 5 раз она сказала, что у нас три звёзды, у нас три звёзды, все номера маленькие. Уговорила её дать номер чуть подороже, доплатила. Она конечно же дала самый дальний на 6 этаже)! Я не удивилась. Хорошо не выгнала ) Спросила где можно курить? Ответ : на улице! Там шёл дождь, но правила есть правила! А оказалось, что у них есть внутри отеля отдельная курительная комната. И вообще, обычно администратор и расскажет где у них что и покажет ….а здесь ни че го! Сказала только где завтрак! Может в Сибири суровый темперамент и улыбка в отелях только от 4 звёзд…но это неожиданно. Прям реально захотелось вообще улететь из Иркутска. И утром у другого администратора уточнила где завтрак, ибо не поняла что надо в паб идти. А администратор спрашивает с какого я этажа? Я сказала что с 6го. и уточнила а с 5го этажа гости в другом месте завтракают? И вот тут была улыбка ) выглядела я нормально. Как турист. Спортивный костюм и рюкзак. Не знаю почему так отнеслись. Коллегам и друзьям не посоветую этот отель! Очень хотелось написать в книгу жалоб отеля. Но побоялась администраторов )

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 24.08.2022