В номере на 5 этаже не работает телефон, в ванной комнате сломан держатель для душа, минибар не держит заявленную температуру. На рецепшене «специалисты» ситуацией по техническим проблемам номерного фонда не владеют, на просьбы разводят руками

- Дата путешествия: 01.07.2024
- Дата отзыва: 01.07.2024
В номере на 5 этаже не работает телефон, в ванной комнате сломан держатель для душа, минибар не держит заявленную температуру. На рецепшене «специалисты» ситуацией по техническим проблемам номерного фонда не владеют, на просьбы разводят руками

- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 01.07.2024
Нормальная и спокойная гостиница недалеко от центра (не в самом центре!). Все чистое, включая постельное белье и в хорошем состоянии. Номер стандартный не большой, но терпимо. Очень хороший завтрак. Спортзал очень убогий - переделанный стандартный номер. Для занятия спортом место лишь одному человеку. При этом почти ничего там нет.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 03.10.2023
Давно довольно знакома с гостиницей «Октябрьская», но из раза в раз приятно удивлена высоким уровнем сервиса на протяжении всего нашего знакомства с данным местом. В этот раз хотелось бы отметить использование QR-кодов в работе гостиницы . Лично для меня это стало большой необходимостью в последнее время, благодаря использованию инновационных технологий я уже на этапе регистрации на стойке смогла ознакомиться с меню ресторана, тщательно изучив его. Планируя спуститься на ужин в ресторан, я уже определилась с выбором блюд и напитков, что значительно сократило время ожидания подачи блюд.

- Дата путешествия: 30.04.2023
- Дата отзыва: 07.06.2023
Забронировал номер через "островок", приехал ночью в гостиницу, в районе 2 часов, на ресепшене сказали не могут заселить так как все номера заняты, завтра большой заезд гостей. Пришлось в 2 часа ночи искать варианты заселения в другую гостиницу. При обрашение в сервис приложения "островок" ситуацию разъеснили таким образом, что гостиница во время не сняла номера с продаж. Прошу администрацию гостиницы обратить внимание на ситуацию и отладить сервис. Считаю что отель в таких ситуациях должен предложить хоть какие то варианты решения вопроса, либо предложить заселить в номера других категорий, а не оставлять гостей на улице ночью.

- Дата путешествия: 30.09.2022
- Дата отзыва: 12.09.2022