Отель находится в центре. Плюсы чистота в номере. По запросу выдают чайник. На этаже куллер с горячей и холодной водой завтраки хорошим но выбор не большой. кондиционер. Расположение удобное рядом Исторический центр где плотинка. Высотский где смотровая площадка видно из окна номера, 3 минуты.Есть лифт. Рядом магазины Пятёрочка и монетка.Минусы нет на окнах сетки противомоскитной. За окном в ящике цветы, осы летают окно не откроешь. Когда в отеле мероприятия фотографируют на лестнице, не зайдешь не выйдешь. Воду надо спустить что бы была горячей. Но это почти во всех отелях где я была. В целом мне понравился отель. Если поедите Екатеринбург первый раз можно остановится в нем.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 08.07.2025
Был обман с номером: категория Стандарт премиум, как выяснилось, у них бывает очень разная, хотя и на сайте отеля, и на агрегаторе указано, что должна быть ВАННА. Но у меня в ванной комнате вместо ванны был поддончик со шторкой микроскопическая раковина, какие обычно ставят в туалетах, из-за ограниченного пространства. Ночью дикий шум из-за музыки в расположенном внутри здания стриптиз-клубе. Причем сотрудники отеля прекрасно знают о шуме, и что спать нормально ночью можно только в так называемом "тихом" крыле, а если попадете в шумное крыло (конкретно номер 433), то только в берушах, и то не факт. Переехать в нормальный номер той же категории, но уже с ванной и в тихом крыле, удалось только на 3-и сутки, после жалоб, и когда появились номера. А так переселять отказывались - типа знаем, что шумно, сочувствуем, но номеров нет, только за доп.плату люксы. Попытка коммутации с администрацией по поводу введения клиентов в заблуждение из-за недостоверной информации на сайте успехом не увенчалась. Да и что они могут ответить? Да, мы так сознательно делаем... Не обманешь - не продашь, как говорится. Во всем отеле, и особенно в моем маленьком невентилируемом псевдо-"стандарте премиум" был очень затхлый запах, духота. Если же открыть окно, то там светофор с кучей машин на перекрестке и соответствующим ароматом выхлопов. Завтрак шведский стол более-менее, но я особо много и не ем с утра. При мне другие постояльцы жаловались, что дети такую еду не хотели есть, но, возможно, это капризы конкретных детей. Интерьер в коридорах унылый, ремонт из 90-х. В номерах немного поприличнее. Единственное, что не грязно, и в коридоре есть кулер, а в номере вода бесплатно - уже хорошо. Столовая (она же ресторан Дубровин, в честь архитектора, строившего здание) имеет несколько более симпатичный дизайн внутри, а-ля СССР. Перед выездом зарегистрировалась в их бонусной программе на сайте ustahotels.ru, т.к. в их сети есть более приличный отель - Московская горка, удобный мне по расположению. Подумала, пусть хоть бонусы начислят - может, на будущее пригодятся. Уточнила на ресепшн, видят ли они мой аккаунт. Девушка подтвердила и сказала, что бонусы придут. С тех пор прошло почти 2 недели, ну и нет, конечно же, никаких бонусов - и тут обман. Итого, впечатления, скорее, негативные. Единственное, что удалось - это вернуть 1500р, и то, выплатил сам агрегатор Тинькофф по обращению, а отелю все фиолетово.

- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 27.03.2025
Господа и дамы, я не знаю был ли в этом отеле кто то кто, кто пишет тут отзывы но хочу вам сказать - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТО МЕСТО! Начиная с 21:00 и до поздней ночи в помещении под отелем дискотека и низкочастотный шум заставляет прыгать стаканы на столе и вас вместе с ними. Ресепшен не стесняясь предлагает бируши и мило игнориррует обращения гостя. Берегите свои нервы, выбирайте место отдыха по дальше от этого отеля.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 18.02.2025
Удобное расположение в центре города, вежливые и внимательные девушки на регистрации, ресторан непосредственно в гостинице, поэтому нет проблем с питанием! Да, подушки тоже очень комфортные! В качестве пожелания могу порекомендовать слегка разнообразить завтрак, а то за 5 дней омлет, сырники и блины уже приелись!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 28.05.2024
Были вынуждены выбрать этот отель, так как наши дети размещались в нем большой группой, которая приехала в Екатеринбург на конкурс по танцам. Кроме девушки на ресепшен, которая пыталась решить вопросы очень деликатно, было всё ужасно: улучшенный стандартный номер на двоих абсолютно не соответствует требуемой комплектации категории гостиницы в Три звезды; грязный ковролин и стены, отсутствие розеток, чайника, информационной папки с правилами проживания, а самое главное инструкций о действиях при пожаре, ЧС. Я сама являюсь руководителем гостиницы, знаю, как это важно! Самое удивительное, что заявленный размер двуспальной кровати 160х200 на самом деле 140х200. И когда я пыталась выяснить, а какой все таки размер у них заявлен по стандарту, администратор утверждала, что кровать 160. В общем, полное разочарование в сервисе отеля в центре прекрасного города Екатеринбурга. А если вы почитайте регистрационную карту гостя, в которой вы расписываетесь сразу при заселении, то вы найдете там фразу о том, что в номере все соответствует и у вас претензий нет, а так же если вы обнаружите, что кто-то курит на территории отеля, вы же и оплачиваете генеральную уборку и возмещаете ущерб, бред какой-то, как можно такое подавать на подпись гостям??? Очень надеюсь, что завтра нас переселят в другой номер, и что администрация отеля хоть как-то дорожит репутацией организации. Жаль, что первое впечатление испорчено, а исправить его уже не возможно.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 05.04.2024