Плюсы отеля ограничиваются видом на крепость и близостью к морю, а также приветливыми и готовыми помочь работниками бара и ресторана, но их было только двое- девушка Дарья и бармен, к сожалению, не знаю имени. Питание тоже, наверное, можно отнести скорее к плюсам, выбор очень и очень ограничен, особенно на ужин, но большинство блюд вкусные. Остальное один сплошной минус. 1. Самое идиотское что только может быть – установить на две комнаты один кондиционер ….Это как вообще ???? Администрации отеля или напекло мозг на солнышке или наоборот отморозило под кондиционером. Человек, который спит в одной из комнат, вынужден постоянно держать кондиционер включенным для того, чтобы люди в соседней комнате могли хоть чем-то дышать. Итог, конечно же для туристов плачевен – заболеете как нечего делать. Причем площадь номера на столько мала, что ты всегда находишься напротив кондиционера и оставлять его на всю ночь очень нежелательно. Так что если будете брать двухкомнатный номер, то учитывайте тот факт, что кондиционер будет только в одной комнате. Номера на троечку с натяжкой, уборки можно сказать нет, выпросили, по-другому не скажешь, поменять постельное белье и полотенца один раз, банные принадлежности не докладывают, на троих дали два мыла, два шампуня один раз. Нет чайника, только ваза для фруктов и два стакана. Для нас это было не существенно, вообще никогда особенно к уборке и таким вещам не придираемся, но вдруг для кого-то важно будет. 2.Персонал абсолютно не обучен общению с постояльцами, с таким столкнулись впервые. Нет элементарной вежливости, речь такая, что создается ощущение, что людей только из деревни вывезли. Тактика администраторов такова: лучшая защита — это нападение, задаешь вопрос, вместо ответа претензия, очень удивляла реакция. Неужели нельзя или обучить персонал общения с клиентом или набрать новый, уже квалифицированный персонал. Убила фраза старшего администратора, когда я пришла сообщить о том, что пьяные постояльцы, которых заселили буквально 30 минут назад, дебоширят в бассейне и прыгают прямо на головы детей – «А что я сделаю, они платят, я заселяю». Разве не должно быть правил заселения в номера? И стоит ли заселять всех подряд, только из-за того, что отель не заполнен, возможно стоит поработать над оснащением и качеством обслуживания…. 3. В бассейне постоянно кто плавал (мухи, жучки, птичьи какашки)))), листья). Возле бассейна нет спасателя / смотрителя, привыкли, что везде кто-то смотрит за порядком, пьяных не пускает и т.д. 4. Нет детской площадки, развлечений для детей.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 21.07.2024
Плюсы отеля ограничиваются видом на крепость и близостью к морю, а также приветливыми и готовыми помочь работниками бара и ресторана, но их было только двое- девушка Дарья и бармен, к сожалению, не знаю имени. Питание тоже, наверное, можно отнести скорее к плюсам, выбор очень и очень ограничен, особенно на ужин, но большинство блюд вкусные. Остальное один сплошной минус. 1. Самое идиотское что только может быть – установить на две комнаты один кондиционер ….Это как вообще ???? Администрации отеля или напекло мозг на солнышке или наоборот отморозило под кондиционером. Человек, который спит в одной из комнат, вынужден постоянно держать кондиционер включенным для того, чтобы люди в соседней комнате могли хоть чем-то дышать. Итог, конечно же для туристов плачевен – заболеете как нечего делать. Причем площадь номера на столько мала, что ты всегда находишься напротив кондиционера и оставлять его на всю ночь очень нежелательно. Так что если будете брать двухкомнатный номер, то учитывайте тот факт, что кондиционер будет только в одной комнате. Номера на троечку с натяжкой, уборки можно сказать нет, выпросили, по-другому не скажешь, поменять постельное белье и полотенца один раз, банные принадлежности не докладывают, на троих дали два мыла, два шампуня один раз. Нет чайника, только ваза для фруктов и два стакана. Для нас это было не существенно, вообще никогда особенно к уборке и таким вещам не придираемся, но вдруг для кого-то важно будет. 2.Персонал абсолютно не обучен общению с постояльцами, с таким столкнулись впервые. Нет элементарной вежливости, речь такая, что создается ощущение, что людей только из деревни вывезли. Тактика администраторов такова: лучшая защита — это нападение, задаешь вопрос, вместо ответа претензия, очень удивляла реакция. Неужели нельзя или обучить персонал общения с клиентом или набрать новый, уже квалифицированный персонал. Убила фраза старшего администратора, когда я пришла сообщить о том, что пьяные постояльцы, которых заселили буквально 30 минут назад, дебоширят в бассейне и прыгают прямо на головы детей – «А что я сделаю, они платят, я заселяю». Разве не должно быть правил заселения в номера? И стоит ли заселять всех подряд, только из-за того, что отель не заполнен, возможно стоит поработать над оснащением и качеством обслуживания…. 3. В бассейне постоянно кто плавал (мухи, жучки, птичьи какашки)))), листья). Возле бассейна нет спасателя / смотрителя, привыкли, что везде кто-то смотрит за порядком, пьяных не пускает и т.д. 4. Нет детской площадки, развлечений для детей.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.07.2024
- Дата отзыва: 21.07.2024
Ездили в сентябре 2021 парой. Кто не хочет много читать, скажу кратко – отель не понравился, не рекомендую. Заселение. Приехали в отель около 9 утра, заселили примерно в 12.30 (заселение с 14.00, как везде, претензий нет). Брали путевку с завтраками. Так вот, как оказалось, в первый день завтрак не положен, хотя на завтрак мы свободно успевали (он с 8.00 до 10.00). Казалось бы, 7 дней = 7 завтраков, но нет, здесь своя математика. Дней 7, а завтраков 6. Нигде такого не встречала (ни в России, ни за границей). Минус звезда. Пляж. Пляж находится минутах в 5 ходьбы от отеля. Своего пляжа у отеля нет. Пляж общественный песчаный, иногда галька. Зонтики, лежаки – всё платно. Аренда полотенец в отеле на весь срок – 100 рублей/1 полотенце. Территория. Небольшая, но довольно ухоженная. Есть фонтан. Номер. Брали эконом (корпус 2). Но этот эконом и номером-то назвать язык не поворачивается. Кто смотрел Гарри Поттера и помнит каморку, в которой он жил, сможет представить и номер, только чуть побольще и есть 1,5 окна. 1 из оконом с видом на крепость. В номере есть маленький холодильник, дедушка телевизора и кондиционер, торчащий из окна (бугага, фото приложу). Чайник – аренда 50 рублей. Так вот. Номер с трудом пригоден для жизни: всё настолько старое, гнилое и сырое, что находиться там некомфортно. Благо номер нам нужен был только для того, чтобы там ночевать. В душе грибок или плесень, пятна на коврах, стенах, дыры в потолке, живность в придачу, рваное постельное белье, полотенца в пятнах. Приложу фото всего этого чуда для наглядности. В ответ на выпады «а что вы хотели, это ж эконом» сразу скажу, что в данной категории беру номер не первый раз, и такого кошмара не было нигде. Номер не пригоден для проживания в нем людей. Совсем. Похож на вагончик для строителей, чулан, самый дешевый хостел, но никак не на эконом номер отеля 3* (кто вообще дал звезды данному отелю, для меня так и осталось загадкой). Еще минус 1 звезда. Уборка номера. Уборка по запросу. Каждый день девушка спрошивала нужна или нет, смена белья 1 раз в 3 дня. Питание. Брали только завтраки. Вполне достойные и неплохой выбор: яйца, омлет, колбасная нарезка, сыр, огурцы, помидоры, перец, блинчики (с творогом, яблоками, без начинки – чередовались), 3 вида каши, тефтели или мясо, макароны, рис, сосиски, масло, сухой завтрак, кофе, чай, соки, кефир, ряженка, сгущенка, сахар, молоко. Бассейн. Есть вполне приличный по размеру бассейн с шезлонгами, но он грязный (1 раз видела, как работник вылавливал из него мусор (листики, веточки) и на этом всё), но дно у него то ли неочищенное, то ли облезшее. Выглядит не очень, без подогрева. По температуре примерно, как море (около 22 градусов). Не купались в нем. Минус звезда. Интернет. Плох. Вылетал даже рядом со службой размещения, на веранде ресторана. Отдельно хотелось бы сказать про 3 следующих момента: в предпоследний наш день было очень холодно, в том числе и в номере. Обратилась в службу размещения, нам принесли обогреватель, за что большое спасибо темненькой девушке из службы размещения (имени, к сожалению, не знаю). - в один из дней нашего пребывания захотелось нам выпить вина на веранде отеля, на что сотрудниками ресторана (мы были не в нем, а просто на веранде рядом), что «со своим нельзя здесь сидеть», хотя ни одной живой души и тем более клиентов ни в ресторане, ни в баре рядом не было. Было неприятно, мы вроде как проживаем здесь, а не просто мимо проходили. Очень хочется отобрать за это еще одну звезду, но ладно, объединим сей косяк с 1 пунктом про отсутствие завтрака в день заезда. - до заезда списалась в инстаграм с отелем (как я думала), мне сказали, что у них есть номер для молодоженов (нам как раз), сказали, чтобы отписалась им, как мы приобретем номер. Я отписалась. При заезде сообщила об этом администратору (светленькая девушка), на что она сказала, что она впервые слышит о том, что мы молодожены и вообще инстаграм у них нет, хотя в переписке дали номер отеля (тот, что везде у них указан) и постоянно репостят о себе отзывы в сторис. Странно, но ладно. Рядом с отелем набережная (в 5 минутах), крепость (минут 10 в горку), различные магазинчики: продукты, фрукты, экскурсии, косметика и прочее, много кафе, закусочных. В общем, местоположение удачное. Не рекомендуем данный отель.

- Дата путешествия: 30.09.2021
- Дата отзыва: 25.09.2021
Начитавшись отрицательных отзывов, ехала в Бастион с опасением. Но меня встретила невероятно ухоженная территория, похожая на деревенские испанские улочки в горах. Номер у нас был с потрясающим видом на море, горы, бассейн и Генуэзскую крепость. Уборка в номере качественная, ежедневно.Бассейн чистит специальным пылесосом невероятно добродушный человек, который также следит в течение дня за порядком возле бассейна. И весь персонал очень старается, чтобы отдыхающим было комфортно. Спасибо.Завтракали мы в отеле, всё очень вкусно, сыры, каши, запеканки, мясо, греча, пюре и ещё очень многое. Посуда всегда чистая, играет спокойная приятная музыка. Голодными точно не останетесь.Несколько раз обедали и ужинали на набережной в столовых, но в отеле по цене практически тоже самое, но главное, кухня и очень вкусная. До набережной и моря 5 минут, магазинчики и аптека тоже все рядом. Девчонки, организаторы позитива целый день до позднего вечера придумывают разные игры, мой сын целый день был занят. Отель и его местонахождение мне понравился и я буду его рекомендовать своим близким и друзьям. Спасибо за ваш труд.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2021
- Дата отзыва: 24.07.2021
Добрый день. Хочу оставить отзыв об отеле Бастион 3*. Отдыхали в нем с женой с 26 октября по 08 ноября 2020 года. Начну с плюсов: территория, расположение, близость к морю, завтраки. А вот минусы значительные: номера… Мы жили в корпусе А, номер 121. Корпус построен в 2007 году. За 13 лет ни разу не проводился ремонт!!! Номера в ужасном состоянии. Пол кафельный, абсолютно ледяной. Причем, можно было бы положить коврик, какие-то дорожки. Но нет, директор отеля сказала, что это «не предусмотрено, можем предложить ходить в тапочках». Номера абсолютно не приспособлены для проживания. Такое ощущение, что кровать тоже стоит уже 13 лет. Скрипит, вся продавленная. На кровати покрывало такое же, как шторы на окне. Такое ощущение, что все делалось на отмашь, типа «итак к нам поедут, ведь к морю близко». Нет элементарных приспособлений: на момент заезда не было ни мила, ни шампуня. Нет полок, шкафчиков. Разложить вещи некуда! Мебель вся, словно из леса палок насобирали, сколотили их вместе и вот что получилось…Живите, поживайте, пожалуйста! Какие-то странные конструкции, что-то типа барной стойки, за ней диван, к которому не пробраться. Хотите горячего чая выпить вечером перед сном? Пожалуйста, берите чайник в аренду 50 руб/сутки (это вообще смех, кто там у них такой предприимчивый предложил такую идею???), идите через весь двор на рецепш за водой. Кулеров на этаже не предусмотренно. Мы бронировали тур на 13 ночей, весь период поездки проживать в таких условиях у нас не было желания. Мы обратились к директору отеля, с просьбой предложить нам альтернативные варианты проживания. Хотели как-то на месте решить вопрос, чтобы по приезду не разбираться. Сейчас мы будем писать претензию через туроператора. На что получили ответ: «доплачивайте и мы вас переселим в номер люкс». В этой связи у нас возник вопрос: а с какой стати, мы должны доплачивать, если вы не можете предоставить элементарных удобств и выполнить свои обязательства по договору – разместить гостей в приличных номерах, а не в сараях?? Понятно, что отель 3*, но до этого мы отдыхали в отеле Багратион 3* в Москве, который просто сказочный по сравнению с Бастионов. В отеле 3* в Калининграде, одноименном. Везде условия проживания соответствовали установленным стандартам. Причем стоимость отелей сопоставима.

- Дата путешествия: 30.11.2020
- Дата отзыва: 18.11.2020