Видавшие виды номера с обгрызенной мебелью, скудный завтрак, несоответствие цен на сайте и реальному ценнику, отравились в ресторане с мужем, хотя ценник достаточно высокий. До пляжа надо ехать на автобусе, бассейн и душевые очень старые и плохо убранные.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 27.06.2024
Уставший номерной фонд, старая изношенная мебель и техника. Грязные и не глаженные шторы и тюль. Ржавчина, подтеки и следы очень длительной эксплуатации повсюду. На фото, со слов работников гостиницы лучший номер люкс 503. Вокруг пустые глазницы заброшенных зданий. В СПА нет мастера ногтевого сервиса, депиляции. В белиардной из 4х киев лишь один с насадкой (битком). Море вроде рядом, но рядом и канализационный коллектор. Парковка стихийная, на всех мест нет, при этом плата за парковку на территории гостиницы в стоимость номера не включена, взимается дополнительно и при этом не гарантирована! На 6 этаже (крыше) идет ремонт ресторана. На просьбы связаться со мною руководителя гостиницы А.А. Нерозиной ответа не последовало. Будьте готовы что вас могут обмануть или ввести в заблуждение (уверяли что при заселении в номер решат вопрос с двухспальной кроватью, что будет закреплено паровочное место ). Персонал озлоблен и крайне не гостеприимен.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 25.06.2024
Получили огромное удовольствие от пребывания в отеле "Алые Паруса" в Феодосии: уютно, красиво, чисто. Отель создан с большим вкусом и вниманием к деталям: от архитектуры, освещения до интерьером. Бело-бежево-коричневая гамма обволакивает ощущением уюта и тепла. Номера комфортные и чистые. Отличная мебель, прекрасный матрас кровати и удобные подушки, безупречно чистое бельё. В номере чайник, утюг и сушка для белья, хорошая косметика. Красивый, ухоженный парк на территории отеля с фонтаном и открытым бассейном. Уютный домик садовника - сувенирная лавка и винный бутик. Очень хорошие завтраки: блюда на любой вкус -каши, хлопья, свежий фермерский творог, орехи, сухофрукты, мёд, всевозможная выпечка, сырники, блинчики, овощи и фрукты во всех видах, сосиски, куриное филе,сыры, ветчина, колбасы. Отличный ресторан а ля карт "Эрмитаж". Много интересно приготовленных блюд в морском, крымском стиле. Но особое убовольствие - Спа-центр "Ассоль": высоко профессиональные косметологи и массажисты творят чудеса расслабления и преображения. Крытый бассейн, сауна, хамам, тренажёрный зал. Отличный фитнес клуб "Поддубный", кофейня, кафе "Культурное" и музей Рыбы и рыбаловства неподалёку. Восхищены сервисом, приветливостью, дружелюбием и профессионализмом персонала! С радостью вернёмся вновь!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 05.10.2022
были в мае...ресторан неплох, завтраки разнообразные, и я и муж нашли себе то что по душе. цена номера мягко говоря завышена....это очень мягко. в стоимость входит посещение бассейна, сауны и хамам...бассейн не понравился...поранилась об решетку вокруг самого бассейна. в сауне кто то сушил свои полотенца на всех полках...неприятно. кто поедет не забудьте тапочки для бассейна - не выдают, в тапочках из номера убьетесь. у меня короткие волосы, однако выслушала от сотрудника бассейна претензии что волосы не заколоты...прошлый век. в номере ковровое покрытие уже под убито. пятна. в общем за 30 к за 3 дня это сильно. да и в самой Феодосии 3 дня нечего делать.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2022
- Дата отзыва: 13.06.2022
Проживали в этом замечательном отеле с 18 сентября по 21 сентября. Мы приехали всей семьей, бронировали два номера, в один из которых без напоминания поставили сразу детскую кроватку, это очень важно, так как в других посещаемых отелях приходилось напоминать и ждать.Красивая территория, суперский подогреваемый бассейн на улице, вот по мне это то что нужно, теплая вода, начинает рано работать, можно поплавать перед завтраком.Муж ходил в сауну и закрытый бассейн, тоже остался очень доволен. Отличные вкусные разнообразные завтраки в красивом ресторане, удобные кровати, отдельно хочу сказать спасибо большое за номера с видом на море. 19 сентября у нашей внучки был годик, для нас это радостное событие, в ресторане на завтраке малышке подарили тарелку фруктов, как же нам было приятно,что крошку не забыли!Вот из-за таких мелочей и складывается впечатление о месте пребывания, мы его до сих пор вспоминаем с любовью. Не могу не отметить сотрудника отеля Дмитрия с ресепшн. Все наши обращения не оставались без внимания, очень вежлив,внимателен, культурен, сразу видно профессионал и любит свою работу, ему индивидуальное огромное спасибо!

- Дата путешествия: 30.09.2021
- Дата отзыва: 03.11.2021