Посещение прекрасного города Балаклава началось с поселения в отеле Даккар . Выбор пал случайно. И не ошиблись . Бронировали напрямую на сайте. Все очень удобно и понятно. Поселение быстрое в течении 5 минут. Удобный номер все необходимое имеется. С видом не заморачивались так как бегали по экскурсиям и в отель возвращались только покушать и отдохнуть. Ресторан при отеле просто замечательный. Встречал нас вкусными завтраками в очень уютной обстановке. Обслуживание на высоте. Прекрасные девушки официанка Елизавета и бармен Мария. Очень внимательно относятся к посетителям.Довелось и обедать и ужинать. Ооочень все вкусно сытно и огромные порции. Чек очень даже приемлимый. Удачи и процветания данному отелю!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2021
- Дата отзыва: 26.09.2021
Лучший отель в центре Балаклавы! Удобное расположение отеля "Даккар" позволяет за минуту дойти до набережной Назукина, рукой подать до всех исторических и архитектурных достопримечательности, близко остановка городского транспорта, что очень радует. В паре минут от отеля начало Таврической набережной, можно сесть на электрокар (50 р. с человека) и доехать аж до Мраморного пляжа, там тоже много интересного. В самом отеле очень душевно и комфортно благодаря приветливым, тактичным и доброжелательным администраторам, всегда готовым помочь в любых вопросах. Номера очень просторные, уютные, с хорошей мебелью и исправной сантехникой. В номере идеальная чистота, есть всё необходимое: тв, кондиционер, холодильник с мини-баром, электрочайник с посудой и пакетированным чаем, питьевая вода, телефон для связи с ресепшеном, сейф, всё исправно работает. В ванной комнате комплекты белоснежных полотенец, парфюмерные мини-наборы: мыло, шампунь, гель для душа, ватные диски, палочки, пилочки, есть фен, что очень удобно. При отеле есть ресторан с потрясающей кухней, повара очень вкусно готовят полезные и сытные блюда по-домашнему. Вкуснейшие завтраки оставляют чувство сытости до обеда. Официанты внимательные, дружелюбные и шустрые. В целом, великолепный отель с душевной и расслабляющей атмосферой, прекрасным персоналом и отличным рестораном с изумительной кухней! Всё на высшем уровне, вернёмся ещё!)

- Дата путешествия: 30.09.2021
- Дата отзыва: 23.09.2021
Останавливался на одну ночь, но был приятно удивлен. Да, номера не дешевые, но за эти деньги получаешь достойный сервис. Мне понравился и сам номер и расположение отеля. В номере полный набор полотенец, тапочки и халат. Есть мини бар. Сам номер весьма просторный. Персонал приветливый и готовы оказать посильную помощь. Кухня неплохая, внизу помимо ресторана есть бар.

- Дата путешествия: 30.04.2021
- Дата отзыва: 25.04.2021
Плюсы: 1) собственная парковка, что в Балаклаве (и вообще в Крыму) крайне необходимо, если вы путешествуете на автомобиле 2) приветливые, готовые всегда помочь сотрудники 3) вкусные завтраки с достаточными порциями 4) регулярная уборка номера 5) отличная, удобная локация, в шаговой доступности: 1. набережная 2. всевозможные кафе и рестораны 3. музеи (особенно рекомендую миниатюрный, но интересный Музей истории Балаклавы) 4. Крепость Чембало 5. начало Большой Севастопольской тропы (обязательна к прохождению хотя бы пары километров - открываются потрясающие виды! ) Минусы: 1) отель не новый, "подуставший", номер нуждается в освежении. Встречаются пятна на полу, на стенах. По нашей просьбе заменили тюль с грязью неизвестного происхождения. 2) в санузле - запах, к сожалению, не устраняемый пока мы жили. 3) достаточно шумно, так как отель находится между скалой и улицей со зданием напротив и все звуки отражаются и усиливаются. В целом, отель неплохой, для нас одним из главных критериев, кроме локации, было наличие парковки, достойной альтернативы в Балаклаве у набережной не нашли. Если отель немного освежить, то он будет замечательным местом для остановки в Балаклаве.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 22.10.2020
Отдыхали в отеле с 8-17 сентября, номер 304 около 7000 в сутки! Начну с плохого, закончу хорошим: 1. Крым не готов к приезду москвичей и людей из более крупных городов 2. Уборка номера на троечку. Попросила ради исключения убирать у нас до 12, потому что спят дети, исполнялось через раз 3. Ресторан это вообще отдельная история. Официанты как в космосе. Приходилось ждать минут по 5 десертной ложки для малыша, чтоб поесть кашу. На комплексный обед приносили макароны с сыром и волосами! Причём мы были одни во всем ресторане и неужели нельзя было посмотреть что вы несёте на обед детям. Вечно с недовольным лицом официанты, никаких улыбок! 4. Парковочное место. Фраза работников ресепшн «Лучше бы вообще этой Парковки не было» ну как так?! Это ж для удобства гостей. 5. Ресепшн считает что клиент на телефоне намного важнее живого клиента. Меня заставили ждать, пока позвонят(причём она только номер набирала) и ждать чтоб отдать ключ от номера. 6. Самый квалифицированный сотрудник за все время пребывания это менеджер на ресепшн Ольга. Она нам кое в чем помогала и ей огромное спасибо! Вежливая, готова пойти на встречу в любой ситуации. Знает всех жильцов в лицо и кто в каком номере живет. Очень приятно что тебя помнят! Итог: отель нормальный, но могло бы быть лучше. Хочется более расторопного отношения и улыбок!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 20.09.2020