В «Кроне» очень приветливый персонал в лечебном отделении. Специалисты охотно общались по телефону, объясняли все детали процедур. Были вежливы и тактичны. На этом сервис, к сожалению, заканчивается... Отель уже давно устарел, совсем не 4 звезды. Состояние номеров отвратительное. Обои ободранные, мебель сломанная, смесители ржавые, шланги стоят колом, окна через раз закрываются, халаты совсем потеряли вид, даже фотографии в рамках отклеиваются. При заезде обнаружили, что не закрывается входная дверь. Пришёл техник, силой приподнял её вверх и всё «починил». Обслуживание номеров крайне странное. Уборщица просто вынесла мусор и поставила две новые бутылки воды. Полотенца за три дня ни разу не поменяли. Хотя в СПА-отеле сам бог велел делать это каждый день. Кружки, стаканы тоже сами мыли без губки и моющего средства. Шампанское с фруктами, которые входили в стоимость пакета, пришлось выпрашивать. В итоге их всё равно принесли не в то время, которое обговаривали. И что интересно, шампанское-то принесли, а вот о бокалах никто не позаботился. Так что пили из стаканов. Стены в отеле тоненькие – по утрам будил телевизор из соседнего номера. Еда со шведского стола могла бы быть и лучше. Кофе-машина не работала. Уже за 30 минут до конца завтрака/обеда/ужина персонал отказывался выносить чистую посуду. Так что кто не успел, тот сидит голодный. «Добили» нас при выезде. На ресепшене заявили, что мы нарушили правила отеля, так как вчера в нашем номере сработала пожарная сигнализация. Даже не стали ничего выяснять, голословно обвинили и ткнули в бумагу, которая подписывается при заезде. Мы с подругой на какое-то время даже дар речи потеряли. Мало того, что мы в принципе не курим, так нас ещё в это время в номере не было. А техник с уборщицей, среагировавшие на извещатель, постучались в номер, им никто не открыл. Ну они и решили, что мы просто затаились. Логика железная! А если бы был пожар? К тому же в тот вечер на весь отель пахло камином, который топят на 1 этаже. В итоге после 10-минутного ожидания результата приёмки номера нам великодушно заявили, что на первый раз закроют глаза, и пожелали всего доброго. Просто нет слов. Наехать без причины, унизить, поугрожать штрафом, а потом «благородно» простить. Что такое сервис, в «Кроне» вообще не знают! Туда стоит приезжать только на процедуры, но селиться в номера категорически не советую!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 10.03.2024
Всё прекрасно абсолютно! Кроме ресторана. Час ждали блюда. Всё правда вкусно. Но... Это невыносимо долгое ожидание. Кофе и какао так и не принесли. Жесть! Не ходите в ресторан! Обидно должно быть хозяевам, что ресторан портит всё впечатление. Я считаю, что нужно что-то то менять! Прислушайтесь! Руководство! Да. Ещё. Оплата за вино в ресторане прошла переводом, т е они продавали своё вино! Это немыслимо!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 02.01.2024
Очень хорошо отдохнули с подругой 7 дней по программе «Антистресс». Из плюсов: лечебное отделение оказалось неожиданно мощным, есть все необходимые виды лечения, персонал профессиональный, в день реально по 10 процедур. Отель приятный, не очень новый, немного уставший. Территория маленькая, чистая, с фотозонами. Много анимационных программ для детей. Персонал отеля и лечебного отделения доброжелательный. Из минусов: ресторан отеля- просто беда. На шведский стол не хватает посуды, съеденные блюда не всегда и не быстро пополняют, грязная посуда не убирается, не всегда хорошо приготовлено и не всегда вкусно. Кофе-машина выходит из стоя нередко. С заказным меню тоже печально. Но голодными не оставались. Отель рекомендую (но предупреждаю о проблемах с рестораном), наш отдых удался, есть желание сюда вернуться.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 29.07.2023
Праздновали один из самых важных дней каждой семьи-свадьбу. Забронировали заблаговременно-осенью(!!!), а за пару дней до назначенной даты-совершенно случайно узнаем, что дата ЗАБРОНИРОВАНА другими людьми. Так же бронировали 3 дома и 3 номера для иногородних гостей, которые соответственно тоже были уже заняты(Боже храни организатора)вопрос был решен каким-то волшебным образом. мы приехали за день до торжества- нас никак не встретили и не могли заселить 2 часа! кстати стойка администрации это отдельный кусок ада- в день свадьбы на стойке находились 3 женщины. которые час не могли разобраться с нашими гостями и заселить их в ОПЛАЧЕНЫЕ нами домики! так же когда бронировали в октябре зал- пробовали тест-ланч-кухня на высоте. НО НЕ В ДЕНЬ СВАДЬБЫ. как потом оказалось-сменился повар и вместе салата с семгой, рукколой и апельсиновым соусом подали коктейль самых дешевых морепродуктов, зазвав ЭТО салатом. горячие было неплохо приготовлено. Хочу дать огласку халтурной работе администрации заведения, работавших 6.08.2022, пытались хамить и препираться с невестой и организатором!! как место проведения свадьбы крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 17.10.2022
Отдыхали в Кроне с 10 по 13 июня. Попали сюда по «случайному случаю»! CRONA Medical & SPA позиционирует себя, как – санаторий европейского уровня. Поэтому начну отзыв с минуса, который в совокупности с заявленным статусом и повлечёт за собой те недочёты, о которых я напишу. Главный минус данного отеля – это цена! Мой любимый 5-ти звёздочный отель, в центре Кемера (Турция), первая линия, всё включено, хамам, две сауны, два бассейна, отличный пляж и, уж простите, наличие алкоголя, на тысячу за ночь дешевле, чем Крона! Итак… Территория. Небольшая, но очень продуманная и зелёная. Чисто и ухожено. Слева от основного здания Шале (различного уровня). Там же небольшой пруд с фонтанами и качели. Справа шатер для мероприятий и просто приёма пищи, детская игровая площадка, два бассейна с лежаками, за бассейнами тоже имеются лежаки для загара. Если спуститься ниже – пляж. Получается, что территория поделена на две зоны, скажем так, «жилую» и «активную», что, несомненно, было большим плюсом. Недочёты. Лежаки связаны между собой проволокой (достаточно тонкой и острой, я порезалась, т.к. сразу её не заметила). Перевернуть лежак по направлению к солнцу, нет никакой возможности! Я понимаю, что возникают опасения, что бы лежаки не растащили, ну так привяжите их все к одной проволоке другими, длинными проволоками, а не так, что все лежат в непосредственной близости, и свои и «чужие». Но самое главное…, на пляже вообще нет лежаков! Замечу, что пляжные полотенца тоже не выдаются. Т.е., хочешь позагорать на пляже – лежи на песке. Номер. Мы жили в Шале стандарт улучшенный. Номер и его оборудование соответствует фото, достаточно просторный, уютный. То, что взяли Шале – не пожалели, жили в «своём доме», в лесу. Особое спасибо, что учли наше пожелание и из двух кроватей сделали одну кровать размера «Кингсайз», постелив сверху большой матрас. Бельё свежее, полотенца, халаты, тапочки, всё есть. Мыльно-рыльное тоже (включая зубные щётки). Чайник, чай, сахар, телевизор, холодильник, обогреватель и вентилятор (уж что понадобится). Всё работало, проблем не было. Недочёты. На дверях домика не помешала бы занавеска из сеточки. Было жарко, двери держали открытыми, в дом летел тополиный пух, мошка, да и комната вся просматривается, не очень комфортно. В ванной комнате нет ни тумбочки, ни полочки, чтобы поставить свои косметические средства. У меня косметичка (женская косметичка, это же вам не просто так!), у мужа тоже свои причиндалы… Во многих отелях эта проблема решается раковиной со столешницей, здесь пришлось таскать по необходимости туда-сюда из комнаты. Но самое главное, что не понравилось, это «средства личной гигиены». Во всех отелях «европейского уровня» (даже 2*, уж поверьте) в средства личной гигиены входят: шампунь, гель для душа, кондиционер для волос и молочко для тела. В большинстве отелей они находятся в мини бутылочках, в некоторых, отливают их в дозаторы. Здесь же были только шампуни и гель для душа и то в «пробниках», т.е. в маленьких пластиковых пакетиках. При открытии в душе, мокрыми руками, первого же из них, половина вылилась на пол, ибо место надрыва ровно по середине пакетика, да и мокрыми руками разрывать пакетик не комильфо. Питание. Вкусно! Правда вкусно. Я супы не ела, но муж сказал, что борщ и солянка, как в ресторане. Салатики просто прелесть! Каши на завтраке отличные. Понравилось то, что всё время были какие-то нестандартные, для санатория, блюда. То жареные свиные рёбрышки, то кальмар в сметанном соусе, то крылья гриль…, ну а «Ризотто из перловки» меня вообще убило! Повару 10 баллов по пятибалльной шкале! Не поверите, но это было «пальчики оближешь»! Из недочётов, только выпечка. Большинство булочек было с начинкой в виде повидла, джема, варенья. А так хотелось просто свежей сдобной булочки без всего. Про круассаны я уж не говорю (европейский уровень же), их просто не было. Персонал. Выше всяких похвал. Девочки на ресепшен милы и предупредительны, готовы ответить на любые вопросы, даже самые странные. Весь персонал доброжелателен и отзывчив. Все делают всё, для вашего хорошего отдыха. Кто-то писал, про то, что девочки в столовой не все компетентны. Может быть. Но милы, предупредительны, убирали посуду и столы быстро и качественно. Мы попали на День Рождения отеля. Это было великолепно! Скрипач, шампанское, ростовые куклы, концертная программа, фото с живым медведем…, да всего не перечислить! Если подвести итог, нам понравилось, мы действительно прекрасно отдохнули, отоспались, позагорали. Жалею, что упустила СПА программы, многие их хвалят, но уж такой «Романтик уикенд» у нас с мужем получился. Невзирая, на все недочёты, спасибо отелю за это. Вернусь ли я сюда ещё раз? Будет возможность – да!

- Дата путешествия: 30.06.2022
- Дата отзыва: 15.06.2022