Администрация не умеет организовать спокойный отдых. За ночь шумные соседи,как выяснилось корпоративный заезд, разбудили дважды. Засыпала в,, в отеле 4 звезды ,проснулась в студенческом общежитие.Как бы вы оценили такой ,,отдых,,

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 21.11.2024
Отдыхали в Борвихе сразу после майских праздников, попали в затишье перед летним сезоном. Приехали сюда, спасаясь от берёзовой пыльцы. На территории отеля преимущественно сосны, берёз немного, поэтому удалось снизить приступы аллергии у дочки. Место замечательное - уютно, несмотря на большую территорию, много зелени, тишина, бегают белки, поют птицы. Отличное отношение персонала к отдыхающим - всегда встречают с улыбкой, готовы помочь в нестандартных ситуациях. Примеры: 1. Приехали в Борвиху в 13.30 и нас сразу заселили в номер, несмотря на правила заселения с 15.00. Не пришлось ждать 1,5 часа с маленьким ребёнком. 2. В 20х числах мая начался внешний ремонт корпуса Борвиха, где мы жили. Администрация сами предложили нам переехать из 2 комнатного люкса в 3 комнатный люкс (без доплаты) с окнами на другую сторону, чтобы не испытывать дискомфорта от ремонта под окнами. Также хочется отметить: 1. Прекрасную сбалансированную кухню. Всегда есть рыба, птица, мясо. Разнообразные салаты, супы, десерты. На завтрак шампанское, на обед вино. В основном ресторане шведский стол, при малой загрузке обед и ужин могут быть по меню. В ресторане есть детский уголок, где могут поиграть дети, пока взрослые обедают. 2. Приятная атмосфера в основном корпусе. Везде мягким фоном играет джаз. Особенно нам понравилось отдыхать в лобби баре, пару раз там ужинали. 3. Бассейны. Просторный, чистый бассейн в основном корпусе. Новые душевые, раздевалки. Перед нашим отъездом запустили открытый бассейн с подогревом на улице, успели 1 раз искупаться - чисто, есть детская зона, основной бассейн разбит на дорожки. 4. Развлечения для детей. Большая детская площадка рядом с корпусом Борвиха. Всё новое, есть защитное покрытие. Анимация - детей развлекают ежедневно. Мы ходили на аквагрим и различные мастер классы. Команда аниматоров очень благожелательно настроены к детям. В основном акивности проходят в главном корпусе и в детской комнате в корпусе Борвиха. Детская комната открыта круглосуточно! (Воспитатели с 10 до 19). Есть прокат велосипедов, самокатов и детских авто. 5. Облагороженный парк с асфальтовыми дорожками и новая набережная вдоль реки Бердь для прогулок. Различные зоны отдыха, скамейки, беседки. 6. Идеальная приборка в номерах. Никаких нареканий. Каждый день ставят бутилированную воду, чай, растворимый кофе. Минус отмечу только один - сильный холод в основном корпусе (ресторан, раздевалки в бассейне, лобби бар) даже когда на улице не жарко. На просьбы сделать потеплее персонал растерянно разводит руками, комментируя, что это невозможно, управление климатом автоматизированно. Причем в ресторан в верхней одежде не допускают, приходится есть очень быстро, чтобы не простудиться. В целом отличное место для отдыха. Хотелось бы вернуться сюда как минимум еще раз в летний сезон.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 10.06.2024
Являемся постоянными клиентами отеля более 5 лет , много было замечаний , стараемся всегда отображать в книге отзывов и жалоб, чтобы повысить уровень сервиса для более комфортного отдыха. Честно, выбираем этот отель только из-за хорошего местоположения и летнего бассейна , а не из-за высокого уровня сервиса! Мы отдыхали в феврале , при выезде на ресепшен в корпусе Борвиха нам наугад ,НЕ УТОЧНЯЯ у нас, назвали сумму к доплате и подали сразу же терминал )) хорошо я успела на автомате уточнить за что, как оказалось , мы ничего из перечисленного не брали!!! В чем смысл , а смысл прост , на выезде выставляется счет больше или вообще не твой , рассчитывая , что времени мало при выезде, я бы сказала, толпа людей тк выезд в 12ч у всех, и люди отдыхают и не контролируют чем могут воспользоваться из бара отеля , видно, таким образом, чаевые собирают ) Обслуживала конкретно нас пожилая женщина, очень некрасивая ситуация, репутация и сервис отеля все ниже и ниже с каждым годом….

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 24.02.2024
Очень чисто, отличный телевизор в номере, хорошая звукоизоляция, территория прекрасная, выход к заливу и мини набережная, охрана и большая парковка. Персонал ужасный, официанты сонные, неопрятные, необычные какие-то, гардеробщица, женщина в возрасте, грубая и недовольная. Только ресепшен и в аквазоне приветливый персонал. Горничная, как хозяйка отеля, проверяла номер при выезде, как у подростков при выезде из лагеря, вдруг, что украли. Нет тёплых переходов в бассейн и спа. Это скорее пансионат или санаторий без лечения, на отель мало похоже.

- Дата путешествия: 28.02.2023
- Дата отзыва: 16.02.2023
Отдыхала в декабре. Бронировала примерно за 3 недели. Написала в комментарии пожелания по номеру. Потом звонила, поговаривала важность параметра. Но нет! Не проверили. На удачу/на авось. В итоге номер оказался с запахом плесени, а менять почти не на что. Только на маленький номер за ту же стоимость. И утром в 12.15 уже начали звонить что пора освобождать номер. Нигде не встречала подобного "сервиса". Электрокар за вещами приехал. Но человек без просьбы помочь отнести вещи даже не пошевелился. А так да, вполне всё красиво, достойно. В спа чисто. Шведский стол разнообразный. Охрана на воротах очень вежливая. Очень не хватает сервисности и внимательности. Нельзя не проверить номер на предмет плесени, если об этом явно просят и указывают причину. Очень подпортило впечатление. Новосибирское "и так сойдет".

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2022
- Дата отзыва: 26.12.2022