Прекрасный,чистый,комфортный отель с очень вежливым персоналом.Очень удивило разнообразие завтраков.Всё было красиво и вкусно.Вернусь сюда обязательно!Буду рекомендовать для проживания своим знакомым и друзьям.Недостатков не обнаружила.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 16.07.2023
Начну с того, что в данном отеле я проживала со своей семьей более 10 раз. Несколько лет назад, когда отель был еще достаточно новый, нам очень нравилось в нем останавливаться. Но последние два года в отеле заметен упадок, как, например, дыры в полу в холлах, предусмотрительно закрытые ковролином, но в которые все равно проваливается нога, или изменение в гораздо худшую сторону уровня завтраков (раньше всегда с радостью шли на завтрак, теперь стало откровенно невкусно, скудно, поэтому от завтраков в отеле отказались и ходим в соседние кофейни, где на 600 рублей на человека можно действительно вкусно позавтракать). И хоть мне моя семья неоднократно предлагала сменить отель, видя все недостатки и нежелание руководства вкладываться в ремонт, я давала шанс Континенталю, помня о своих давних позитивных эмоциях к данному отелю. Но эта поездка меня убедила, что наше пребывание в данном отеле закончилось окончательно и бесповоротно. При выезде с нас потребовали оплатить 500 рублей за испачканное полотенце (на полотенце после мытья волос остались следы от краски). В акте сотрудники отеля указали, что пятно на полотенце - это, ВНИМАНИЕ, порча имущества! И зам. директора на голубом глазу нам сказала, что за любое пятно они берут деньги, будь то кровь, пятно от вина или кофе и т.д. и это отель 4 звезды! Я объездила полмира, жила в отелях совершенно разной категории, но ни в одном отеле за испачканное полотенце мне не выставляли счет как за причиненный мной ущерб отелю. При этом сотрудники отеля нам не показали ни одного документа, в котором бы было указано, что пятно сложное и не отстиралось обычным способом (я такие пятна отстирываю в домашних условиях в стиральной машинке, не прикладывая никаких усилий). Кроме того, подпись в акте и оплату отель взял с моего мужа, который даже не видел данное полотенце и знать не знал о каких-то пятнах. Очень жаль, что руководство отеля из-за своей мелочности теряет постоянных клиентов и даже не задумывается о том, что давно списанные полотенца не дадут отелю заработать, а только лишат заработка в будущем.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2023
- Дата отзыва: 29.03.2023
Персоналу поставлю с удовольствием 5! Ресторан как обычно. Бармен Владимир как обычно радует новыми коктелями. Очень доволен, обязательно приду ещё. Спасибо за гостеприимство! Обязательно буду всем советовать!

- Дата путешествия: 31.03.2023
- Дата отзыва: 20.03.2023
Это просто восторг! Ресторан «Континенталь», огромное спасибо и низкий поклон за праздник, который вы подарили нашим детям! Среди множества ресторанов города мы выбрали вас - замечательный, уютный, невероятно атмосферный и стильный ресторан европейского класса! 25.06.2022 мы отметили самый лучший выпускной в этом городе, в чем немалая заслуга не только ведущего и общей развлекательной программы, но и великолепного ресторана «Континенталь», который позволил воплотить наши самые смелые мечты и очень высокие требования. Прекрасный интерьер, гармоничная фоновая музыка, изумительная кухня. Нам даже удалось провести церемонию награждения Оскар с красной дорожкой, дети счастливы безмерно! Наши выпускники, уже разъехавшиеся в разные города для поступления, просят передать, что «Континенталь» - это праздник, который всегда с тобой. Это просто высший пилотаж и беспрецедентное сочетание вкуса во всем – и интерьер, и кухня, и персонал. Нам было очень уютно и вкусно с первой минуты до конца праздника. Самая адекватная цена по городу, мы смогли практически войти в сумму, которую планировали в сентябре. От всей души благодарю ресторан «Континенталь» за подаренный праздник, за самый душевный выпускной, за красоту и понимание! Желаю процветания и успехов во всем. Если где и стоит проводить выпускной мечты, то только в ресторане «Континенталь»!

- Дата путешествия: 30.06.2022
- Дата отзыва: 05.07.2022
Много лет являюсь гостем данной гостиницы. Но что случилось с завтраками в ресторане? Печалит скудный стол и уменьшение количества продуктов на завтраке. Одна-единственная официантка, которая убегалась! Одни пустые тарелки и полки в холодильнике. 25.05.22 в 8.00 утра - половины блюд нет и сотрудница ресторана не пополняет столы. Гости гостиницы постоянно просят кто масло, кто лимон, кто пакетик чёрного чая, фрукты. 26.05 в 9-10 утра уже нет каши. Правда сотрудники предлагают сварить за 15 минут. Огромная гостиница, которая варит каши на донышке так, что почти за час до окончания завтрака нет обыкновенной каши. Сварили мне и девушке индивидуально по тарелке каши, за 30 минут. Утром, когда все торопятся на работу! 30 минут. Серьёзно? Я уже уходила с завтрака, есть не было времени. Сыра типа моцарелла (белого) не было два дня, совсем не увидела за 2 дня выпечку, только одинокий круассан скучал на тарелке. Уважаемые сотрудники гостиницы и ресторана! Мы помним лучшие времена, когда при нас пекли блины делали глазунью, подавали свежевыжатый сок. И всего всегда было достаточно. Понимаю, что экономия, но что-то надо делать!

- Дата путешествия: 31.05.2022
- Дата отзыва: 29.05.2022