У нас была отличная неделя в этом отеле. Мы согласны 5 * для чистоты, еды, услуг, атмосферы, все. . Благодарю за все мистера Грациано, сигру Иларию, сиг Микеле, сигру Бетти и всю команду. Всякий раз, когда вы ищете качество и мастерство, вы находите их в Beau Rivage Pineta Lido di Jesolo. Ema and family

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 25.08.2024
это немного дорого за то, что он предлагает, но я был в последний момент, так что это подойдет. 10 минут езды от старого города Тимишоара. 352 RON за 1 ночь без завтрака. на территории есть бесплатная парковка, но она работает в порядке живой очереди. скорость интернета 50-70 мбит/с

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 24.05.2023
Единственный аспект, который соответствует 4 звездам, - это цена. с остальными сервисами полный бардак. - ванная комната не убрана должным образом, у вас есть только одно полотенце, даже если бронирование было для 2 человек. вам нужно попросить другое полотенце и туалетные принадлежности. - завтрак вполне приличный, но выбор невелик. как будто ты хочешь есть дома, а еду не покупаешь. вы не голодаете, но вы не довольны. - Окна в номере грязные. общий балкон еще грязнее. - если вам не повезло получить номер прямо над входом в отель, как и мне, вам следует ожидать, что вы не будете спать всю ночь. регистратор позвал друзей и всю ночь слушал музыку и пил пиво. мы позвонили около 2-3 часов ночи и попросили их остановиться, и они сказали «конечно». . . Вскоре после этого они решили перенести вечеринку на улицу, перед отелем, прямо под нашим окном. снова позвонила на ресепшн, не ответила, очевидно, открыла окно, увидела, что портье пьет пиво, забежала внутрь. позвонил еще раз и попросил их остановиться, потому что я хотел спать после 600-километровой поездки. сказали обязательно! все прекратилось примерно через 20-30 минут. было уже 4 утра. На следующее утро мы поговорили с другим парнем, который был на стойке регистрации, и потребовали поговорить с менеджером, и, к удивлению, менеджера не было в субботу утром. мы смогли поговорить с кем-то из руководства только в понедельник. когда закончится наша поездка и пребывание в этом отеле. слишком маленький, слишком поздно. так как я не смог связаться с менеджером, я попросил поменять номер, и администратор сказал, что он не даст нам другой номер, потому что то, что произошло, не является веским основанием для смены номера. невероятно, что в 4-звездочном отеле сотрудники делают ваше пребывание ужасным. Я никогда не чувствовал и не слышал ничего подобного. и я ничего не могу с этим поделать. что еще более невероятно, так это то, что вы не можете связаться с кем-либо из управленческой команды до дня окончания отпуска. . Ни при каких обстоятельствах я не могу рекомендовать этот отель. это не 4-звездочный отель, может быть, только может быть, 3. Руководству и персоналу предстоит многое узнать о том, как должен выглядеть 4-звездочный отель и какими должны быть услуги. В заключение, я не рекомендую этот отель. Держитесь подальше от этого, если вы хотите хорошо провести отпуск.

- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 13.08.2022
Для меня было честью обслуживаться г-ном Даниэлем Сойму. Я редко встречал такое сочетание навыков и отношения - далеко за пределами профессионализма, что свидетельствует о лучших человеческих/социальных качествах. Спросите мистера Даниэля Сойму, и вы, я уверен, поблагодарите меня.

- Дата путешествия: 31.05.2021
- Дата отзыва: 16.06.2021
вокруг есть несколько хороших, чистых отелей, но BW Lido находится в другой лиге. Исключительная ценность за уплаченную плату. Номер был превосходным, безупречная ванная комната. Очень хорошее внимание к деталям. Не игнорируйте их ресторан, хорошая еда.

- Дата путешествия: 30.04.2021
- Дата отзыва: 30.04.2021