Это было самое ужасное обслуживание. Ужин состоял из салатов. Когда начали выносить горячее рыба не досталось. Горячее состояло из шашлыка из курицы и рыбы ( той самой которой мне не досталось) пареная брокколи и печенный картофель. Все это без грамма соли. УЖАСНЫЙ ужин.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 05.06.2023
Я не рекомендую это жилье из-за того, что они слишком много редактировали фотографии и на самом деле мебель очень старая, и создается впечатление, что все грязное. Персонал был приятным и услужливым, и они поменяли нам номер, потому что у нас была дыра в матрасе, а во второй комнате мы не могли запереть дверь с балкона. Еда с завтрака (которая была включена) была самой дешевой, как я полагаю. . много, но некачественной еды. Не рекомендую.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 23.09.2020
Это место является воплощением того, как румыны понимают туризм. Они просто не хотят улучшаться по сравнению с определенным уровнем (или неспособны), и их устраивает средний балл. Румынским отелям есть что улучшить в сфере гостеприимства. Я забронировал номер через Booking dot com, и первое, что мне позвонило, было после того, как я запросил поздний выезд в последний день моего пребывания и получил ответ, в котором говорилось, что, учитывая, что это пятница и, следовательно, выходной (?! ?!!?) Пришлось заплатить 50% от обычной ставки. Сразу после того, как я отправил ответ с просьбой дополнить информацию о «выходных», поскольку пятница - не выходной (по крайней мере, для нормальных людей). Я получил ответ, в котором говорилось, что большинство людей начинают свои выходные с пятницы, и у них не так много комнат, но, учитывая, что я важен для них, они готовы сделать исключение, и мне пришлось заплатить только 30%, что было нормальным тарифом. (да, верно, отель был довольно пуст, когда я уезжал в 18.00, обычное мамбо-джамбо, чтобы ты чувствовал себя важным) Двигаясь дальше, я останавливался в отремонтированных номерах с балконом (я не рекомендую старые номера, так как они в довольно плохом состоянии). Номер был довольно хорошим, понравился дизайн интерьера с большим количеством зеркал, чтобы спасти небольшое пространство (12 квадратных метров, если я помню). Кровать была средней. К сожалению, жалко, что номер отремонтирован (новый, как они сказали), балкон выглядел довольно средним, и дверь в него не закрывалась. Ночью нашла тараканов и в ванной. Чтобы усугубить ситуацию за одну ночь в 23. 00 "манеле" (что-то вроде цыганской / турецкой / румынской музыки) загремел через дорогу и продолжался около часа. Шум в номере был средним, чтобы закрыть двери, вам нужно плотно закрыть их, и это может быть слышно в отеле и может раздражать тех, кто не спит крепко. Завтрак был хорош, но без разнообразия, я ожидал лучшего по заплаченной цене. Очень плохой выбор фруктов и большинство из них низкого качества в супермаркетах. На Синае определенно есть места получше, если вы хотите получить больше впечатлений.

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 19.09.2020
Это место является воплощением того, как румыны понимают туризм. Они просто не хотят улучшаться по сравнению с определенным уровнем (или неспособны), и их устраивает средний балл. Румынским отелям есть что улучшить в сфере гостеприимства. Я забронировал номер через Booking dot com, и первое, что мне позвонило, было после того, как я запросил поздний выезд в последний день моего пребывания и получил ответ, в котором говорилось, что, учитывая, что это пятница и, следовательно, выходной (?! ?!!?) Пришлось заплатить 50% от обычной ставки. Сразу после того, как я отправил ответ с просьбой дополнить информацию о «выходных», поскольку пятница - не выходной (по крайней мере, для нормальных людей). Я получил ответ, в котором говорилось, что большинство людей начинают свои выходные с пятницы, и у них не так много комнат, но, учитывая, что я важен для них, они готовы сделать исключение, и мне пришлось заплатить только 30%, что было нормальным тарифом. (да, верно, отель был довольно пуст, когда я уезжал в 18.00, обычное мамбо-джамбо, чтобы ты чувствовал себя важным) Двигаясь дальше, я останавливался в отремонтированных номерах с балконом (я не рекомендую старые номера, так как они в довольно плохом состоянии). Номер был довольно хорошим, понравился дизайн интерьера с большим количеством зеркал, чтобы спасти небольшое пространство (12 квадратных метров, если я помню). Кровать была средней. К сожалению, жалко, что номер отремонтирован (новый, как они сказали), балкон выглядел довольно средним, и дверь в него не закрывалась. Ночью нашла тараканов и в ванной. Чтобы усугубить ситуацию за одну ночь в 23. 00 "манеле" (что-то вроде цыганской / турецкой / румынской музыки) загремел через дорогу и продолжался около часа. Шум в номере был средним, чтобы закрыть двери, вам нужно плотно закрыть их, и это может быть слышно в отеле и может раздражать тех, кто не спит крепко. Завтрак был хорош, но без разнообразия, я ожидал лучшего по заплаченной цене. Очень плохой выбор фруктов и большинство из них низкого качества в супермаркетах. На Синае определенно есть места получше, если вы хотите получить больше впечатлений.

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 19.09.2020
У нас было много проблем с этим отелем, начиная с отмены одного бронирования, сделанного через бронирование без какой-либо причины. Мы позвонили, чтобы решить эту проблему, но персонал был очень груб, они кричали по телефону и ничего не делали, чтобы найти решение. Мы сделали еще одно бронирование на следующий день, попросив номер с двуспальной кроватью. Когда мы приехали, они дали нам комнату с 2 односпальными кроватями с топпером. Мы пытались обсудить это на приеме, но они снова были грубыми и не заинтересованы в решении этого вопроса. Номер, который мы получили, был ужасом, ничего похожего на 4 звезды, как они и сказали, фотографии из бронирования не были такими, как мы получили. Мы заполнили жалобу, но они проигнорировали ее. Это был худший опыт, который мы имели с отелями, в которых мы были.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 06.01.2020