Плохая еда, плохое отношение! Очень плохое обслуживание, еда была очень плохой. Все люди со стола получают очень плохое обслуживание, рыба была уничтожена, говядина была очень хорошо сделана, поэтому все было разочарованием. Не пытайтесь место! ! ! !

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 12.10.2019
Хорошее место, дружелюбный персонал. Очень близко к канатной дороге от Синая до Кота 1400 и Кота 2000 (вверх по горам Буцеги). Номера большие и имеют балкон / террасу с прекрасным видом на горы и центр города.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 24.06.2019
Отель расположен на главной улице Синая, это красивый город с ресторанами и местами для питья. Это хорошее место для посещения замка Пелишор и замка Дракулы. В то время как оценили четырехзвездочный отель, группа, с которой я путешествовал, была разочарована этим. Мы договорились, что отель нуждается в обновлении. Был предоставлен ужин "шведский стол", который был ограничен в выборе и объеме еды. Когда первоначальное предложение еды пропало, оно не было заменено. У завтрака был разумный ассортимент предлагаемой еды, но опять же никакой замены еды, когда блюда стали пустыми. Комната, занятая, включая ванную, была чистой, как и полотенца. Сотрудники встретились были приятными. Лифт на верхние этажи был небольшим, и потребовалось некоторое время, чтобы доставить багаж в номер. Мы были рады, что это было на одну ночь.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 14.06.2019
Отель расположен в центре, недалеко от всех интересных мест и окружен хорошими ресторанами, В отеле есть своя автостоянка. расположение на главной улице, в сторону реки Хохова. рекомендую путешественникам из-за этого тишина.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 04.06.2019
Когда мы приехали, на стойке регистрации никого не было. Мы продолжали звонить и ждать ели более 10 минут, пока кто-нибудь не появился. И она была самой милой из персонала, объяснив, что мы можем поужинать в ресторане отеля и заплатить, когда мы уйдем. Комната была очень большой и балкон тоже. В ванной комнате в душе не было двери, поэтому пол в ванной был мокрым в течение нескольких часов. они дали нам только один купальный халат. душевых принадлежностей было недостаточно для двух человек, а качество было не очень хорошее. Лучше принести их из дома или купить других. В мебели было много пятен. Стол был полон щепок и вмятин, а в некоторых местах это выглядело так, будто его поцарапали ножом. На стульях было много пятен, а на одном из них было огромное грязное пятно, которое они не удосужились почистить. Балконные стулья разваливались. Мы проверили программу ресторана на их сайте, она говорила до 11 вечера. Мы пошли туда на обед в 9, дверь была заперта, но программа на двери показывали до 11. Мы вернулись на прием, и девушка сказала мне только: «Да, они закрылись». Мы попросили двуспальную кровать, но они дали нам две односпальные кровати, склеенные вместе, создавая дыру в середине. Я нашел волосы под одеялом, что означает, что простыни, подушки и все остальное не меняются / стираются между гостями. На следующее утро, после того, как мы спали голодными, поскольку не было никакого другого открытого ресторана, мы пошли завтракать в ресторан отеля. Еда была хорошей, но они лгут об этом, будучи буфетом. У них есть меню для завтрака, которое не очень специфично. Меню звучит так: фрукты, овощи, сладости и т. Д., Не зная, что именно вы закажете. Тем не менее, мы хорошо позавтракали. Мы вернулись в нашу комнату, и когда мы собирались уходить, они позвонили нам, потому что мы опоздали на 20 минут. Это никогда не случалось со мной в любом другом отеле. Дама, которая позвонила, была очень груба, и она прямо спросила: «Когда ты уезжаешь? ты должен был уже уйти »- как будто они должны были держать ресторан открытым, как они говорят, но мы здесь. На выходе я также нашел плотву в ванной. Дама на ресепшене, я думаю, она была менеджером или владельцем отеля, снова очень грубо. На вопрос о том, что мы что-то взяли из мини-бара, мы ответили «да» и точно сказали, что у нас оттуда, она отрезала рот и снова очень грубо сказала: «Вы знали, что вы должны заплатить за это?» интеллект. Мы пошли в ресторан на обед и вернулись на стойку регистрации, чтобы заплатить все, когда она обвинила нас в том, что мы принимаем колу без оплаты. Чрезвычайно непрофессионально, учитывая, что я даже дал ей большую часть денег до этого, я заплатил комнату, прежде чем ее увидеть, и дал ей большую часть денег на обед перед обедом, я вернулся только для того, чтобы заплатить небольшую разницу, и все же она была подвергая сомнению нашу честность. В целом, комната была не очень плохой, даже если бы мебель была очень старой, если бы она была чистой, было бы хорошо. Весь опыт был ужасным, но только потому, что персонал отеля не выполнял свою работу по уборке, отображал правильные часы работы и был вежлив со своими клиентами.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 14.05.2019