С чего начать? Действительно странная недвижимость, когда-то роскошная и явно много денег, потраченных на ее содержание, так как это довольно грандиозные, мраморные полы и классические ощущения. Персонал бронирования был в порядке, поскольку мы были омрачены “компьютер говорит нет” в нашем раннем прибытии в надежде зарегистрироваться. Наш номер был красиво оформлен и в целом чистый с хорошим интерьером дизайн шикарные декоративные вещи, но невероятно другие детали подвели его, со сломанным держателем рулона туалета, затирка, нуждающаяся в освежении, стулья со слезоточивым и краска пятно и большие комки немодной датированной коричневой мебели. Такой позор, как номер был большой и светлый и потенциально красивый, но соотношение цены и качества это было. Парковка была проблемой, так как это очень оживленный бульвар, и тротуар снаружи, сломанный и неровный, только так много противоречий, как я не сомневаюсь, что это может быть снова что-то особенное.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 28.08.2024
Улица 1 и 2 мая 2024 года: заражена клопами или блохами. Я остановился на 2 ночи вместо 3 на улице 1 и 2 мая в номере 405. На моих руках более 10 укусов. Проверьте это в Google, у них есть несколько обзоров 2024 года о постельных клопах. Написала жалобу в службу защиты клиентов.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 13.05.2024
Первое впечатление было, что я вхожу в заброшенное здание. Отметив гостеприимство, некоторые полотенца клиентов использовали в качестве ветрозащиты на входе, а затем на стойке регистрации на 1-м этаже. Номер очень старомодный, старая мебель, единственное, что понравилось, это вычищенная кровать. Главный плохой опыт был связан с тем, что лифт издавал ужасные звуки (я боялся упасть), и я не думаю, что его скоро обслужат. Затем, за завтраком в подвале, мне сообщили, что кофе (если я хочу) нужно брать на рецепции (два этажа выше), это была самая грустная шутка. Скудный завтрак, яйца только в вареном виде. Это был опыт, который я никогда не повторю, этот отель нуждается в полной реконструкции. Единственным приятным моментом был улыбающийся служащий за завтраком.

- Дата путешествия: 30.11.2022
- Дата отзыва: 22.11.2022
На первом этаже есть дверь, но она была закрыта, поэтому нам нужно поднимать сумку по лестнице до первого этажа. Лифт там очень маленький. В коридоре днем не было света, поэтому открыть дверь было сложно. Кондиционер издает ужасный шум. Номера устаревшие, но просторные. Персонал отеля попросил надеть маску для рта, когда вы идете по отелю: для нас это не проблема, но он мог бы попросить об этом вежливо, вместо того, чтобы кричать на нас. К вашему сведению: сотрудники почти не носили маску, а если надели ее, то нос оставался свободным.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2020
- Дата отзыва: 17.07.2020
По цене, это довольно приличный отель - просторные номера, хорошо, завтрак. Но у сервиса определенно МНОГО улучшений. Моя магнитная карта каким-то образом деактивировалась, и я больше не мог входить в свою комнату, и когда я сказал об этом человеку на ресепшене и отдал свою карточку там на столе, она начала ныть: «Вот так один бросок та карта ? " Я понимаю, если люди, работающие здесь, разочарованы, но звезды должны исходить не только от помещений, но и от службы. Не чувствовал себя действительно желанным здесь.

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 13.11.2019