Отель чрезвычайно грязный в том смысле, что он был запущен на протяжении многих лет. У меня была реакция на моей коже от того, что я просто вошел в комнату на 5 минут, пока я понял, что это соединительная комната, которая мне не нравится, и попросил перемены. В течение этого периода времени я начал задыхаться, и у меня была сильная реакция не могла дышать, кожная сыпь, на моей форе и шее. Заложенность носа – они даже не предложили мне стакан воды для лекарств, которые я имел с собой. У меня нет аллергии на регулярной основе, кроме некоторых растений, но не до такой степени! Менеджер не был заинтересован в решении вопроса и предложил повышение класса, как будто я сделал драму, чтобы пойти в лучшую комнату. Вход двери не функционируют - любой из хостелов нового времени лучше и чище этого точно. Мне действительно интересно, каким стандартам они удовлетворяют. Реальность такова, что лучшего номера в этом отеле нет. Это не 4-звездочный отель. Я много лет работаю в гостиничном бизнесе, и это на уровне 2 звезд. Они сказали, что у них есть мини-бар , кофе, который они делают, но мини-бар один на стойке регистрации, и кафе-бар не работает, кроме подачи завтрака. В мини-баре на ресепшене, скорее всего, ничего нельзя купить, но я решил не оставлять здесь ни копейки. Я бы не рекомендовал останавливаться в этом отеле, даже если вы получили его бесплатно. Поскольку здесь нет лестницы - один лифт, плохие гигиенические и санитарные условия, - я не уверен, как даже они получили условия для 4-звездочного отеля, которые являются международными. Это позор и такая бедная и печальная ситуация, когда они не испытывают недоверия при обработке запроса гостя. Менеджер спрятался на “встрече в 17 : 00 ” Было очень ясно, что моя ставка не подлежит возврату, но я был предельно ясен, и в моем состоянии здоровья не было сомнений, что я получил почти анафилактическое предшоковое состояние - а это нечто другое. Во время написания этого я уже забронировал и оплатил другой отель, но они никогда не появлялись с каким-либо раскаянием. Эти люди не должны быть в гостиничном бизнесе.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 26.09.2024
Это ок отель очень удобно расположен. Мне повезло, что у меня была комната с внутренним колодцем. Кровать была удобной, ванная комната встречалась, но все работало. Однако другие в группе не были так удачливы и имели шумные номера с видом на улицу. Однако завтрак был действительно ужасным. Номер и близлежащие районы очень маленькие, абсолютно неадекватные для объема людей в пиковое время 8 . 30 утра. Чтобы укупорить все кофемашины сломались. То, что должно было стать расслабляющим опытом, стало очень стрессовым.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 22.09.2024
Худшее место, где когда-либо останавливался. Насекомые в номере, волосы в ванной и пыль повсюду. Мне нужно было продезинфицировать всю мою одежду и передать ее в химчистку, даже если я не оставался в этой комнате, потому что у меня аллергия на насекомых. Девушка в первый день приезда была довольно груба и не помогала при регистрации.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 22.05.2024
Я грек, впервые приехавший в Румынию. Я посетил Бухарест с 18 по 21 апреля 2024 года и остановился в отеле Venezia Zeus. Отель удачно расположен в центре, с отличным завтраком, чистыми номерами и разумными ценами. Что меня больше всего порадовало, так это приветливый, отзывчивый и очень приветливый персонал (особенно Андрей на ресепшене). Они помогли мне с любыми вопросами и сделали мое пребывание проще и приятнее. Я остался доволен Бухарестом и когда-нибудь приеду туда снова. Как грек, я всегда имел положительное мнение о Румынии, в силу особой дружбы между двумя странами, и мои румынские друзья подтвердили мне это лучшим образом. Большое спасибо из Греции, ребята. Всего хорошего!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 22.04.2024
Мое пребывание в этом отеле было крайне неприятным. Я приехал в отель «Венеция», где мне сказали, что у них нет места для меня, и мне сказали, что мне нужно поехать в их партнерский отель Hotel Centro, я путешествовал весь день, и транспорта не было. предложили в этот отель. Меня не предупредили об этом заранее, мне сказали об этом изменении только по прибытии. По прибытии в отель Centro у них также возникли проблемы с поиском для меня комнаты. Мне показалось, что эта услуга совершенно непрофессиональная. Когда мне в конце концов дали номер, в моем номере было очень шумно, я не спал всю ночь, так как мой номер находился рядом с лифтом, и люди возвращались в отель очень поздно. Далее, когда я дремал, в мою комнату вошли два человека, им дали ключ-карту и сказали, что это их комната. Они вошли, пока я спал, и я почувствовал, что мое личное пространство было полностью нарушено. Моя карта-ключ несколько раз переставала работать, и в конце концов у меня не было карты, чтобы попасть в свою комнату. Я крайне разочарован, поскольку это было не то качество обслуживания, за которое я думал, что плачу, более того, это был не тот отель, в котором я заплатил, чтобы остановиться. Я ожидал, что мне вернут деньги за это, но никакой компенсации мне не было предоставлено.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 11.03.2024