У нас был номер Делюкс на этаже – 5 – это одна большая комната, а не несколько номеров, как часто подразумевает слово “люкс”. Балкон был обширным (хотя было только два стула, несмотря на то, что номер спал четыре) и виды были потрясающими. Мы нашли пространство для гардероба достаточным, кровати были достаточно удобными и телевизор, который мог повернуться лицом в любую сторону, был причудливым прикосновением. Мини-бар был непригоден для использования и, кажется, становился очень горячим; небольшой пустой холодильник был бы гораздо предпочтительнее. Были некоторые последние штрихи, которые, казалось, были упущены (провода, висящие узлом на потолке и т.д.) . Мы запросили дополнительные подушки по QR-коду, и они были доставлены в номер без шума. Система кондиционирования воздуха вроде бы работала хорошо и была включена в стоимость номера, тогда как сейф, судя по всему, не функционировал (прямо в двери просверлилось отверстие! ) . Персонал в приемной может попасть под удар. Некоторые были дружелюбны и полезны. Другие вели себя так, как будто вообще неудобно принимать гостей. При заселении мы заплатили туристический налог (который мы ожидали), но также попросили положить депозит в размере € 100 на карту. Я сделал это, не споря об этом, хотя и задавался вопросом, зачем это нужно. В ресторане персонал, как показалось, был раздражен, когда я хотел оплатить наши напитки наличными, поэтому мы в итоге согласились положить вещи на счет номера. Я убедился, что это ниже 100 евро, уже взятых. Однако при выезде мне сообщили, что я должен заплатить еще раз, чтобы очистить вкладку номера, а затем дождаться возврата 100 евро обратно на карту. На это ушло больше недели. Это была определенно фальшивая ситуация, и мы наблюдали, как другая семья боролась с этим, поскольку они не ожидали, что им потребуется больше денег, в то время как отель «сел на» первоначальную сумму. Мы не пользовались баром, так как информация об отеле утверждала, что это было только для взрослых; в результате, мы не получили никакого развлечения во время нашего пребывания. Ресторан был на этаже - 9 . Мы часто ходили по четырем этажам между рестораном и нашим номером, так как был доступен только один крошечный подъемник для клиентов (плюс много стука и грохота инженеров, похоже, работавших над вторым подъемником) - подъемник был настолько маленьким, что мы не могли вместиться всей семьей со своими чемоданами, что далеко не идеально. Единственный лифт в отеле, построенном на десяти этажах, привел к большому количеству ожидания вокруг или храбрости многих, многих лестничных пролетов. В ресторане еда была в порядке, мы все нашли, что есть. На ужин, как правило, наряду с гарнирами было два варианта мяса, два варианта рыбы и несколько вариантов вегетарианцев. У моего сына две сильные аллергии; персонал был полезен, и каждый день ко мне приходил шеф-повар, чтобы показать, что безопасно, а что нет. В ряде случаев не было подходящего "главного" пункта, и они любезно предлагали приготовить стейк для моего сына - эти стейки были невероятными и, кажется, вызывали зависть у всех остальных, кто проходил мимо нашего стола. Пообедав в момент открытия ресторана, мы всегда могли расположиться у окна, с потрясающим видом на океан. Завтрак начинается в 7 . 30 утра; у нас было два тура на целый день, но они собрали нас около 8 . 15 утра от главной дороги - это означало, что мы смогли очень быстро позавтракать, прежде чем отправиться в пункт сбора. Если бы вы хотели сделать тур, который бы уехал раньше, я подозреваю, что вам пришлось бы отказаться от завтрака. У расположения отеля были плюсы и минусы. Было красиво тихо - я часто сидел на балконе и получал удовольствие только от того, что слышал звуки океана. Мы приветствовали спокойствие и тишину. Вы имеете доступ к главной прибрежной пешеходной дорожке снизу отеля; мы наслаждались прогулками в обоих направлениях после вечерней еды. Однако супермаркет/мини-рынок не был доступен в нескольких минутах ходьбы (что мы обнаружили), и было лишь небольшое количество кафе/ресторанов поблизости. В других отелях такого рейтинга, небольшой магазин на месте является обычным для воды и других предметов первой необходимости, так что это было ключом, терпящим неудачу в отеле так далеко от города. Если бы вы не останавливались на полупансионе, я полагаю, что вам пришлось бы ездить, чтобы поесть на улице или поесть каждый вечер. Зона бассейна была прекрасной и чистой - с большим количеством ящериц, чтобы наблюдать, как вы расслабляетесь. Оно чувствовало себя замкнутым, когда его поднимали о береговой тропе. Детская зона включена в основной бассейн, который был великолепен, так как мы смогли поощрить нашего сына в большую площадь бассейна с легкостью. Есть много шагов вниз к бассейну - это подробно описано на странице отеля Jet 2, но не следует недооценивать. Как только вы выходите из отеля на этаже - 10 , есть крутой и длинный спуск вниз к области бассейна, включая бетонные ступени, деревянные ступени и склоны. Бар у бассейна был в порядке; мы ели там дважды без каких-либо проблем, кроме давления, чтобы не платить наличными. Куриный тости был особенно милым. У нас также не было никаких вопросов, чтобы получить лежак, хотя мы спустились в область бассейна только после 16 часов (когда мы вернулись из наших приключений) . Мы арендовали автомобиль для части нашего пребывания, поэтому мы заказали место на парковке по цене € 10 в день. Однако мы решили использовать организованные экскурсии вместо этого и вернули нашу машину раньше времени. Когда мы проинформировали ресепшн и вернули наш замок/ключ (оставляя место, доступное для сдачи в аренду другому клиенту) , мужчина на самом деле смеялся над мыслью, что мы могли бы иметь любой вид возврата денег. Он оставил неприятный вкус во рту. Мы использовали автобус в Фуншале пару раз. У нас не было никаких вопросов, чтобы зарезервировать место по ссылке, указанной на ресепшн. Мы заказали 9 . 30 утра автобус вышел и 4 . 30 вечера автобус обратно; это дало нам достаточно времени, чтобы исследовать множество музеев и других областей Фуншала и все еще есть время для купания в бассейне. Автобус высаживает вас рядом со статуей Роналду, так что это легко найти, когда вы хотите вернуться в отель. Учитывая пробки, я бы порекомендовал воспользоваться этой услугой вместо того, чтобы въезжать в Фуншала на арендованной машине. В целом, у нас было приятное пребывание, но я бы не классифицировал этот отель как 4 * и я думаю, что есть много вещей, которые нужно было бы улучшить, чтобы сделать его так. Длинные темные коридоры, крошечный лифт, плохое отношение персонала ресепшн, ограниченные местные возможности и т.д. - все это считается с таким высоким рейтингом. Однако персонал ресторана является настоящей изюминкой отеля; они сделали наше пребывание намного проще, чем это могло бы быть, особенно учитывая аллергию, с которой мы представляем.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 08.09.2025
Команда ресепшн, кроме молодого парня, который действительно хороший являются немного циничным и не 4 * отель обучен. У них не было ни зубного набора, ни набора для бритья, и они постоянно спрашивали меня, не было ли в номере более одного гостя. Отель очень датирован, и кроме видов на океан, это больше похоже на отель 3 *.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 26.08.2025
0 / 5 звезд Этот отель - полный позор. В нашей комнате ползали тараканы, и ситуация разрешалась самым непрофессиональным образом, какой только можно себе представить. Вместо того, чтобы должным образом решить проблему, нас встретил высокомерный администратор, ужасное общение с которым было вишенкой вдобавок к и без того отвратительному опыту. Расположение и вид являются единственными искупительными качествами — и вы можете наслаждаться ими, никогда не входя в это место. Назвать это 4-звездочным отелем - чистая выдумка. Если вы цените свой комфорт (и свое здравомыслие) , оставайтесь буквально в любом другом месте.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 09.08.2025
Фантастическое расположение, вид с балкона номера сказочный. Бассейн и пляжная зона превосходная. Персонал выходит на поклон наиболее полезным и информативным. Вернется.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 28.07.2025
Когда мы прибыли в отель поздно, мы получили прекрасный прием и были проверены без проблем. Хорошо спал и на следующее утро пошел вокруг и обнаружил окрестности отеля. Отель расположен в самой удивительной обстановке над видом на Атлантический океан с захватывающим дух видом. Прекрасные песчаные и скалистые пляжи и отличные температуры, когда мы были там. Персонал такой доброжелательный и полезный и всегда рад помочь. Персонал завтрака и ужина был весь потрясающий, и менеджер был очень хорошим и обеспечил, что все были рассажены правильно и заботились. Еда была удивительной любила его каждый день и хотя не очень много для детей обедая, но по ребенку, который суетливый едят было что есть каждый день без проблем из шведского стола. Выбор хлеба и торта был отличным. Кофе и чай были фантастическими с хорошими большими кружками. На территории отеля есть кафе на обед и напитки или вы можете отправиться на небольшую прогулку в кафе у пляжа. Отель расположен на вершине скалы, так что есть холм прогулка каждый раз к отелю и от него до пляжа, но пляж звучит, природа гуляет и вид стоит прогулки. Есть автобус, который очень полезен, если вы хотите пойти в город, и автобусная остановка у входа в отель, если вы хотите пойти на общественный транспорт. Также вы можете взять напрокат автомобиль в отеле, если хотите. По вечерам проводятся ежедневные развлекательные мероприятия. Бассейн хороший и большой, который любил мой ребенок. В целом нам так понравилось, что нам стало грустно уходить.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 22.07.2025