3 звезды по крайней мере очень плохие матрасы вы просыпаетесь утром и у вас огромная боль за спиной ...через 2 часа вам лучше Обслуживание было очень хорошим и вежливые домработницы всегда улыбка . . Бесплатной парковки не существует. Лучше знать перед выездом оттуда правила парковки, чтобы полиция не дала вам штраф и не уничтожила на следующее утро после того, как вы спиной Завтрак был очень хорошим А бассейн внутри отеля Вот только ситуация с кроватью все остальное было отлично для цены
POLYCARTOURS TRAVEL & SERVICES
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2025
- Дата отзыва: 01.12.2025
У меня был потрясающий массаж в спа-салоне Ле Мер с Лигией Флоренцией, честно говоря, один из лучших в моей жизни! С того момента, как я вошел, зал чувствовал себя таким спокойным и умиротворенным, и теплая энергия Лигии мгновенно дала мне спокойствие. У нее были прекрасные и теплые руки (такое утешительное прикосновение!), и я попросила твердый массаж. Я точно могу сказать, что она родила. Мои икры были очень тугими после похода и большого количества прогулок, и она работала над ними своей магией. Я действительно рекомендую, если ты пойдешь пешком. На следующий день я искренне почувствовала, что иду прямолинейнее и свободнее. Лигия невероятно тщательна, интуитивно понятна и искусна, намного лучше, чем любой массаж, который я делала в Великобритании. Кроме того, она такой прекрасный человек. Ты чувствуешь, какая она заботливая и приземленная благодаря своей работе. Не могу рекомендовать ей достаточно!
Sue-Ellen C
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 04.07.2025
Мы недавно вернулись из недельного пребывания в этом отеле, и у меня есть только хорошие слова об этом. Мы ездили с небольшой группой взрослых с особенностями обучения и находились под королевским присмотром от начала до конца. Он расположен в прекрасном месте, недалеко от аэропорта или Фуншала и всего в нескольких минутах от главной автомагистрали, проходящей через остров. Хорошо, номера немного датированы, но это 3-звездочный отель, и мы не ожидали The Ritz. Но они были просторными, с хорошими балконами и имели все необходимое и были очищены на высоком уровне ежедневно вежливым и вежливым персоналом. Фактически, персонал был превосходным везде, где вы шли от ресепшн, бара и персонала ресторана до садовников и обслуживающего персонала. Бассейны были прекрасны и ухожены внутри и снаружи, и мы любили окрестности вокруг внутреннего бассейна с удобной зоной для отдыха и столом для настольного тенниса, который мы наслаждались. Мы заказали завтраки и вечернее питание, а также мы запросили упакованные обеды ежедневно, где у нас были вегетарианцы, без глютена и гости «без сыра пожалуйста», и ежедневно они были представлены, хорошо маркированные и с улыбкой. Ресторан был просторным с крытой и открытой зоной, и снова персонал был таким добрым и полезным. Особый крик Софии и Наташе особенно в этот момент. Завтрак был континентальным с выпечкой и круассанами в особенности хит. Вечерняя еда была хорошо принята и, хотя и не огромный выбор, снова удовлетворяла всем нашим диетическим требованиям, и мы наслаждались каждым из них, особенно пустыни. Как поддерживаемая туристическая компания, останавливаясь во многих международных отелях с нашими гостями, все, что мы действительно просим, это чистота и добрый персонал. Этот отель получает наилучшие оценки для обоих, и когда мы вернемся на Мадейру, и мы вернемся, мы не будем искать останавливаться где-либо еще. Спасибо всем в Доме Педру Гараяу, и, пожалуйста, знайте, что вы внесли большой вклад в то, чтобы сделать пребывание наших гостей на Мадейре таким приятным.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 17.05.2025
Моменты, которые нужно учитывать, если бронирование - 1 . Мы заказали двухместный номер, но получили номер-студию. Я не утруждал себя жалобами, так как я довольно легко иду. Мы не понимали, что на самом деле это была тяга кровать, и это было ужасно неудобно. 2 . В номере можно было услышать все из соседней комнаты - даже их с помощью душа/туалета. Не идеально. С этим шумом и кроватью это был, вероятно, худший сон, который у меня был на празднике, и мы путешествуем регулярно. 3 . Мы не завтракали в первый день с ходу, и не было столов и очереди людей, ожидавших свободных мест. Для отеля такого размера столовая определенно слишком мала. (То же самое можно сказать о шезлонгах вокруг бассейнов - недостаточно для размера отеля. ) Мы сумели добраться туда первым делом послезавтра и получили стол, и завтрак был довольно хорошим. 4 . Ночью у нас был дождь, когда мы были там, и дождь просочился под закрытой дверью дворика. Нам пришлось положить полотенце, чтобы оно не проникло в комнату больше, чем оно. Кроме того, шум ветра через эту дверь был настолько громким, что мешал нам спать немного. 5 . Стойка регистрации не 24 часа (что мы узнали при выезде в 4 утра на наш рейс домой) . На стене есть почтовый ящик, который, я надеюсь, и предназначен для ключей. 6 . В номерах нет WiFi. У меня давно не было такой ситуации в гостинице! Это стандарт в большинстве отелей в настоящее время! Плюс - уборщицы делают потрясающую работу. Всегда был кто-то мыть полы/лестницы, и номера мылись ежедневно в соответствии с хорошим стандартом. Душ тоже очень мощный. Этот отель имеет потенциал, но значительно недостает. Я чувствую, что здесь нужна реконструкция и переосмысление условий. Если вы предлагаете завтрак - убедитесь, что столов достаточно для людей, чтобы поесть. Если у вас есть бассейн - 20 шезлонгов не вместит 200 номера, которые должны быть в этом отеле. Похоже, что один и тот же отзыв повторяется, глядя сюда, но очевидно, что с этим ничего не сделано.
Miss_renegade
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 03.05.2025
Сам праздник был потрясающим. Для меня это дом вдали от дома. Отель не был в порядке. Люди по соседству звучали так, как будто они были в нашем номере из-за количества шума, который они издавали каждый день, находясь там , это также не помогло, что номер имел дверь между нами (предполагая, что это был семейный номер) . Была раздражающая тревога, которая продолжала срабатывать каждый день в достаточно близкое время в отеле. Завтрак не был ничем особенным и не предлагал разнообразие вообще. Персонал был доброжелательным, когда у нас было взаимодействие с ними . Возвращаясь к самому номеру , вид был в порядке . Я попросил вид на море и получил огромное дерево посреди вида. Матрас был твердым и доставлял мне боль в спине , раковина имела странный запах, исходящий от него . Кровать была двумя отдельными односпальными кроватями, несмотря на бронирование двуспальной кровати номер , была одна зона, где вы могли подключить розетку рядом со столом тщеславия и другая, которая была над шкафом ... вообще не практично ! На стенах и в стенах ванной тоже были странные следы/пятна. В комнате было только маленькое зеркальце, поэтому мне было трудно смотреть на мой наряд. В номерах также не было Wi-Fi , Wi-Fi работал только в приемной . Я бы в целом поставил это 4 . 5 / 10, если бы я забил
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 16.04.2025