Я действительно беспокоился о том, чтобы остаться здесь после прочтения отзывов, но реальность не могла быть лучше. Номер был большим и чистым, и AC работал идеально. Из других номеров шума не было. Точно так же ванная была чистой и имела все необходимое. Это было хорошее расположение как для аэропорта, так и для передвижения по Лиссабону, используя короткую прогулку до ближайшего метро.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 29.05.2025
Меня поселили в этом отеле хозяева на международную конференцию. Они считали, что это топ-4 - звездочный отель. Не было! Мало того, что большинство сотрудников были грубы и в птичьем настроении все время (за исключением двух фронтальных - дежурных сотрудников мужского пола по вечерам) , так еще и обслуживание было унылым, а кровать полной постельных клопов! Меня так укусили за ночь, что на следующее утро пришлось заехать в "скорую", чтобы подлечиться от продолжительной аллергической реакции. Моя жалоба ушла, конечно, полностью проигнорирована руководством. Другими негативными вещами были грязь в помещении (шнур аварийной кнопки в душе был покрыт плесенью) , ванна, которая была забита и вечность опустошалась, головка душа настолько дешевая, что начинала разворачиваться, как только вы открывали кран (а это означало, что каждый душ заливал ванную комнату) и дешевые удобства и некачественная еда в "ресторане" (упоминалось 3 ресторана и только два работали и имели точно такую же закусочную, без правильно приготовленных блюд) . Короче говоря, очень разочаровывающее пребывание, из-за которого у меня возникли проблемы со здоровьем и за которое никто не взял на себя ответственность. Кстати, до переезда в этот отель я останавливался в VIP Executive Zurique, всего в двух кварталах вниз по дороге. Это был 3-звездочный отель, пошел за половину цены, и персонал, и удобства были потрясающими. Я бы никогда не остался в Энтрекампосе. Определенно, выберите Zurique или Grand Lisboa VIP-персоны прямо в дальнейшем.

- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 30.04.2025
Отель выглядит хорошо - фойе и проверить в области хорошо. Персонал очень приятный и полезный. Мы пользовались парковкой, и я думаю, что это было 16 евро в день. Наш номер был хорошего размера с хорошим декором и имел холодильник. Несколько ресторанов, супермаркетов laudromat и т.д. довольно близко. Станция метро также очень близко, и мы использовали поезд несколько раз. Мы чувствовали, что получили хорошую отдачу.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 24.07.2024
Останавливались в этом отеле, чтобы присутствовать на конференции, проводимой там. В лучшем случае комната была в порядке. Ничего не выделялось. Не понравилась ванная комната. Душ выглядел так, как будто его законопатил кто-то, не знающий, что делает, а на запотевшем стекле были полосы. Сиденье унитаза часто перемещалось и было ненадежным — проблему, которую коллега также обнаружил в своей комнате. Я оставил записку на двери, в которой говорилось об этом, но ничего не было сделано. Кондиционер в номере, похоже, не работал. Во время моего пребывания бассейн также не работал, хотя на сайте отеля во время бронирования не было никакого уведомления об этом. Отель утверждает, что это 4-звездочный отель, хотя я считаю, что в лучшем случае это 3-звездочный отель. С другой стороны, персонал на стойке регистрации был приятным и услужливым.

- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 11.06.2024
На мой взгляд, очень хороший отель, все соответствует ожиданиям и описаниям, удобное расположение, впечатляющее само здание, а персонал очень профессиональный и услужливый. Бассейн немного разочаровал, но все остальное было очень хорошо/отлично.

- Дата путешествия: 31.03.2023
- Дата отзыва: 18.05.2023