Хороший и чистый отель, но некоторые серьезные вопросы для того, чтобы сделать пребывание более приятным. Номера, как правило, очень чистые, однако ванны делают душ впечатления, особенно в номерах, которые не имеют захватные ручки, чтобы помочь доступ к ванне и выход из нее. У нас была дверная ручка ванной комнаты, которая срывалась каждый раз, когда ее тянули, и не могла избежать душевой воды, уходящей на пол / подоконник и, предположительно, за плиткой, так как были трещины в кремниевых уплотнениях. Завтрак был средним - очень стандартное предложение в эти дни, ничего исключительного, что было бы выдающимся. Кофемашины были самыми медленными в истории и располагались неловко, вызывая заторы вокруг буфета (можно было решить, если кофемашины были re - расположены в другом месте в пространстве для завтрака) . Это, в свою очередь, увеличило время оборота стола, поскольку вместимости не хватило для 207 комнат на 16 этажах. Подъемники вызвали много забав - нужно выбрать нужный этаж на дисплее в вестибюле, а не в лифте. Опять же двух лифтов при заселении, завтраке, времени выезда недостаточно, чтобы справиться с вместимостью номера, поэтому время ожидания может быть очень большим (лучше не торопиться) . В целом приятный отель, который мог бы выиграть от переосмысления процессов, дальнейшего обучения персонала (ресепшн) и немного более старательной программы обслуживания.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 01.11.2024
- Дата отзыва: 11.11.2024
Чекин был быстрым, номера были удобными, ванные большие, все было очень чистым, номера были тихими, завтрак был очень хорошим, Отрицательным было только то, что WIFI работал не очень хорошо. Работало или не работало вообще, зависело, видимо, от положения с залом. Это необходимо улучшить. Мне нравится расположение, вдали от многолюдного центра Лиссабона, в относительно новом районе, который чувствует себя очень безопасным, но недалеко от железнодорожной станции Lisboa Oriente, которая дает быстрый доступ к центру Лиссабона на поезде, метро или автобусе. Также много магазинов в торговом центре на вокзале, и через дорогу от вокзала. Это также в нескольких минутах ходьбы от очень хорошего парка вдоль реки Тежу. В целом, это было очень хорошее пребывание, и я бы остался здесь снова.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2023
- Дата отзыва: 31.10.2024
Мы останавливались в этом отеле в течение 2 ночей во время посещения Португалии. Отель расположен в центральном районе Лиссабона, который не является центром города, но это очень хороший район к востоку от города, который по случаю ЭКСПО 98 был полностью реконструирован. Здесь много свободных мест среди зданий, широкие улицы и парки, и, конечно, метро и автобусы, чтобы добраться везде. Здание отеля имеет 16 этажей, и наш номер был на последнем, с очень хорошим видом, как мы просили. Довольно просторный номер, очень хорошо оборудованный и относительно тихий, несмотря на многочисленные группы, останавливающиеся в отеле. Оба дня мы останавливались, нам предлагали маленькие бутылки вина и сладостей в номере. Завтрак был удовлетворительным, как по разнообразию, так и по качеству. Только всех этих положительных комментариев хватило бы для очень высокой оценки. Однако, к сожалению, есть и много негативных моментов. Первый - отсутствие адекватных общих помещений. И я имею в виду не только небольшую приемную, но и недостаточное и неудобное гаражное место. Я также имею в виду лифты, которые обслуживают только два здания. В основном, однако, я имею в виду абсолютно неадекватную зону завтрака. В этих местах стоят очереди, которые не соответствуют уровню комфорта, на который рассчитывают гости отеля данной категории. Я совсем не чувствовал себя хорошо, когда мне пришлось стоять в очереди по крайней мере 20 минут, чтобы втиснуться в небольшую зону, чтобы выпить мой утренний кофе и позавтракать. На мой взгляд, очевидно, что необходимо создавать более просторные места общего пользования, ограничивая ряд помещений. Конечно, это совсем нежелательно для бизнеса, который логически стремится к максимизации прибыли. Но важно, чтобы наряду с прибылью достигалась полная удовлетворенность клиентов. Потому что клиенты платят высокую цену, и отсутствие ожидаемого удовлетворения, вероятно, приведет их к другим подобным отелям, которые не имеют этих проблем. Во-вторых, это введение жестких правил и отсутствие гибкости. Я не могу понять, например, причину, по которой клиенты не могут снять деньги со счета номера даже за кофе, который они берут в баре отеля, и обязанность оплатить его на месте с помощью своей дебетовой или кредитной карты. А также почему стойка регистрации отказалась удовлетворить мою просьбу выехать в 14 . 00 вместо 12 . 00 , говоря, что это невозможно, хотя они даже не спросили, какая это комната! Все вышеперечисленное представляет собой, на мой взгляд, недружелюбное отношение к клиентам и подтверждает мое первоначальное негативное показы, когда по прибытии нас попросили внести предоплату на месте на общую сумму проживания. Отмечу, что бронирование осуществлялось через платформу booking. com, в которую вносилась вся информация обо мне, включая номер моей кредитной карты. Это то, что никогда не случалось со мной раньше, в многочисленных отелях этой категории, в которых я останавливался. Четырехзвездочный отель не может относиться к своим постояльцам так, как будто коллективно считает их нечестными. В заключение скажу, что за цену, которую я заплатил - довольно высокую - есть много гостиниц, которые предоставляют эти услуги. Я не понимаю, почему я должен идти на тот, который не относится ко мне по-дружески, и сверху считает меня нечестным.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 14.10.2024
Хороша только близость к выставочному центру. Все остальное, наверное, меньше 3-звездочного. Плесень в душе, уборка не сделана должным образом, ужасный завтрак и грубый персонал. Мы пошли на выставку, которая была в 2 минутах ходьбы, так что это служило нашей цели, но абсолютно завышенные цены и плохое качество все. Мы ждали лифты в течение веков (только 2 небольших лифта на все здание) , яйца за завтраком были холодными и кофе отвратительным. Я попросил воды, мне сказали только одну маленькую бутылку на все 4 ночи пребывания. Когда я спросил, пожалуйста, со мной поговорили в очень грубой форме (что казалось общим тоном среди персонала отеля в любом случае) . Действительно не лучший опыт

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 29.09.2024
Я пробыла у Мелии Лисбоа Ориенте 4 дня. Отель расположен в Гаре-ду-Ориенти построен в Экспо 98 Всемирной ярмарке и область довольно новая и чистая. Это также довольно близко к аэропорту. Проверка - Вход был быстрым и легким. Номер отеля был качественным и чистым. Завтрак имеет большой выбор ингредиентов, и я нашел все, что обычно нужно для завтрака. Ингредиенты были высокого качества. Единственным исключением был Помидор, который мог быть лучше. Однажды я воспользовалась обслуживанием номеров и заказала Бургер с Фрайсом. Это было не здорово, но нормально после долгого дня в городе. В целом я был удовлетворен отелем и мог посетить его снова.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 14.09.2024