TRYP Lisboa Oriente Hotel

Португалия, Лиссабон

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Почтовый индекс
1990-083
Район
Parque das Nacoes
Название улицы
Av. D. Joao II

Удобства и услуги TRYP Lisboa Oriente Hotel

  • Пляжная линияПляжная линия
  • 3-я пляжная линия
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Бетонный
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле TRYP Lisboa Oriente Hotel 4*

8.1 Хороший
Рейтинг основан на 136 отзывах гостей
  • Номера 8.3
  • Расположение 9.3
  • Обслуживание 8.4
  • Цена / качество 8.1
  • Чистота 8.8
  • Питание нет оценки
Показано: 136
2 Разочаровывающее новогоднее пребывание

Мы останавливались в предполагаемом 4-звездочном отеле на Новый год и были глубоко разочарованы. Из проверки - в, мы столкнулись с проблемами. В новогоднюю ночь в нашей комнате не было горячей воды. Мы связались со стойкой регистрации, но их обещания по обслуживанию были туманными. Часы шли без каких-либо обновлений, а когда вода вернулась, она была коричневой — постоянной проблемой на протяжении всего нашего пребывания. Даже после переезда комнат качество воды не улучшилось, и нам сказали, что это «нормально», так как на ней работало обслуживание. Персонал не предложил особой помощи. Нам пришлось пережить два дня без нормального душа в курортный сезон, что не могло не огорчать. Во время оформления персонал никогда не признавал наши опасения или не предлагал никакой формы компенсации. Если бы нам сообщили, что вопрос с горячей водой не будет решен в ближайшее время, мы бы задумались о переезде в другую гостиницу. Вместо этого мы остались чувствовать себя игнорированными и неоценимыми как гости. Берегите свои деньги — есть варианты и поважнее.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 01.01.2025
  • Дата отзыва: 03.01.2025
Экспертный подбор
6 Чистый, хороший отель, нуждающийся в TLC и правильном управлении

Хороший и чистый отель, но некоторые серьезные вопросы для того, чтобы сделать пребывание более приятным. Номера, как правило, очень чистые, однако ванны делают душ впечатления, особенно в номерах, которые не имеют захватные ручки, чтобы помочь доступ к ванне и выход из нее. У нас была дверная ручка ванной комнаты, которая срывалась каждый раз, когда ее тянули, и не могла избежать душевой воды, уходящей на пол / подоконник и, предположительно, за плиткой, так как были трещины в кремниевых уплотнениях. Завтрак был средним - очень стандартное предложение в эти дни, ничего исключительного, что было бы выдающимся. Кофемашины были самыми медленными в истории и располагались неловко, вызывая заторы вокруг буфета (можно было решить, если кофемашины были re - расположены в другом месте в пространстве для завтрака) . Это, в свою очередь, увеличило время оборота стола, поскольку вместимости не хватило для 207 комнат на 16 этажах. Подъемники вызвали много забав - нужно выбрать нужный этаж на дисплее в вестибюле, а не в лифте. Опять же двух лифтов при заселении, завтраке, времени выезда недостаточно, чтобы справиться с вместимостью номера, поэтому время ожидания может быть очень большим (лучше не торопиться) . В целом приятный отель, который мог бы выиграть от переосмысления процессов, дальнейшего обучения персонала (ресепшн) и немного более старательной программы обслуживания.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.11.2024
  • Дата отзыва: 11.11.2024
Экспертный подбор
6 Чистый, хороший отель, нуждающийся в TLC и правильном управлении

Хороший и чистый отель, но некоторые серьезные вопросы для того, чтобы сделать пребывание более приятным. Номера, как правило, очень чистые, однако ванны делают душ впечатления, особенно в номерах, которые не имеют захватные ручки, чтобы помочь доступ к ванне и выход из нее. У нас была дверная ручка ванной комнаты, которая срывалась каждый раз, когда ее тянули, и не могла избежать душевой воды, уходящей на пол / подоконник и, предположительно, за плиткой, так как были трещины в кремниевых уплотнениях. Завтрак был средним - очень стандартное предложение в эти дни, ничего исключительного, что было бы выдающимся. Кофемашины были самыми медленными в истории и располагались неловко, вызывая заторы вокруг буфета (можно было решить, если кофемашины были re - расположены в другом месте в пространстве для завтрака) . Это, в свою очередь, увеличило время оборота стола, поскольку вместимости не хватило для 207 комнат на 16 этажах. Подъемники вызвали много забав - нужно выбрать нужный этаж на дисплее в вестибюле, а не в лифте. Опять же двух лифтов при заселении, завтраке, времени выезда недостаточно, чтобы справиться с вместимостью номера, поэтому время ожидания может быть очень большим (лучше не торопиться) . В целом приятный отель, который мог бы выиграть от переосмысления процессов, дальнейшего обучения персонала (ресепшн) и немного более старательной программы обслуживания.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 01.11.2024
  • Дата отзыва: 11.11.2024
Экспертный подбор
8 Хорошие номера, отличное расположение

Чекин был быстрым, номера были удобными, ванные большие, все было очень чистым, номера были тихими, завтрак был очень хорошим, Отрицательным было только то, что WIFI работал не очень хорошо. Работало или не работало вообще, зависело, видимо, от положения с залом. Это необходимо улучшить. Мне нравится расположение, вдали от многолюдного центра Лиссабона, в относительно новом районе, который чувствует себя очень безопасным, но недалеко от железнодорожной станции Lisboa Oriente, которая дает быстрый доступ к центру Лиссабона на поезде, метро или автобусе. Также много магазинов в торговом центре на вокзале, и через дорогу от вокзала. Это также в нескольких минутах ходьбы от очень хорошего парка вдоль реки Тежу. В целом, это было очень хорошее пребывание, и я бы остался здесь снова.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.11.2023
  • Дата отзыва: 31.10.2024
Экспертный подбор
6 Несколько вопросов, требующих решения

Мы останавливались в этом отеле в течение 2 ночей во время посещения Португалии. Отель расположен в центральном районе Лиссабона, который не является центром города, но это очень хороший район к востоку от города, который по случаю ЭКСПО 98 был полностью реконструирован. Здесь много свободных мест среди зданий, широкие улицы и парки, и, конечно, метро и автобусы, чтобы добраться везде. Здание отеля имеет 16 этажей, и наш номер был на последнем, с очень хорошим видом, как мы просили. Довольно просторный номер, очень хорошо оборудованный и относительно тихий, несмотря на многочисленные группы, останавливающиеся в отеле. Оба дня мы останавливались, нам предлагали маленькие бутылки вина и сладостей в номере. Завтрак был удовлетворительным, как по разнообразию, так и по качеству. Только всех этих положительных комментариев хватило бы для очень высокой оценки. Однако, к сожалению, есть и много негативных моментов. Первый - отсутствие адекватных общих помещений. И я имею в виду не только небольшую приемную, но и недостаточное и неудобное гаражное место. Я также имею в виду лифты, которые обслуживают только два здания. В основном, однако, я имею в виду абсолютно неадекватную зону завтрака. В этих местах стоят очереди, которые не соответствуют уровню комфорта, на который рассчитывают гости отеля данной категории. Я совсем не чувствовал себя хорошо, когда мне пришлось стоять в очереди по крайней мере 20 минут, чтобы втиснуться в небольшую зону, чтобы выпить мой утренний кофе и позавтракать. На мой взгляд, очевидно, что необходимо создавать более просторные места общего пользования, ограничивая ряд помещений. Конечно, это совсем нежелательно для бизнеса, который логически стремится к максимизации прибыли. Но важно, чтобы наряду с прибылью достигалась полная удовлетворенность клиентов. Потому что клиенты платят высокую цену, и отсутствие ожидаемого удовлетворения, вероятно, приведет их к другим подобным отелям, которые не имеют этих проблем. Во-вторых, это введение жестких правил и отсутствие гибкости. Я не могу понять, например, причину, по которой клиенты не могут снять деньги со счета номера даже за кофе, который они берут в баре отеля, и обязанность оплатить его на месте с помощью своей дебетовой или кредитной карты. А также почему стойка регистрации отказалась удовлетворить мою просьбу выехать в 14 . 00 вместо 12 . 00 , говоря, что это невозможно, хотя они даже не спросили, какая это комната! Все вышеперечисленное представляет собой, на мой взгляд, недружелюбное отношение к клиентам и подтверждает мое первоначальное негативное показы, когда по прибытии нас попросили внести предоплату на месте на общую сумму проживания. Отмечу, что бронирование осуществлялось через платформу booking. com, в которую вносилась вся информация обо мне, включая номер моей кредитной карты. Это то, что никогда не случалось со мной раньше, в многочисленных отелях этой категории, в которых я останавливался. Четырехзвездочный отель не может относиться к своим постояльцам так, как будто коллективно считает их нечестными. В заключение скажу, что за цену, которую я заплатил - довольно высокую - есть много гостиниц, которые предоставляют эти услуги. Я не понимаю, почему я должен идти на тот, который не относится ко мне по-дружески, и сверху считает меня нечестным.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 14.10.2024
Экспертный подбор

Расположение

Португалия, Лиссабон, Av. D. Joao II,


Подобрать тур