Хорошо и не очень. Это настоящая борьба, чтобы попытаться зарегистрироваться онлайн; не беспокойтесь. Подождите, пока кто-нибудь откроет дверь вестибюля и воспользуется чеком. Кровати такие, такие тяжелые! И резиновые подушки! Из-за этого плохо спал! Мои бедра и спина болит! (они обычно не болит) Электричество Поездки, если попытаться и плита и чайник / плита / переменный ток включены одновременно! Нужно сбросить выключатель! Требует модернизации. Полы в комнате отдыха и коридоре трещат, как будто ты ходишь по хрустящему стеклу! Вы должны пригнуться, чтобы использовать кухонную подготовительную зону, хорошо, если вы хоббит! Также только одна штепсельная розетка в этой области, это настоящая неприятность. Очень скудный, только неудобный диван-кровать для сидения, нет гарнира, на который можно положить напиток и т.д. Хорошо. Телефон доверия хорош. 5 минут до линии метро маркизы ду Помбас. Хороший супермаркет в 10 минутах вверх по холму возле метро Рато. кондиционер хороший, абсолютно необходимый, так как это так жарко Команда уборщиков очень хорошая, отлично справляются, очень помогают. Убедитесь, что оставляете им чаевые, когда уходите! (да, я мог бы позвонить и пожаловаться на кровать, но с какой целью? Не то чтобы я бы получил новый, удобный) Я попытался написать честный и беспристрастный отзыв, и просто выделил некоторые моменты, которые улучшили бы наше пребывание в качестве посетителя. Вывод: отличное расположение, но те противные дешевые кровати и подушки!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 24.07.2024
Мы остановились в этой квартире на две ночи. Имейте в виду, что здесь НЕТ лобби или справочной службы. Нам сказали, что есть шкафчики для хранения наших вещей перед регистрацией. Нам не говорили, что нам нужны монеты. Также нам не сказали и не поставили записку, что первый шкафчик сломан. Мы потратили на это 6 евро и потеряли деньги. Когда мы попытались заглянуть в компьютер, он не обнаружил мою регистрацию. Пришлось позвонить, на который человек сначала задал мне 100000 вопросов, потом сказал, что нужно сбросить логин, а потом войти, чтобы ответить на все вопросы еще раз и все переделать. Сейф в комнате не работал и понятия не имел, что не работал. Мы были готовы выехать, и сейф НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ НАШИМИ ПАСПОРТАМИ. Я звонил несколько раз, писал и никто не отвечал. Наконец через 40 минут кто-то ответил. Там должен быть экстренный номер. Я связался с Жоао, рассказал ему все это и попросил компенсацию. Его ответ был "возврат не будет предоставлен. " Держись от них подальше. Это мусор, что оборудование не работает, и мне все равно пришлось заплатить за него. Никогда больше не останусь здесь и позабочусь о том, чтобы другие остались в другом месте, уважающем их клиентов. Эти люди просто крадут твои деньги.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 15.07.2024
Я приехал поздно ночью, под проливным дождем, и мне пришлось ждать 20 минут, прежде чем я смог попасть внутрь. Никакого кода входа не было предоставлено, и мне пришлось позвонить 3 раза, чтобы получить пропуск. Когда я завершал бронирование, сотрудник следил за мной онлайн во время регистрации и УВИДЕЛ, что с меня взяли туристический сбор за 4 человек. Я сказал, что я один, а он просто сказал мне: «Мы разберемся с этим позже». Мне следовало подать жалобу или позвонить в полицию, но я уже опаздывал на деловую встречу. Когда я сообщил по электронной почте о случившемся, все, что я получил, — это автоматический ответ. Это САМЫЙ ХУДШИЙ СЕРВИС, который я когда-либо видел: компания, которая занимается интригами своих клиентов, не должна иметь никакой лицензии на свою деятельность. Я попрошу всех своих деловых контактов держаться подальше от апартаментов с обслуживанием в Лиссабоне. Невероятно, как компания может работать без этики и с нулевым уважением к своим клиентам.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2023
- Дата отзыва: 14.02.2024
Это была полностью автоматизированная регистрация (как в автоматах в аэропорту) и расположение недалеко от авеню де ла Либертад. В номерах очень тихо, есть кухня и небольшая гостиная. Около 120 евро за ночь. Хотя это и не совсем бюджетная цена, мы нашли это заведение вполне стоящим, и я думаю, что вы тоже. На завтрак и ужин просто спуститесь с холма. Здесь есть один смотритель, который ответит на любые вопросы. Он не совсем «секретарь». Есть кофемашина, но вы выходите и берете свой кофе. Я просто сидел в пастеларии и съел галао (как американо). Вы можете дойти до торговой площади и дойти до торговой площади «тайм-аут» на рынке Эль-Рибьера. Хотя довольно большая прогулка. Вы всегда можете взять тук-тук, если это слишком много. Бесплатные пешеходные экскурсии по центру города того стоят. К югу от авеню де Ла Либертад расположено множество местных закусочных. Мы могли бы порекомендовать грилья корма и лиссабон теу и еу — — — — два примера. Обязательно попробуйте «верде», слегка шипучие вина. Они великолепны. Наслаждаться!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2023
- Дата отзыва: 10.11.2023
В декабре 2021 года у нас был довольно разочаровывающий опыт работы с Airbnb Portugal. Мы забронировали жилье через сайт Airbnb и поехали к нему. Мы получили сообщение от управляющего недвижимостью о том, что они пришлют кого-нибудь встретиться с нами. Адрес объекта размещения был отправлен нам в сообщении через WhatsApp. Однако, когда мы приехали в отель, все было совсем не так, как мы видели на сайте. Этот новый объект был для нас неприемлем, поскольку мы забронировали конкретный объект, который по прибытии явно был недоступен; первоначальный дом был заперт банком из-за потери права выкупа. Несмотря на наши возражения, руководитель объекта предложил нам поискать альтернативное жилье неподалеку. Это новое место для нас неприемлемо, так как оно пустовало шесть месяцев и не убиралось. В нем жили и закрыли его, из-за чего пространство было пыльным, заполненным пауками и насекомыми, поскольку одно окно не закрывалось, а запах канализации еще больше усугубил ситуацию. Управляющий недвижимостью извинился и сказал, что это единственный вариант на Рождество. Он сказал, что скажет своему боссу вернуть нам деньги. Однако мы так и не получили от них известий, и с нас взяли 3 тысячи евро за то, что мы нигде не остановились, потратили день на поиски места для ночлега и вынуждены в последнюю минуту заплатить двум семьям за проживание в отеле, а не в доме. , платя более высокие праздничные ставки. Наши попытки получить возмещение были встречены Airbnb, ссылаясь на свою политику отмены бронирования в течение 24 часов как на причину отказа в возврате средств. Как отменить что-то, если ты не засиделся в этом месте? Однако такая политика не представляется целесообразной в ситуации, когда имущество было недоступно из-за владения банком. Мы были вынуждены поехать в Эрисейру и найти другое место для проживания, понеся дополнительные расходы. Мы предоставили Airbnb документы и доказательства этих расходов. Мы никогда не предполагали, что нас будут обмануть при бронировании отпуска на официальном сайте. Мы надеемся, что у вас будут другие впечатления от Airbnb в Португалии.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2022
- Дата отзыва: 05.09.2023