Специально искал отель рядом с аэропортом - время пересадки было 20 часов. Такси до отеля 7 евро. Одноместный номер большой, есть диванчик и стол. Рядом с отелем магазин и несколько кафе. В стоимость 55 евро включен завтрак. Хороший вай-фай. Осталось очень приятное впечатление.

- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 25.01.2020
Это не красивый отель. Наш первый опыт по прибытии заключается в том, что с парковки в отель нет рампы! Шутки в сторону? Я думаю, они ожидают, что вы, возможно, потянете вперед, выгрузите багаж, чтобы зарегистрироваться, а затем, возможно, припаркуете свой автомобиль на небольшом участке сзади, с двумя ступенями лестницы до входа со стоянки. Как смешно! Когда вы выходите из отеля, зачем вам делать то, что вы хотите взять с собой прямо в багаж, если у вас есть машина? Это было удобно для аэропорта, поэтому мы остановились, и номер был разумным.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 07.04.2019
Я останавливался во многих отелях Holiday Inn Express, но это был худший опыт. К сожалению (или, к счастью, для Holiday Inn), в Лиссабоне практически нет отелей для ночлега в аэропорту. Этот отель расположен в индустриальном парке. У них есть ресторан и бар, который обслуживает все необходимое. Ужин не подается до 7 вечера. Завтрак бесплатный, но довольно простой. Нет горячего выбора. Кофе, чай, сок. В основном холодные хлопья, выпечка, тосты, сыр, ветчина и вареные яйца. Машина для блинов / вафель выглядела сломанной. Наша комната была в порядке, организована очень эффективно. Это было чисто и просто. Шаттл - моя самая большая жалоба. На их сайте мало сказано о шаттле. Вы должны призвать к этому. Если вы прибываете на международный рейс с неисправным телефоном или без евро, звонить довольно сложно. Нет телефона вежливости. Отправляйтесь в информационный киоск Лиссабона, и они позвонят вам. Кроме того, трансфер курсирует каждые 20 минут по утрам, но не курсирует с 13:00 до 15:00 (разумеется, именно тогда, когда мы приехали), поэтому нам пришлось взять такси. Стоимость трансфера составляет 4 евро на человека (я думаю, это захват денег), поэтому вы можете подумать о том, чтобы взять такси. Если вы 2 человека, это почти то же самое. Я должен сказать, что парень на стойке регистрации увидел наше разочарование по поводу трансфера и предложил нам бесплатные напитки, что было приятно.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 28.02.2019
- Дата отзыва: 18.02.2019
Холидей Инн Экспресс разочаровывает примерно в 2 км от аэропорта, и он не проходит пешком из-за отсутствия последовательных тротуаров и оживленных переходов. К сожалению, обслуживание в отеле, как представляется, в лучшем случае «неустойчивое». Когда мы позвонили на стойку регистрации, они предложили отправить Opal Corsa за четыре евро человека, что вряд ли могло бы разместить багаж нашей партии из четырех человек. Мы оказались в очереди за такси на 20 минут и заплатили 10 евро, что было не тем, что мы имели в виду, когда мы заказали отель в аэропорту. Такси было оценено по 6 евро. 50, но, очевидно, наш багаж гарантировал дополнительный евро 3. 50, так как это было ночное время и поздно, и у водителя не было хорошего настроения, я не собирался спорить. Совет к руководству: это не то, что должно произойти в отеле, который оплачивает себе гостиницу в аэропорту. В любой момент, когда аэропорт открыт, должен быть надлежащий челнок. Просто. В отеле есть чистые, современные номера с хорошим Wi-Fi и основным континентальным завтраком. У нас была только одна ночь. Персонал был занят, но дружелюбно. Там нет тренажерного зала, и бег трусцой в промышленной зоне вокруг будет сложно, но отель был относительно дешевым и относительно удобным. Есть лифты и лестничный пролет для инвалидов и широкие коридоры. На всякий случай, когда руководство IHG стало читать это, я бы сблизил, утверждая, что приличный трансфер, работающий день и ночь, с приличным приличным размером автомобиля бесплатно, действительно поможет предлагать отель.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2018
- Дата отзыва: 13.10.2018
Это было неплохое место, чтобы остаться на одну ночь, когда вы рано утром начинаете в аэропорту. Номера были довольно приятными и удобными - более чем достаточно для ночного пребывания. Персонал был очень внимательным и полезным. Самым большим недостатком, который я видел, был доступ - казалось, не очень простой способ добраться до отеля, кроме как на такси или собственной машине, расположенной немного в «тупиковой зоне». Несколько вещей, которые можно было бы рассмотреть для улучшения: 1) в окрестностях отеля не было ресторана, а ресторан отеля был единственной альтернативой - еда в ресторане была прекрасной, но у меня было немного ощущение столовой, а не находясь в гостиничном ресторане 2) учитывая, что этот отель продает себя как отель в аэропорту, он кажется несколько ограниченным, что услуга трансфера не начинается до 5 утра - это было невозможно сделать такси раньше, чем это, - но убирает ощущение удобство пребывания в отеле в аэропорту, когда вы должны получить свой собственный транспорт.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2018
- Дата отзыва: 11.10.2018