Остановившись здесь в прошлом году и так любя Лиссабон (и этот отель! ), мы вернулись снова на пятидневное пребывание. Мы заказали студию, но как возвращающиеся клиенты мы были рады получить неожиданное бесплатное обновление в апартаментах с одной кроватью. Квартира была безупречно чистой, в ней было много места и много шкафов, огромная ванная комната и кровать, которая, я думаю, была самой удобной, на которой я когда-либо спал. Маленькие штрихи вроде бесплатной тарелки пастилы de nata и вкусной выпечки, доставленной к нашей двери вскоре после проверки - в были продуманы и очень ценились. Персонал на ресепшн был все невероятно полезным и доброжелательным, и организовал частный трансфер для нашего возвращения в аэропорт для раннего утреннего рейса. Одной из причин нашего пребывания здесь было то, что мини-кухня в квартире позволила нам готовить и обедать на досуге после напряженных дней прогулок по городу. На соседней улице есть супермаркет Aldi, который был очень удобен для хранения продуктов и напитков. (Моей единственной рекомендацией для отеля было бы иметь сливной/сушильный стеллаж для посуды рядом с раковиной, но это только крошечный вопрос) Мы не так часто пользовались солнцезащитной палубой, так как находились на улице весь день, но несколько раз появлялись вечером, чтобы посмотреть на закат солнца. Спасибо Altis Prime, и надеюсь увидеть вас снова в следующем году!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 25.10.2024
Занимая тот же городской квартал, что и Altis Grand (но за углом и вверх по холму) , Altis Prime имеет скромное присутствие на улице. Лобби – это не более чем стойка регистрации, но персонал там профессиональный, эффективный и невероятно полезный. Декор промышленный - скорее шикарный, чем роскошный, но получился. Расположение твердое в тихом районе в нескольких минутах ходьбы от интересных ресторанов. Мы заказали “Улучшенные апартаменты”, которые были немного дороже, чем “Квартира-студия”, и были в восторге от просторных номеров. Были мини-кухня, обеденная зона и гостиная зона, которые были отделены от спальни. Ванная была огромной. Там было несколько больших шкафов и других складских помещений. В изобилии были электрические розетки, вмещавшие несколько типов вилок и множество USB-портов. WiFi был быстр с легкими входами. Номер был безупречен и в отличном ремонте. Кровать была удобной, а номер темным и бесшумным, в результате чего отличное качество сна. Завтрак "шведский стол" подается в небольшом зале вне зоны регистрации; хотя, вероятно, есть места для сидения не более 20 - 30 , это было достаточно во время нашего пребывания. Этот небольшой буфет имел удивительно большой выбор, включавший яичницу и бекон; кроме того, по заказу готовились омлеты и другие горячие блюда. Я был впечатлен тем, что два видимых сотрудника предоставили такое потрясающее и любезное обслуживание. Этот отель - надежный выбор. Если бы я вернулся в Лиссабон, я бы, несомненно, остался здесь снова.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 24.10.2024
Мы хотели добавить два предыдущих дня к нашему бронированию в Altis Grand, но номера не были свободны. Вместо этого мы заказали две ночи в соседнем отеле Altis Prime. Это «всего лишь» четырехзвездочный отель (Гранд претендует на пять), но он оказался солидным — и лучшим — впечатлением, чем его более роскошный сосед. Занимая тот же городской квартал, что и Altis Grand (но за углом и вверх по холму) , Altis Prime имеет скромное присутствие на улице. Лобби – это не более чем стойка регистрации, но персонал там профессиональный, эффективный и невероятно полезный. Декор промышленный - скорее шикарный, чем роскошный, но получился. Расположение твердое в тихом районе в нескольких минутах ходьбы от интересных ресторанов. Мы заказали “Улучшенные апартаменты”, которые были немного дороже, чем “Квартира-студия”, и были в восторге от просторных номеров. Были мини-кухня, обеденная зона и гостиная зона, которые были отделены от спальни. Ванная была огромной. Там было несколько больших шкафов и других складских помещений. В изобилии были электрические розетки, вмещавшие несколько типов вилок и множество USB-портов. WiFi был быстр с легкими входами. Номер был безупречен и в отличном ремонте. Кровать была удобной, а номер темным и бесшумным, в результате чего отличное качество сна. Завтрак "шведский стол" подается в небольшом зале вне зоны регистрации; хотя, вероятно, есть места для сидения не более 20 - 30 , это было достаточно во время нашего пребывания. Этот небольшой буфет имел удивительно большой выбор, включавший яичницу и бекон; кроме того, по заказу готовились омлеты и другие горячие блюда. Я был впечатлен тем, что два видимых сотрудника предоставили такое потрясающее и любезное обслуживание. Этот отель - надежный выбор. Если бы я вернулся в Лиссабон, я бы, несомненно, остался здесь снова.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 20.10.2024
У нас было отличное пребывание в очень хорошем номере, некоторые вещи были немного изношены или использованы, но все место было безупречно чистым. Иметь гостиную и большую спальню - это здорово. Персонал был отличным, и они организовали бутылку игристого вина и пастель де ната до нашего прибытия (мне платят за это) Это хорошее тихое место, и там нет почти никакого шума вообще в номерах, если окно закрыто, вы иногда забываете, что находитесь в городе Это крутая прогулка вверх от главного волока (авеню Либердаде) для одной улицы, но это можно противопоставить, используя метро (Рато/маркиз де Помбаль рядом и Авенида на главном волоке) Мы бы без колебаний остались здесь снова. Отличный отель

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 16.10.2024
Нам с семьей предоставили грязную комнату. Когда мы пожаловались, нам предложили другую комнату - но на первом этаже, - которую я отклонил, так как было слишком темно и пешеходы могли легко постучать в окна. Что случилось с первой комнатой? На изголовье было много больших, грязных отпечатков рук с биологическими веществами. Милая молодая уборщица пришла и сделала все возможное, но не смогла избавиться от всего этого. Затем я попросил другой номер, и когда я отказался от темного первого этажа, который мне предложили, мне сказали, что я могу снять другой номер, но мне придется заплатить за повышение класса. Я даже предложил пойти в комнату поменьше - главное, чтобы мне вернули деньги с разницы между двумя ценами - и получил отказ. Я только приехал в этот момент, и если бы я не сделал предоплату, я бы немедленно уехал. Не было никаких извинений по поводу грубости номера, не было предложений «у нас, возможно, больше нет номеров прямо сейчас, но мы будем завтра и перевезем вас тогда». Ничего, кроме грубого, конфронтационного отношения, когда я отверг пещеру – как место, которое они предложили мне в обмен. Затем мы остановились в мерзкой комнате на ночь и испытали дальнейшую мерзость, когда я принял погруженную ванну в ванну с видимой черной плесенью. Это после того, как на меня обрушился дождь, так как голова дождя не переставала течь - часто - пока я пытался наполнить ванну. Дверь тоже была невероятно странной, и мы не могли ее закрыть. Когда мы спросили об этом одного из сотрудников, он показал нам, как хлопнуть дверью... Опять же, я никогда раньше не останавливался там, где мне пришлось бы силой хлопнуть дверью моего гостиничного номера, чтобы закрыть ее (! ! ). На следующий день около трех часов дня нам подсунули под дверь записку с просьбой встретиться с ними по поводу вопроса нашего номера. Затем нам показали аналогичную комнату, но на этот раз без «эктоплазмы» на стенах. Он выглядел чистым и находился на верхнем этаже, так что мы его приняли. Кроме того, дверь закрылась нормально – хлопок не был какой-то гостиницей – широкий вопрос, как раз для нашего дрянного, мерзкого номера. Как только мы перевезли все наши вещи, мы заметили, насколько повреждена комната. На полу были самые большие выступы, которые я когда-либо видел, а дверь между главной спальней и гостиной издавала самый громкий металлический визг, какой только можно себе представить. Использовать его ночью было невозможно, не разбудив всех остальных в комнате. Они послали туда инженера, который, к сожалению, не смог, и нам пришлось с этим жить. На следующий день, когда мы вернулись в отель после осмотра достопримечательностей, у нас было 3 пастилы и рукописная записка с благодарностью за сотрудничество в раздевалках. Как будто у нас был какой-то выбор относительно всего этого. О, и они оставили открытку от Tripadvisor с просьбой оценить их. По крайней мере, я думаю, что так было сказано, потому что это было на французском языке. Я разговаривал с персоналом на португальском - родном языке - и на английском - со своей семьей, поэтому я не знаю, откуда у них французский. Кроме того, учитывая все то, что произошло, почему ты хочешь, чтобы я оценил тебя? Но я очень внимательный человек и раз так мило попросили, вот я даю свой честный отзыв. Из-за всей этой грубости и ранней грубости я в итоге потерял кучу своего времени, и мой праздник был негативно окрашен. Я бы никогда здесь больше не осталась и никому не рекомендовала. Любой другой отель, в котором я когда-либо останавливался - при аналогичных обстоятельствах - изменил бы меня на такую же (или лучше) не пещеру, как номер, и/или дал бы мне скидку за мои проблемы. Вместо этого я получил изюминку, бездумные ноты и 3 пасти де ната. TLDR: Этот отель предоставляет гостям грязные номера, а затем пытается подсветить их, когда они жалуются на это, и выкупить их пастис де ната. Не рекомендую. P. S. Фотография стены, которую я приложила, была после того, как она была чистой - заранее она была по-настоящему шокирующей.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 06.09.2024