Мы были очень разочарованы этим отелем. Мы были рады поехать в Тавиру. . . первое впечатление хорошее, главный зал очень красивый. Но потом мы увидели комнату. . . это могло быть сделано с некоторым ремонтом. . . он был маленьким и выглядел старым. В шторах были дыры. Мы могли слышать телевизор в соседней комнате, что очень раздражало. Завтрак был плохим для 4-звездочного отеля. . . кофе ужасный. . . мы были в 4-звездочном отеле прямо перед этим, и у них была кофеварка с капучино, латте и т. д. И персонал мог бы быть немного дружелюбнее, это не повредило бы. . . Не вернусь и не рекомендую! ! !

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2020
- Дата отзыва: 19.10.2020
Номера красивые, в них есть все, что вам нужно, кроме чайника и кофе. Однако, когда вы уходите, взяв с собой карточку-ключ на день, включается и кондиционер, и холодильник. Вы возвращаетесь в душную комнату и прохладительные напитки в холодильнике. Для отеля с высокой ценой этого недостаточно. Бассейн большой с просторной территорией. Обстановку для завтрака можно было описать только как хаотичную. Благодаря Covid было четыре сеанса, которые забронированы заранее с отведенными 45 минутами. Это было бы разумно, если бы сервис был структурирован каким-либо логическим образом, но это не так. Сидя самостоятельно, мне пришлось занять стол на шесть человек, потому что ни один из двух и четырех столиков не был убран. Все продукты для холодного завтрака были приготовлены по системе самообслуживания, и это работало нормально. Однако людям приходилось стоять в очереди, чтобы им подали горячий завтрак, чай и кофе, сок и хлеб. Хуже того, было два отдельных вопроса: горячая еда и хлеб из одного и чай / кофе и сок из другого. Вся процедура была хаотичной. Пожалуйста, переведите персонал, который подавал еду, на чистку столов. Либо подайте гостям горячую еду / чай / кофе / хлеб и сок за столиками, либо сделайте все это самостоятельно. Заставлять людей стоять в очереди в трех разных случаях в течение 45-минутного завтрака - это очень плохое обслуживание клиентов, и я уверен, что в равной степени плохо для морального духа персонала, не говоря уже о риске распространения Covid 19.

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 06.09.2020
Мы приехали сюда на недельный гольф, это был наш второй визит. Я просто хотел бы сказать, как замечательный и услужливый персонал в этом отеле. Мой муж получил травму во время игры в гольф, и персонал не мог сделать достаточно для нас, организовав инвалидное кресло, скорую помощь в больницу, даже бросив нас в ближайший ресторан на ужин, для них ничего не было много, даже такие мелочи, как торопится помочь с открытием дверей и доставкой наших напитков. Я определенно рекомендую этот отель, отличное соотношение цены и качества и вернусь.

- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 09.12.2019
Люблю отель и отличное расположение. Быть и любить есть во многих местных ресторанах. Отличный завтрак с широким выбором. Персонал, особенно Катерина на стойке регистрации, все услужливый и дружелюбный. Единственным недостатком является отсутствие звукоизоляции в номерах, так как некоторые гости не проявляют никакой осведомленности или внимания к другим. Многие, хотя. Также было бы полезно больше ящика в комнатах, так как есть много места, которое можно использовать. Номера очень чистые и удобные кровати. Очень понравилась прогулка в душе на этот раз. Мы вернемся.

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 10.11.2019
Я провел 4 ночи здесь в октябре. Персонал очень услужливый. В отеле есть просторная и светлая стойка регистрации. Номера чистые и хорошо обслуживаемые. Как уже упоминалось ранее, пространство гардероба не полно, но я не нашел в этом проблемы. Существует заряд 2. 5 евро в день за сейф, но это стоит денег, денег, паспорта и т. Д. В моем номере был вид на бассейн, который я бы порекомендовал, так как альтернативой является вид на дорогу, которая, как мне кажется, будет шумной. Завтраки очень хорошие, с большим выбором, хотя в напряженное время найти стол может быть сложно. Я остался полупансион. Еда вечером была немного поражена - иногда хорошая, а другие нет. Я определенно рекомендовал бы поесть вне дома, так как поблизости было много хороших и недорогих ресторанов. Бассейн был чистым, и было много шезлонгов. В целом, я бы сказал, что этот отель был не совсем 4 звезды, но, вероятно, лучше, чем 3 звезды. Что действительно подводит, так это еда вечером, а также тот факт, что между комнатами нет звукоизоляции. Каждый шум можно услышать как над, так и рядом с комнатой. Комната рядом с моей пришла около 2 часов ночи и включала телевизор (громко) до 3 часов. 30 утра так мало сплю в ту ночь. Персонал работает очень усердно, но я не думаю, что вернусь в этот отель снова.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 21.10.2019