Tivoli Victoria

Португалия, Алгарве

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы
Дата вылета
Длительность
Питание
Размещение
Стоимость

Информация об отеле

Удобства и услуги Tivoli Victoria

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • СпортСпорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Поле для гольфа
  • Рыбная ловля
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 3-я пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Отдых на водеОтдых на воде
  • Дайвинг
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок белый
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Tivoli Victoria 5*

9.2 Хороший
Рейтинг основан на 99 отзывах гостей
  • Номера 9.6
  • Расположение 9.0
  • Обслуживание 9.1
  • Цена / качество 8.7
  • Чистота 9.5
  • Питание нет оценки
Показано: 99
10 Идеальный отдых! ??????????

С чего начать описание этого замечательного отеля? ! С того момента, как вы войдете через стеклянные двери в удивительную зону регистрации, все, что вам может понадобиться, будет у вас под рукой. Регистрация всегда приятна, спокойна и эффективна. Консьерж всегда готов помочь со всем, что вам нужно. Также предоставляется бесплатный обратный трансфер до пристани для яхт и пляжа, когда вы хотите посетить. Номера безупречно чистые, на просторном балконе есть шезлонги. Кровати размера superking невероятно удобны и укомплектованы высококачественным постельным бельем. Также есть услуга подготовки постели ко сну каждую ночь. Ванные комнаты с тропическим душем и массивными ваннами кажутся очень роскошными, и всегда имеется изобилие высококачественных туалетных принадлежностей. Самые белые и пушистые полотенца, которые вы когда-либо видели! Халаты и тапочки входят в стандартную комплектацию. Бассейны потрясающие! Все они содержатся в безупречном состоянии, с различными вариантами шезлонгов, такими как кабинки для переодевания, односпальные шезлонги и двуспальные шезлонги. Всегда в наличии много свежих полотенец, и обслуживание в баре у бассейна очень хорошее. Это такой тихий район, к тому же есть бассейн только для взрослых, если вы хотите там расслабиться. Завтрак тоже восхитительный! Все, что вы можете пожелать, включая множество вариантов напитков, свежеприготовленные омлеты и т. Д. Весь персонал замечательный и предлагает безупречный сервис от начала до конца. Джос, Бруно (Эй, Бруно, мое пиво снова испарилось) и Дэвид заслуживают особого упоминания, так как они действительно заботились о нас во время нашей последней поездки, все такие дружелюбные и искренне стремящиеся предложить лучший сервис. Спасибо! Мы скоро вернемся! ??????????

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2020
  • Дата отзыва: 09.10.2020
Экспертный подбор
6 Поместите гостей во второе видение.

Мы выбрали Anantara, имея в виду Covid, ожидая, что 5-звездочный отель будет иметь высокий уровень гигиены. Наш номер оправдал наши ожидания. Меры Covid были отличными. Все было убрано, столы, стулья и т. Д., Везде сантехнические станции. Маски были обязательными в помещении, и персонал носил их повсюду. До пристани ехал бесплатный автобус, где было много ресторанов и баров, и люди были осведомлены о Ковиде. По вечерам отель был похож на морг, без каких-либо попыток создать какую-либо атмосферу. Никаких развлечений, музыки и т. Д. что заставило людей спуститься к пристани, чтобы окунуться в атмосферу. МАССИВНАЯ жалоба, которую я получил, была по прибытии, нам сказали, что мы должны покинуть отель к 15:00 в день отъезда, поскольку отель будет использоваться игроками на турнире по гольфу Portugese Masters в качестве пузыря Covid. Это не было реальной проблемой, так как у нас был вечерний рейс домой, который мы выбрали, чтобы насладиться отдыхом целый день, и 15:00 были приемлемым компромиссом. В день отъезда нам сказали, что мы должны уехать в 12, и они отправят нас в свой ближайший жилой комплекс. Очевидно, PGA хотела более раннего доступа, и отель согласился без учета их нынешних гостей. Я НАСТОЯЩИМ разочарован таким обращением. Если бы я хотел остановиться во втором жилом комплексе, я бы забронировал его. Вместо этого я забронировал 5-звездочный отель на весь срок. ПОЗОР вам за то, что вы так насмехались над вашими нынешними гостями в пользу избалованной элиты.

  • Дата путешествия: 30.09.2020
  • Дата отзыва: 08.09.2020
Экспертный подбор
6 Немного смешанной

Я только что вернулся из 7-дневного пребывания в этом отеле с дочерью-подростком. Я предваряю этот обзор, признавая, что отель, вероятно, был осажден британскими отдыхающими в последнюю минуту, без особого предупреждения и к которым отель явно не был подготовлен. Что мне понравилось: Комната была прекрасна. Еда (когда она прибыла) была на хорошем уровне. бассейны были отличными. рекомендации отеля относительно еды вне дома были, без исключения, превосходны. Менеджер ресторана был в восторге (см. Ниже) Проблемы, которые у меня возникают, в основном связаны с предоставленным обслуживанием, которое было либо очень хорошим, либо очень плохим. Было явно проблема с баром у бассейна. Они часто были ошеломлены, и им требовалось слишком много времени, чтобы отдать приказ и поесть. Они были явно недоукомплектованы персоналом и обслуживали не только ресторан, но и всех тех, кто заказывал еду на свои шезлонги у бассейна. Проблема была очевидна в течение первых трех дней, несмотря на попытки поесть в разное время. Однажды третий был настолько плохим, что мы ждали час, чтобы нас накормили, персонал в тот день был избегающим и недружелюбным, а люди вставали и уходили, выпив только после столь долгого ожидания, и их просьбы сообщить обновленную информацию о еде. заказ остался без ответа. Тем не менее, после обеда я поговорил с менеджером ресторана отеля, чтобы выразить свои опасения. Он был превосходен и справился с этим, как и следовало ожидать от отеля такого качества. Он извинился, признал проблему, и на следующий день нам предоставили обед в отеле на террасе в лаундже, где обслуживание было совершенно другим и было значительно более эффективным. Так что я бы порекомендовал лаунж-террасу как лучший вариант обеда. Время обслуживания номеров также было нестабильным. никогда не знаешь, когда они приземлятся. однажды они не явились до 17:00, когда моя дочь вернулась в комнату, чтобы принять душ на вечер. мы почти весь день не выходили из комнаты. Они сказали, что вернутся позже и одновременно займутся подготовкой постели ко сну. Их все еще не было, когда мы вернулись с вечера. Приехали в 9. 45 часов вечера, когда мы уже были вне дома, вернулись и были в пижамах. так что наш номер в тот день не обслуживали. В ту же ночь нас разбудил дверной звонок, а затем какой-то джентльмен вошел в нашу комнату после 10. 30 часов вечера. это было очевидно для обслуживания мини-бара. приходить в такое время ночи было смешно. что я объяснил, когда я его отослал. На следующее утро я поднял эти два вопроса на стойке регистрации отеля. сказать, что мини-бар обычно не обслуживается в это время ночи, что тогда напрашивало вопрос о том, кто входил в нашу комнату так поздно. Вопрос должен был быть поднят с менеджером отеля, и мне сказали, что они свяжутся со мной. Я ничего не слышал от менеджера о нашем ночном посетителе, и, честно говоря, мне не хотелось его искать. Я бы подумал, что успокоение гостей в отношении безопасности отеля может быть чем-то, что нужно будет предпринять быстро и надлежащим образом. Это не то, чего можно ожидать от гостевых отношений. Что касается обслуживания номеров, меня спросили, в какое время я хотел бы, чтобы в этот день обслуживали номер. Я предложил 11. я этого тоже не произошло. они приехали намного позже, опять же, когда моя дочь была в комнате. В конце концов, я попросил обслуживание номеров позже тем же вечером, когда мы ужинали, что они, к счастью, сделали. В отеле предоставляется бесплатная вода. но нам приходилось гоняться за ним каждый день, потому что его, конечно, не привозили. Так что обслуживание обычно подводило отель в течение большей части нашего пребывания. В последний день, когда мы были там, количество гостей значительно уменьшилось, и это был другой опыт. Вы мельком увидели, как, вероятно, работает отель, когда количество сотрудников соответствует количеству гостей. Так что, как я уже сказал, неоднозначная картина. Мне понравилось мое пребывание, в основном потому, что мы отчаянно пытались сбежать из Великобритании и насладиться солнцем. Я не уверен, что предпочел бы вернуться в этот отель, так как при других обстоятельствах меня бы чрезвычайно раздражало неоднородное и иногда недружелюбное обслуживание. Последний совет. Отель предлагает бесплатный трансфер до Виламуры, но иногда его приходится ждать, если все хотят уехать в одно и то же время. Вы не можете заказать трансфер. После первой ночи мы не заморачивались и взяли Уберса. они работают очень хорошо, по разумной цене и быстро появляются. они также значительно дешевле, чем такси, которые бронируются для вас в отеле.

  • Дата путешествия: 31.08.2020
  • Дата отзыва: 03.09.2020
Экспертный подбор
8 Отличный отдых!

Мы только что вернулись из 5-дневного пребывания в этом отеле. У нас был отличный опыт - современный отель, отличный номер, хороший бассейн / площадка для загара на улице и хорошая еда. Сначала мы забронировали номер в другом отеле, и у нас был такой ужасный опыт, что мы переехали сюда - так довольны своим решением. Рекомендую, если вы планируете остановиться в Алгарве!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2020
  • Дата отзыва: 01.09.2020
Экспертный подбор
6 Приятное пребывание ... но немного дороговато за то, что вы получаете

Мы надеялись на тихий перерыв на четыре ночи и выбрали Anantara после прочтения восторженных отзывов на разных платформах. За это мы были готовы заплатить немного больше в надежде на пятизвездочный сервис. Хотя сама поездка была очень приятной, а отель - удовлетворительным, он не оправдал ожиданий по ряду направлений. Номер был чистым, но старым и изношенным и нуждался в ремонте. Нам пришлось попросить сотрудника прийти и исправить две неисправные розетки, и мы не могли понять, почему нас не перевели в другую комнату. Никаких извинений за это не принесли. Нам обещали бар в номере на веб-сайте (который мы не могли найти - если только это не был мини-холодильник для наличных) и высококачественные удобства (которые оказались наполовину использованными бутылками геля для душа / шампуня и т. Д.). Номер, который нам дали, весь день и вечер находился в тени и довольно далеко от стойки регистрации. В отеле было очень тихо, поэтому мы были сбиты с толку, почему нас туда поместили. Уборка номеров всегда производилась поздно вечером, поэтому, когда мы возвращались с выходного дня, нам приходилось ждать обслуживания номера каждый день нашего пребывания (несмотря на то, что мы несколько раз сообщали стойке регистрации, что мы бы предпочли, чтобы это было сделано утром). Положительными моментами были завтрак (который был превосходным) и бесплатный трансфер до Виламуры, что было полезно. Принимая во внимание, что наша поездка была проведена в межсезонье, цена была слишком высокой для предоставляемых нами удобств и услуг.

  • Дата путешествия: 31.12.2019
  • Дата отзыва: 03.08.2020
Экспертный подбор

Расположение

Португалия, Алгарве