Был здесь на две ночи, мини-перерыв, полупансион, завтрак был отличным, но ужин был совсем не очень. У меня была очень серьезная проблема с желудком после того, как они съели стейк в ресторане, и это была худшая еда, которую мой партнер, и у меня когда-либо были презентации, была хотя и здорово. Номера отличные, все есть, кроме коробки салфеток и чайника. Особая благодарность Тану, Веронике и Джорджу в ресторане, они были великолепны, но извините, что еда нас подвела? Персонал спа и стойки регистрации был отличным. Ужин в обе ночи был безвкусным и ужасным. Даже при оплате завтрака и ужина за большинство блюд в меню мы должны доплатить 7 евро. 50, чего я не ожидал от 5-звездочного отеля.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2020
- Дата отзыва: 05.10.2020
Только что вернулись после 10 дней в этом отеле. Надо сказать, что команда отеля очень хорошо сделана. Отель был очень чистым, и персонал действительно заботился о нас. Завтрак был отличным, и персонал бара у бассейна и еда были отличными. Останавливались здесь уже много раз и останутся еще много раз. Спасибо за отличный отдых. Береги себя и до скорой встречи.

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 25.09.2020
Это был наш второй визит за 16 месяцев - задержался из-за C-19. Очень приятно удивлен и успокоен всеми мерами по обеспечению безопасности гостей и персонала. Дезинфицирующие средства на всех дверях и входах в лифты, маски обязательны, столы в ресторане протирались после использования, а затем снова, когда к их столам показывали новую пару. На завтрак «шведский стол» гостей попросили надеть прозрачные пластиковые перчатки и придерживаться односторонней системы вокруг обеденной зоны. 99% гостей согласились; те, кто этого не сделал, были мужчинами в костюмах! На завтрак предлагался полный ассортимент блюд на любой вкус, а омлеты / яйца-пашот можно было заказать по запросу. Персонал, казалось, был только рад угодить, так как они часто превосходили по численности тех, кто рано обедал за завтраком, который был разделен на 2 сеанса, чтобы уменьшить количество и обеспечить интервал. В этом году мы выбрали номер-люкс, и он был огромным, с двумя балконами на 2 углах здания. Мы посчитали, что можем разместить 14 шезлонгов сверху до пят по всей длине, но сидеть было немного свежо, поэтому мы чаще всего использовали бассейн. Мы отказались от уборки и решили каждое утро убирать мусор, чтобы горничная опорожняла. Мы попросили новое постельное белье в середине нашего пребывания. Горничные были в полных перчатках, масках и сетках для волос и много работали. После того, как номер освобожден и убран, его оставляют на 24 часа, прежде чем открыть для нового гостя. В нашем номере 2 душевые комнаты, в одной из которых также была ванна. Туалетные принадлежности хорошего качества были предоставлены в вертикальных тубах, которые нужно сжать, чтобы достать продукт. Шторы были затемнены, но также закрывали внутреннюю сетку занавеской, которая открывала вид на район Риа. Приятно, когда прилив, но еще более неприглядный, когда отлив был открыт, обнажая мокрые илистые равнины - но тогда это дало дополнительный интерес наблюдать, как люди копают в грязи моллюсков, и виды на острова Кулатра, Фарол, Илья-Дезерта и достопримечательности груды соли из ближайших соляных кастрюль. Единственное отрицательное замечание, которое я хотел бы сделать, это то, что простыни для огромной кровати в номере не подходят; они слишком маленькие, поэтому за ночь они не будут складываться и не мнутся. Думаю, кровать размера «Императорский» - определенно больше, чем кровать размера «Супер Кинг»; это необходимо решить. Открытый бассейн использовался и имел систему светофора, чтобы сообщить гостям о необходимости, а также систему IN / OUT. Все шезлонги были опрысканы в конце вечера. Персонал всегда под рукой, чтобы установить зонтики, если требуется, но зонты на колесиках, что облегчает задачу. Шезлонги были хорошо расставлены, но нам сказали, что во время нашего сентябрьского визита отель работал на 40%. Есть душевая лейка, которой пользовались немногие гости перед входом в бассейн. Крытый бассейн и спа-салон были открыты и подлежали бронированию. Плавательные шапочки были обязательными, но я нашел воду действительно очень прохладной, особенно в джакузи, и не проводил там много времени. Я решил сделать короткий массаж, и все было в порядке, только 2 человека могли находиться в раздевалке одновременно. Маски для ношения обеими сторонами. Нас предупредили о некоторых строительных работах в этом районе, но я должен сказать, что в конце села вообще не было никаких перерывов. На самом деле здание, которое мы видели, начатое в мае 2019 года, не сильно продвинулось. Мы использовали бар Ria для утреннего кофе, напитков и случайных бутербродов, а «счастливый час» был в 18:00, но для ограниченного ассортимента напитков. Мы решили перекусить в окрестностях и нашли 10 отличных мест, куда можно пойти, и это позволило нам больше исследовать Ольхо. Однако мы видели некоторых гостей, которые решили поесть в отеле. Нас очень радушно приняли персонал отеля, жители деревни и рынка. Меры принимаются на высшем уровне, и мы чувствовали себя в Алгарве в большей безопасности, чем в некоторых частях Великобритании. Отличная работа для всей команды за то, что наш визит был таким комфортным и безопасным; мы вернемся.

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 23.09.2020
Учитывая все безумие, происходящее в мире, было приятно найти чистый отель со всем персоналом, делающим все возможное, чтобы вы чувствовали себя в безопасности в это время. Также качество и выбор на завтрак были очень хорошими (небольшой совет, если вы хотите омлет или яйца-пашот, просто спросите своего официанта, когда вы сядете)

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 23.09.2020
Прежде всего, персонал в этом отеле был превосходным. Однако номер, который нам дали, был больше похож на трехзвездочный мотель. Обои были отслаивающимися и грязными. Мебель устала, и ее можно было заменить. Была кофемашина с четырьмя кофейниками. Когда мы их выпили, грязные чашки оставались на столе в течение трех дней, и нам сказали, что за любой следующий кофе нужно платить! Я пожаловался на грязные чашки и стаканы, и мне сказали, что если я хочу их вымыть, мы должны попросить об этом. Когда пришла горничная, она заменила полотенца и заправила постель, но так и не убрала комнату. На всем этаже, на котором мы находились, был очень грязный и изношенный ковер. Я заметил, что другим гостям выдали банные халаты, а в нашем номере их не было. В целом, мы были очень разочарованы качеством проживания. В остальном отель был в порядке, и, конечно, у нас нет претензий к персоналу отеля. По возвращении домой я отправил официальную жалобу менеджеру отеля и получил очень беспечный ответ, в котором моя жалоба не рассматривалась. Они также сказали, что у меня было право оставить честный отзыв о советнике по поездке, так что это все!

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 21.09.2020