В целом ужасные впечатления в этих квартирах, но сначала позвольте мне назвать сценарий. Как этот опыт может быть различным для других (я говорил с парой, останавливающейся в отеле, которые были довольно комплиментарны, но обратите внимание, они были в отеле, а не апартаменты) .
Мы останавливались в течение 3 ночей в рамках бронирования оленей, и было немедленно очевидно, что у персонала есть проблема с оленями. Как группа, мы, вероятно, были на старой стороне нормального оленя, приблизительно половина группы была 40-65 лет, а остальные около 30 с. Но сразу стало очевидно, что с этим местом будут проблемы.
Некоторые из администраторов, по-видимому, были раздражены тем, что им пришлось нас зарегистрировать, а дежурный охранник в тот момент, по-видимому, просто хотел установить господство, когда они удивлялись и говорили двоим из нас «заткнуться, чтобы администраторы могли делать свою работу». Мы не были громкими, мне пришлось попросить парня, с которым я говорил, повториться, так как он говорил слишком тихо ха-ха, это было похоже на поездку. Я, конечно, не чувствовал себя желанным гостем, и когда нам тогда приходилось сдавать 250 евро в качестве залога, это был час 0 ощущения себя заложником и что я никогда не получу эти деньги обратно. К счастью, я все-таки получил возврат (желая поставить это пораньше, так как 1 звезда не о том, чтобы не получить деньги обратно) . Персонал должен помнить, что мы тоже платим клиентам, улыбка не промахнется, а тон агрессии охранника сильно снизится. Думаю, если бы мы сопротивлялись или спрашивали, в чем его проблема, они бы наложили штраф в 50 евро за нарушение общественного порядка.
На фронте гостеприимства 1 ключа НЕ хватит на 6 человек. Некоторым номерам дали 2 ключа (все еще, возможно, недостаточно) . Почему это вообще так? Идите получить больше сокращений, и применить плату за их потерять (как кажется, есть плата за все остальное в этом комплексе) . Что еще хуже, так это то, что вы не можете оставить дверь на защелке или оставить ее незапертой в любом случае, так что как одна из группы, которая направлялась назад раньше, чем другие, я фактически не мог заснуть, так как мне приходилось ждать, пока остальные члены группы вернутся, чтобы впустить их. Что мне показалось странным, так это то, что когда мы выезжали, нас спрашивали, где наш “другой” ключ, и леди выглядела растерянной, когда мы сказали, что нам дали только один, как она сказала, что, я вздохнул, думая “О здорово... вот и причина, по которой я не получаю депозит обратно”, к счастью, она, похоже, поверила нам, хотя. Вполне может быть выдумывание правил по ходу их, но как бизнес, который, кажется, получает любые деньги, которые они могут от людей, просто получить больше заработанного, или... обновить двери и выдать ключи (которые, казалось, были доступны на других комнатах) . Как минимум это должен быть 1 ключ на 2 человека.
Как уже упоминалось, депозит 250 евро с человека за групповые бронирования (который я все-таки получил возврат) является преступно высоким для состояния номеров, если вы хотите взимать более высокую ставку за групповые бронирования, может быть 100 ? 250 это больше, чем мы фактически заплатили, чтобы остановиться в отеле изначально и нет реальной связи от персонала о том, что вы будете и не будете получать плату, нам было отправлено приветственное сообщение в День 2 через whatsapp (почему не День 1 ? ? ) и часть этого сообщения просила нас призвать заранее - существующие убытки. Мы, к счастью, уже думали об этом и потратили первые 30 минут на прибытие, снимая и фотографируя проблемы, так как подозревали, что позже нам потребуются доказательства, чтобы вернуть наши деньги. Если они собираются просить столько денег, они должны либо предоставить список вам по прибытии всех вещей, которые они знают, что повреждены, это даст немного передышки, так как вы знаете, что вы не будете нести ответственность за то, что вы не сделали, это также устранит ощущение, что быть заложником. Или же, если их слишком смущает, насколько длинным будет этот список, устраните проблемы! На стенах были следы, пропавшие стаканчики, пропавшие полки, трещины в кафеле на кухне, куски, пропавшие из дверей, пятна на мебели, муравьи бродили вокруг, сломанные ставни у кроватей, старые телевизоры (вероятно, сломанные), спрятанные в шкафах... Вы понимаете суть... Хотите привлечь наши 250 евро ответственности, дайте почувствовать, что если какой-то ущерб будет нанесен, вы сделаете что-то с ним, чтобы улучшить следующие люди остаться. Чувствуется, что это способ заработать, если бы мы пролили что-то на простыни, несомненно, взималась бы плата, и все равно эти простыни оставались бы в употреблении для следующих клиентов. Я не хочу использовать слово афера, но оно действительно близко к ощущению себя таковым. Кроме того, немного общения было бы неплохо во время написания статьи большая часть нашего номера была возвращена, но все же одна из группы все еще ждет возврата денег. Мы предполагаем, что он получает деньги (как почему они должны держать один из депозитов назад, а не другие) , но скажите нам... «Мы проверили номер, и вы получите свой полный депозит обратно, это займет до x дней». Всё ещё чувствуешь себя заложником, хотя был дома!
Некоторые основы могли бы пригодиться в квартирах. Вы предоставляете кружки/стаканы/столовые приборы/посуду и т.д.... почему не предоставляется жидкость для мытья? Ты ждешь, что люди принесут 100 мл жидкости для путешествий? Вы предоставляете стиральную машину, но ничего не ставите. Если кто-то из группы что-то прольет, даст им возможность исправить проблему, я бы предположил, что если бы мы сказали «что-то случилось с чехлом на подушку, получили какое-то моющее средство, чтобы мы могли его постирать», то нас встретили бы «вот штраф», а не «уверен, что вы едете», или «не волнуйтесь, вот еще один чехол на подушку». Ещё один момент для моего титула... помните, что вы занимаетесь гостиничным бизнесом, и мелочи идут далеко вперед. Один из других номеров из нашей группы требовал дополнительной туалетной бумаги, и был поставлен под сомнение вокруг этого! (Отсюда мои предположения о том, как они будут реагировать на что-то другое) Может быть также стоит подумать о некоторых обновлениях диван-кровати в нашей квартире были изношены и действительно неудобны. Как 6-футовый парень с большой стороны, я чувствовал пружины в матрасе, пытаясь заснуть, и это не очень хорошо поддерживалось. Если передвигаться ночью, или пытаться встать с постели не в той части, казалось, что она рухнет. Я передвигался по ночам, и мой сосед думал, что он будет равняться на меня, свернувшись в этой штуке!
Бассейны при апартаментах были в порядке (я не заходил в воду) , но опять же можно было сделать больше. Из того, что я смог выяснить, бассейн, к которому была приписана моя комната, был отнесен как минимум к 5 зданиям, но, вероятно, что-то вроде 8 зданий, каждое из которых будет содержать приличный кусок квартир. Иметь 10 - 15 шезлонгов недостаточно! Особенно когда ничего не делается с группами, которые спускаются в 9 : 00 (время работы) надеть на них полотенца и уйти. Мы с другом остановились на один день с 9: 30 до примерно 2 : 30 , и в течение всего этого 5-часового окна, никто не использовал те “зарезервированные” шезлонги, которые нам дали 2 около половины как милая пара осталась, которые также стонали об эгоизме других гостей. Было бы лучше, если бы а) было больше свободных отдыхающих, но было бы) если бы безопасность следила за происходящим, они могли бы сделать большинство счастливым, имея дело с меньшинством, которое считает себя выше всех остальных. Это также означало бы, что охрана может сделать больше, чем просто хрюкнуть, разыгрывать карту мачо и чувствовать, что вы покидаете одну тюрьму (ресепшн) и входите в другую (бассейн) .
Квартира находится в хорошем месте, с довольно легким доступом к пляжу (не удивлюсь, если этот путь пешком рухнет в ближайшие 12 месяцев) , его близко к некоторым хорошим барам и ресторанам, чтобы вам не пришлось рисковать слишком далеко во время еды, и находится в нескольких минутах ходьбы до главной полосы (идеально для нашей мальчишник группы) , также есть много тук о, если вы хотите пойти немного дальше поле. Это идеально действительно... я бы порекомендовал кому-нибудь остаться здесь? Ни в коем случае! Может быть, олени и куры, которые могут достаточно хорошо организоваться, могли бы забронировать апартаменты (не делайте этого большими группами, иначе вы будете заложником не за 30, а за 250 евро ) . Может, бронирование 6 друзей не считается групповым?
Если вы собираетесь остаться там, сделайте много фотографий, когда вы входите, не кусайте назад к силовой трип групп безопасности, просто будьте вежливы и не давайте им ничего, чтобы держать вас на. Используйте его как место для сна, отдыха у бассейна и ничего больше. Не устраивайте собственные вечеринки в своих номерах (спокойный период начинается в 22:00) . Семьи могут иметь другой опыт, так как вы не будете чувствовать себя заложником за 30 евро, но я бы не привел сюда свою семью. Они бы отреклись от меня.
Подводя итог, отель нуждается в большом улучшении, как со стороны номеров, так и персонала. Разберитесь по-дружески – нестесняйтесь, поставьте больше ключей, будьте открыты о существующих повреждениях (или исправьте их) , дайте больше общения вокруг статуса депозита, и помните, что вы в гостиничном бизнесе. Хорошая работа оленя была хорошей забавой, потому что все, что относится к этому отелю было ужасно.