Pine Cliffs Residence

Португалия, Алгарве

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Pine Cliffs Residence 5*

7.8 Средний
Рейтинг основан на 228 отзывах гостей
  • Номера 9.1
  • Расположение 8.8
  • Обслуживание 8.0
  • Цена / качество 7.1
  • Чистота 9.2
  • Питание нет оценки
Показано: 228
8 Довольно приличное расположение & опыт

Ладно, все удобства хорошие. Я бы назвал это место 5-звездочным местоположением. Приехал в августе 2025 года на свадьбу. Не разочаровал; персонал был потрясающим в большинстве аспектов. Но как визит из Штатов, есть две вещи, которые немного не дотягивали, то есть они были в порядке. Доступность шаттла вокруг сайта была очень сильно повреждена или пропущена. 10 / 10 при использовании. Сотовое соединение & WiFi & не так быстро, как геймер. Но адекватны базовым коммуникациям. Есть удобства практически для всех членов семьи. Если вы готовы вложить время и деньги, все это того стоит.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 17.08.2025
Экспертный подбор
8 Отлично

Это наш 3-й раз останавливаться в Pine Cliffs, в то время как мы действительно наслаждались нашим пребыванием, мы чувствовали, что есть возможность для некоторого улучшения. Мы остановились в саду Сосновый Утес, который чист, современный и полностью оборудован. Наше расположение было идеальной близкой прогулкой к супермаркету, бассейну и около выхода. Уборка апартаментов была идеальной. Там была пара нигглов Wi - Fi соединение плохое, не то чтобы мы смотрели телевизор, но пульт дистанционного управления пропал, в халатах были дыры и некоторые полотенца были на них компенсированы, но все это было незначительным. Сосновые Утесы огромны, и они никогда не были слишком заняты. Мы использовали и пляж и бассейн, которые оба были очень хорошими. Бассейны были заняты, и это было очень заметно из классического резервирования лежаков. Ранним утром прогулка по бассейну, расположенному ближе всего к резиденциям, к 9 утра была зарезервирована каждая кровать бассейна. Отель действительно должен начать что-то делать с этим. Сосновые Утесы также остро нуждаются в бассейне только для взрослых. Каким бы хорошим ни был бассейн и было приятно видеть детей наслаждающихся отдыхом иногда вы просто хотите тишины и покоя, пока вы пытаетесь расслабиться. Мы ели в отеле пару раз, но есть гораздо лучшие места за пределами отеля. Отель также, похоже, поднял их цены на 20 / 25% по сравнению с предыдущим годом. Они также должны иметь больше выбора для овощей в меню, кроме пиццы, пасты и бургера, все очень хорошо, но они должны предложить больше выбора. Вышесказанное не помешает мне остаться здесь снова, это прекрасное место, а также очень безопасно. Персонал все прекрасны и полезны, но они должны сделать больше, чтобы сделать это 5 * курорт. Насколько мы понимаем, в скором времени в этом районе открывается IPOS, так что Pine Cliffs действительно нужно немного улучшить свою игру.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 25.07.2025
Экспертный подбор
2 Не тот опыт, которого я ожидал

Этот обзор основан на моем пребывании с июня 2025 года в 3-комнатной резиденции как семьи, которая включала 3 пары. Добро - Красивая обстановка - Тщательное содержание грунта - Драматический пляж Требует значительного улучшения - Обслуживание - Домохозяйство - Служба поддержки & последующая деятельность Мы прибыли после долгой поездки из США и долгой поездки из Лиссабона, чтобы заселиться в нашу виллу только для того, чтобы понять, что вилла, которую я забронировал почти за год вперед, используя почти 500 , 000 пунктов Бонвуа также включала в себя € 1000 “плата за повышение класса”, когда я спросил о том, что обновление было никто на стойке регистрации не мог сказать мне, потому что я уже зарезервировал самую большую самую дорогую виллу, но они заверили меня, что они проверят его. При входе на мою виллу, я заметил, что там был ужасный запах, кондиционер не остывал (что, вероятно, было причиной затхлого сырого запаха) , и Wi - Fi не обновится до премиум-высокой скорости Wi - Fi, которую обеспечивал мой Bonvoy золото стояк. Я сразу же уведомил об этих вопросах стойку регистрации, и меня заверили, что они будут рассмотрены. Я продолжал уведомлять стойку регистрации об этих проблемах дважды в день во время моего пребывания, и они так и не были исправлены, температура моей виллы никогда не опускалась ниже 26 C (79 F) Многочисленные люди, которые были отправлены для ремонта кондиционера, сказали мне, что он должен остыть до 20 C (68 F) , но они не имели опыта, чтобы исправить это, и экспертов кондиционера нужно вызвать – этого никогда не было. Потому что кондиционер никогда не работал, запах никогда не уходил, хотя посылали кого-то из домработниц мыть пол (не знаю, что это должно было сделать) . Дополнительно (кроме первой ночи) ночная служба отказа виллы никогда не была выполнена, несмотря на то, что я обратил их внимание на этот вопрос. В общем, этот опыт не соизмерим с Bonvoy Luxury Collection Property, и когда я обратил на это внимание руководства, они согласились, но ничего не сделали для улучшения моего опыта. Резюмируя вышесказанное, я ежедневно сообщал администрации о вышеуказанных проблемах, я написал Bonvoy письмо, в котором выразил свое недовольство (во время моего пребывания), затем последовал контактный пункт администрации, предоставленный Bonvoy, 3 раза (во время моего пребывания, 1 неделя после выезда и 2 недели после оформления), и ответы, которые я получил, были по существу: - Извини, что у тебя были проблемы. - Спасибо, что обратили на это наше внимание, чтобы мы могли использовать его как возможность обучения наших сотрудников - Мы согласны с тем, что этот уровень сервиса не соответствует свойствам коллекции люкс Bonvoy (их высочайший уровень) - Будьте уверены, что они разбираются, почему с меня взяли дополнительно 1000 евро за обновление, которого нет – обратите внимание, что сейчас прошло больше месяца после оформления заказа, и я так и не получил ответа на этот - Мне предложили «специальный конфиденциальный тариф» (количественно так и не оцененный), чтобы вернуться в собственность для них, чтобы предоставить мне опыт, который я должен был получить в первый раз Я понимаю, что вопросы происходят постоянно, но именно от того, как они решаются, зависит качество недвижимости. Я очень разочарован тем, что мои проблемы так и не были восприняты всерьез или рассмотрены, несмотря на обещания об обратном.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 23.07.2025
Экспертный подбор
6 Средний - 5* с 3* процессами

Для контекста мы останавливались в течение 2 недель как семья из 6 человек с 4 детьми в возрасте от 8 до 17 лет. Мы также провели здесь 2 недели в 2023 году. Добро Прекрасная обстановка Сады отлично обслуживаются Много хороших бассейнов - Красивый пляж под скалами - Деятельность на территории отеля - гольф, футбол, линии связи, теннис, мини-гольф Доброжелательный персонал НЕХОРОШЕЕ Жесткие процессы делают простые вещи тяжелой работой для гостей, поскольку персонал придерживается "процесса", а не занимается потребностями гостей. На сайте - бронирование ресторанов сложное (и фарсовое) - одни можно забронировать онлайн, но другие нужно забронировать через консьержа; некоторые требуют данные кредитной карты в течение неопределенного времени после бронирования, иначе ваше бронирование автоматически аннулируется (несмотря на уведомление по электронной почте, в котором говорится, что нужно сообщить данные карты за 6 часов до времени бронирования) . Поэтому после бронирования ресторана на стойке консьержа нужно быть внимательным к письмам, чтобы быстро пере - подтвердить кредитной картой, иначе ваше бронирование бесцеремонно аннулируется. Это не относится ко всем ресторанам, поэтому нет никакой последовательности. Все это требуется, несмотря на то, что в отеле уже есть данные вашей кредитной карты с предварительным - авторизованным удержанием. В ряде случаев мы получали случайные отмены и re - подтверждения электронной почты, так что мы никогда не были полностью уверены в бронировании. В паре подтвержденных бронирований, когда мы прибыли в ресторан, у них не было нашего бронирования, но, к счастью, не было проблем с организацией стола для нас. Я понимаю, что они не хотят никаких шоу, но консьерж признал, что более 99% людей приходят, так что кажется немного ненужным иметь этот запутанный процесс - это не бронирование для ресторана Michelin * в городе. Мне сказали, что некоторые из ресторанов не принадлежат курорту, так что это процесс, но интересно, что один из них, Якудза, не запрашивает данные кредитной карты, тогда как курортные рестораны делают. Консьержка абсолютно перегружена - никогда не отвечает на звонки и письма - приходится появляться за столом. Мне сказали, что они заняты, так как сейчас июль, но очень просто не хватает персонала - видимо, нет прикрытия, когда консьерж идет обедать, например. Некоторые объекты, к сожалению, закрываются во время обеда - например, мини-гольф от 1 до 2 - опять же говорит о нехватке персонала. Еще один случай, когда мы пытались купить мороженое (которое было еще открыто), нам сказали, что оно закрыто, так как сейчас 17:00. Проводник помахал мне телефоном, на котором было написано 16: 55 - когда я указал на это, он согласился служить мне. Даже если это было 17 часов, они не закрылись, поэтому должны просто заботиться о гостях, пока не произойдет перерыв в очереди. При покупке мороженого процесс заключается в том, чтобы встать в очередь за мороженым, а затем присоединиться к другой очереди, чтобы оплатить, где гости также стоят в очереди, чтобы заказать и оплатить бургеры - это означает, что ваше мороженое обычно плавится до того, как вы получите оплату. Нам это удалось, пойдя парой и встав в обе очереди. Персонал бассейна складывает шезлонги и зонты с 16:00, несмотря на то, что бассейны открыты до 20:00 - это создает впечатление, что вы удерживаете их от чего-то другого, что они предпочтут делать, и побуждает вас двигаться дальше, а не расслабляться. 10% чаевых автоматически добавляются ко всему - даже к кофе и мороженому. Технически это необязательно, но это заставляет гостя чувствовать себя несчастным, если они просят удалить его. Покрытие мини-гольфа остро нуждается в ремонте - некоторые незначительные ремонты были сделаны во время нашего пребывания. Движение (маршрутки и тележки) по курортным дорогам идет со слишком большой скоростью - вокруг ходит много семей, так что удивляюсь, что ДТП случаются нечасто. Еще пара инцидентов, связанных с выключением, говорят о недостаточном внимании. Мы организовали и имели подтверждение по электронной почте о посадке в аэропорту, но по прибытии там никого не было. Когда я позвонил в отель, они сказали, что проверят и перезвонят мне. Мне так и не позвонили, так что через 45 минут мы сами добрались на такси. По прибытии, по всей видимости, у них был забронирован наш трансфер в системе отеля, но не смогли забронировать его в транспортной компании. По крайней мере, отель признал этот вопрос и оплатил наше такси, которое было оценено. Я понимаю, что ошибка может быть совершена, но я был больше раздражен, тратя время в аэропорту, ожидая, что отель перезвонит. Я попросила обслуживающего персонала помочь мне сдвинуть зонтик для тени, но он отказался и наблюдал, как я сама двигала зонтик. В последнюю ночь в ресторане Mare мы ждали с. 90 минут на еду. Нам сказали в 21: 35, что "еда идет сейчас", но еще 40 минут ничего не было. У нас там были чудесные обеды, когда здесь было очень много народу. Ресторан был заполнен менее чем наполовину, поэтому не может понять задержку. Наш аппетит исчез к тому времени, когда еда прибыла (22 : 15 ) - мы все равно получили полный счет без скидки и жестов за разочаровывающий вечер. Жилье (резиденции) немного датировано. Это нормально, но ванные комнаты действительно нуждаются в определенной работе - у нас была стойка в ванной душе с душевой занавеской и душевой головкой, которая неизменно падала вниз. Давно я не останавливался где-то с душевыми занавесками, а не со стеклянным экраном или подобным. 2 года назад мы останавливались в садовых резиденциях, а это намного свежее. Это дорого, а еда и напитки завышены - но я этого ожидаю и знаю заранее, чтобы у меня не возникало с этим больших проблем. В общем, всё хорошо, и мы хорошо провели время. Но вы должны понять, как работает это место, чтобы не попасть в неприятные обстоятельства - например, появиться на мини-гольф в 1 : 15 или не переходить на электронную почту после того, как консьерж выполнил шаг 1 в процессе бронирования ресторана. Это кажется более организованным вокруг процессов, которых придерживается персонал, вместо того, чтобы иметь возможность гибко и внимательно относиться к потребностям гостей. Персонал также не проявляет никакой инициативы в отношении обслуживания гостей - например, предложить другой напиток, или спросить, есть ли что-то, что мы можем сделать, пока вы крутитесь вокруг. Определенно чувствует, что больше персонала помогло бы и если бы персонал, который там есть, был обучен быть более внимательным к гостям, а не управлять процессом.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 18.07.2025
Экспертный подбор
4 Очень разочаровывает. Разрушены чередой внешних событий / свадьбы, которые создали значительные помехи и шум.

Отличное место. Отличные удобства, но полностью разрушенные свадебными вечеринками и событиями. Сб 5 июля невозможно избежать свадебных речей - невероятно громко и подавляюще. Свадебная вечеринка захватила основные помещения и создала огромный шум и суматоху, которых почти невозможно избежать. Очень разочаровывает, поскольку это дорогой курорт.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 05.07.2025
Экспертный подбор

Расположение

Португалия, Алгарве


Подобрать тур