Monte da Quinta Club

Португалия, Алгарве

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги Monte da Quinta Club

  • ИнтернетИнтернет
  • Проводной
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Поле для гольфа
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 3-я пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • Игровая комната
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Monte da Quinta Club 4*

7.3 Средний
Рейтинг основан на 12 отзывах гостей
  • Номера 10.0
  • Расположение 10.0
  • Обслуживание 10.0
  • Цена / качество 10.0
  • Чистота 10.0
  • Питание нет оценки
Показано: 12
10 Замечательный отель

Здесь был прекрасный короткий перерыв. Персонал замечательный, особенно у бассейна. Все здесь сверкает чистотой, и вы чувствуете себя в безопасности. Номера очень качественные и имеют все необходимое. Ограниченный выбор завтраков по сравнению с другими годами из-за нынешней ковидной ситуации, но все же хорошего качества.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.09.2020
  • Дата отзыва: 15.09.2020
Экспертный подбор
2 Очень разочарован - избегайте

Я пытаюсь с мая месяца вернуть уплаченный депозит. Несмотря на заверения моего турагента и отеля, этого не произошло. Я отправил десятки писем, большинство из них игнорируются в отеле. Те, на что даны ответы, - это общие извинения и обещание, что они будут доведены до чьего-то внимания. Я предоставил всю необходимую информацию, но деньги не возвращаются. Если они так относятся к своим гостям, я бы избегал гостиницы любой ценой. Есть озорные лучше в районе. Думаю, я достаточно долго ждал ответа и решения о возмещении. Теперь это позор. Не расставайтесь с вашими кровно заработанными деньгами в этом отеле.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.05.2020
  • Дата отзыва: 08.09.2020
Экспертный подбор
10 Превосходно

Трудно найти недостатки, и все, что я мог бы поднять, было бы очень незначительным. Отель чистый и уютный. Завтрак отличного качества. Сервис дружелюбный и эффективный. Номера просторные и чистые. Место очень расслабляющее и высокого качества, чего и следовало ожидать, учитывая, что оно довольно дорогое. У нас был очень просторный и удобный номер с красивым садом за домом. Вернусь.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2020
  • Дата отзыва: 02.09.2020
Экспертный подбор
2 ПОЗОРНЫЙ ...

Attn Джулия Чейн Руководитель отдела по работе с гостями Жду возврата уже 4 месяца. Номер бронирования: 3651276015 26.05.20 - 02.06.20 Семейный праздник в честь моего 70-летия. 30 апреля финансовый директор сообщил, что 90 дней. 15/7/20 Паула запросила мои банковские реквизиты, на сегодня по-прежнему ничего. Я потерял счет отправленным электронным письмам, Паула просто отвечает, желая вам всего наилучшего, а не ее отдел. Wyndham Grand Hotels являются глобальными отелями. . . как они могут так себя вести из-за законного обещанного возмещения? Когда мы вернем деньги?

  • Дата путешествия: 31.05.2020
  • Дата отзыва: 31.08.2020
Экспертный подбор
2 Ужасное поведение

Я ждал возврата денег за свой отпуск с апреля, который не был возвращен, несмотря на то, что в мае мне обещали, что я получу его через 14 дней. У моих родителей и семьи моего брата также были отдельные бронирования, и на сегодняшний день мы не получили никаких денег обратно. Бухгалтер «Вальтер» не ответил ни на какие электронные письма, а отдел бронирования «Паула» и «Мартиния» просто отправили электронные письма, в которых говорилось, что это не их отдел. Как часть группы Wyndham я ожидал гораздо большего. У меня 4 письма за последнюю неделю, и никто не отвечает, кроме как присылает мне свои теплые пожелания. Проще говоря, когда я верну свои деньги? ?

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2020
  • Дата отзыва: 13.08.2020
Экспертный подбор

Расположение

Португалия, Алгарве


Подобрать тур