Martinhal Beach Resort & Hotel

Португалия, Алгарве

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
60 км
Количество номеров
238
Почтовый индекс
8650-908
Название улицы
Quinta do Martinhal
Номера дома
54
Адрес отеля на местном языке
Quinta do Martinhal, Apartado 54 8650-908 Sagres - Portugal

Удобства и услуги Martinhal Beach Resort & Hotel

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Банкомат
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • СпортСпорт
  • Теннисный корт
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг
  • Рыбная ловля
  • Велоспорт
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Со звукоизоляцией
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Бильярд
  • Аниматоры
  • Отдых на водеОтдых на воде
  • Каноэ
  • Дайвинг
  • Снаряжение для занятий водными видами спорта
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Martinhal Beach Resort & Hotel 5*

8.1 Хороший
Рейтинг основан на 102 отзывах гостей
  • Номера 9.0
  • Расположение 9.2
  • Обслуживание 8.6
  • Цена / качество 8.3
  • Чистота 9.4
  • Питание нет оценки
Показано: 102
2 Избегайте, если вы не готовы потерять свои деньги.

Мы забронировали этот отель и заплатили более высокую цену за бесплатную отмену. Мы отменили несколько недель назад и ждали возврата денег. Мы не только не получили возмещение, но и не смогли связаться с нами. Только после многократной погони они связались с нами и отказались вернуть наши деньги, они только сказали, что дадут нам кредит на будущее пребывание, но что цены могут вырасти в будущем. С тех пор мы много раз связывались с ними, но нас полностью игнорировали. Когда я позвонил в отель, меня дважды «приостановили», а затем повесили. Отношение менеджера и реакция на другие подобные жалобы, кажется, таковы, что они имеют право оставить наши деньги себе, поскольку времена тяжелые! ! Я понимаю, что времена тяжелые, и принимал ваучеры в других случаях, когда сотрудники отеля связывались с нами и вежливо предлагали объяснения или стимулы для этого. Например, другое жилье, которое мы забронировали в Португалии, связались с нами и предложили зарезервировать те же даты в 2021 году по той же цене, что и наше бронирование в 2020 году, а авиакомпания предложила нам 10% бонус, если мы примем ваучер. Мы с радостью согласились на оба этих варианта. Но Мартинхал даже не связался с нами, за исключением автоматического электронного письма, просто сохранил наши деньги и по-прежнему игнорировал нас после нескольких недель попыток связаться с ними напрямую и через Booking. com. С тех пор я видел, что это случилось и со многими другими их клиентами. Так что бронируйте на свой страх и риск!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2020
  • Дата отзыва: 18.06.2020
Экспертный подбор
2 Остерегайтесь нечестности

Два года назад у меня был очень приятный опыт в Martinhal Cascais. В прошлом году я решил снова попробовать Мартинхал. На этот раз Сагреш. Я сделал заказ на июль 2020 года без штрафа за отмену, если это было сделано до 30 дней после заезда. Мне пришлось отменить бронирование в прошлом месяце, и отель отказывается вернуть мне деньги. У меня есть все электронные письма, чтобы это доказать. Я даже позвонил им. Мое бронирование было сделано непосредственно в отеле. Как можно доверять такой сети отелей? Как ожидать приятных впечатлений от таких нечестных действий. Inacredit vel que est o se recusando a cumprir as suas pr prias regras de reserva. Minha reserva prev o reembolso integration dos valores pagos se cancellamento ocorrer antes de 30 Dias do check in. Esse o meu caso. Como confiar as suas f rias em uma rede de hot is q n o cumpre as suas pr prias regras / contratos?

  • Дата путешествия: 30.06.2020
  • Дата отзыва: 10.06.2020
Экспертный подбор
2 Нарушение контракта: ответ руководства неверен

Руи Силва опубликовал такой же ответ в ответ на многочисленные отзывы людей, которым отказали в возврате депозита в нарушение условий бронирования. Стандартный ответ включает утверждение, что. . . . мы не отказываем в возврате. . . Это вопиющая неправда. Они действительно отказывают в возврате депозита в нарушение Условий. Они мне это сказали. . . . мы не можем выполнить ваше желание. . . . Однако хорошая новость заключается в том, что - с настойчивостью, угрозами судебного иска и жалобами в Европейский центр потребителей и Португальский совет по туризму - я наконец получил свой депозит. Так что не позволяйте им сорваться с крючка. Следите за электронной почтой и отзывами на TripAdvisor.

  • Дата путешествия: 31.05.2020
  • Дата отзыва: 28.05.2020
Экспертный подбор
2 Нарушение контракта

Как и многие другие, Мартинхал удержал наш депозит в размере 50% (почти 2000 евро) в нарушение контракта. Мы имеем право отменить наш отпуск бесплатно до 6 июня. Я много раз просил об отмене и возврате денег на этой неделе, и сегодня они категорически отказались. Ваня из отдела бронирования Мартинхала написала мне по электронной почте, чтобы сказать, что она поняла мое желание вернуть деньги, но заявила, что Мартинхал «не может выполнить ваше желание». Мне сообщили, что я буду отмечен в будущем отпуске в Мартинхоле, и что многие другие приняли это предложение. Из приведенных ниже обзоров вы увидите, что многие другие клиенты находятся в такой ситуации. Стандартный ответ отеля на отрицательные отзывы в Trip Adviser - неправда, что он отказывается вернуть деньги. Однако из приведенного выше абзаца вы увидите, что это полностью неверно. Именно это они и делают. Мне был возмещен платеж по электронной почте, в котором категорически отказано. У меня есть письменное свидетельство, подтверждающее это. Поэтому я бы не стал обращать внимание на их ответы на эти отзывы. Я указал Мартинхалу, что это нарушает договор. Я направил их к их собственным условиям. Ничего из этого не имело никакого значения, и теперь я преследую их через American Express. Проще говоря, Мартинхал знает, что действует в нарушение собственных условий. Никто не может не сочувствовать туристической индустрии в это трудное время, но, Мартинхаль, некоторые из ваших клиентов также страдают финансово. Я взял неоплачиваемый отпуск по уходу за двумя моими маленькими детьми и не могу позволить вам забрать мои деньги в разгар международной пандемии. Это постыдное поведение, и мне противно. Страдаете не только вы. Я обращаюсь к руководству Мартинхала ясно: уважайте свои юридические обязательства и думайте о ком-то, кроме себя, в это трудное время. Ваши клиенты не позволят этому упасть и не сдадутся. Мы будем коллективно использовать различные доступные нам законные каналы, чтобы вернуть то, что по праву принадлежит нам. Ваша текущая стратегия подрывает вашу репутацию. Пришло время переосмыслить.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.05.2020
  • Дата отзыва: 18.05.2020
Экспертный подбор
2 Ужасные отношения с клиентами - депозит без депозита - нарушение договора!

Мы забронировали двухнедельный семейный отдых в Мартинхале (на июль 2020 года) еще в феврале с 30-дневной политикой отмены. Когда мы недавно пытались отменить, нам, как и другим, отказали в возврате депозита. Это нарушение договора и совершенно неприемлемо. Мы понимаем ваше движение #postonedontcancel и не хотим, чтобы кто-либо пострадал в это время, но вы продемонстрировали полное пренебрежение к нашим личным обстоятельствам. Мы не можем отложить или повторно забронировать и имеем законное право на возврат депозита. Это особенно грустно, так как это была бы наша третья поездка в Мартинхал, и как постоянные гости мы ожидали увидеть гораздо более высокий уровень уважения и понимания желаний и прав клиентов. У нас остались очень счастливые воспоминания о Мартинхале, которые теперь омрачены этим ужасным обращением с клиентами.

  • Дата путешествия: 31.05.2020
  • Дата отзыва: 16.05.2020
Экспертный подбор

Расположение

Португалия, Алгарве, Quinta do Martinhal, 54


Подобрать тур