Holiday Inn Algarve

Португалия, Алгарве

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Старое название кириллицей
Гарбе
Старое название латиницей
Garbe

Удобства и услуги Holiday Inn Algarve

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Отель с уникальным дизайном
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Бильярд
  • Аниматоры
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Парикмахерская
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Места для курения
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Игровая комната
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок жёлтый
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Holiday Inn Algarve 4*

8.1 Хороший
Рейтинг основан на 104 отзывах гостей
  • Номера 8.6
  • Расположение 9.3
  • Обслуживание 8.4
  • Цена / качество 8.3
  • Чистота 8.6
  • Питание нет оценки
Показано: 104
8 Не определился

Пробыл здесь две недели. . . . удобное расположение. . . просто грустно, что персонал подвел. . . улыбнуться несложно! ! ! . . сотрудники ресторана были хорошими. . . Персонал бара у бассейна был безнадежным. . . напитки по завышенной цене. . . не такой же стандарт, как отели для отдыха в Великобритании

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2020
  • Дата отзыва: 09.10.2020
Экспертный подбор
6 Хороший альтернативный отдых

Мы забронировали этот отель сразу после того, как наш отпуск в Испании был отменен и разрешено путешествие в Португалию. После того, как вы выбрали онлайн, а затем сделали бронирование по телефону через 1 день, цена выросла на 500 человек, спекуляция гостиниц или туристическая компания? В отеле есть много лестниц вокруг бассейна, что не подходит для пожилых или немощных гостей, а к бассейну можно подняться только по ступенькам. Однако отель находится в завидном месте на пляже. . Еда была очень хорошей, хотя и немного ограниченной, без сомнения, из-за ограничений covid. Персонал ресторана был превосходным. Шезлонгов крайне мало, не хватало места для многих, даже без социального дистанцирования, это означало, что кровати были зарезервированы в 6 утра. Мы даже попросили гостя снять наши полотенца с обоих шезлонгов и отнести их на стойку регистрации, пока у нас был перерыв на завтрак, хотя она хотела только одного. Отель принес извинения и сказал, что гость, о которой идет речь, приезжал в этот отель в течение 40 лет. . . . . это правильно? . Среди разочарованных гостей вокруг бассейна было много жарких дискуссий о лежаках. К счастью, на пляже прямо перед отелем есть шезлонги, но, к сожалению, 20 евро в день - это значительные расходы на весь отпуск. Был прекрасный бар с прекрасным видом на море, проблемы были ли он все время закрытым? В качестве альтернативы уйти, это было нормально, но с множеством ограниченных удобств и дополнительной платой за привилегию, которую я чувствовал немного эксплуатируемой Я бы сказал, что отель был очень хорош с точки зрения мер предосторожности, и мы чувствовали себя в безопасности, отдыхая там. Могу ли я вернуться? Нет, не совсем для меня, но я уверен, что после снятия ограничений covid все впечатления значительно улучшатся

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.09.2020
  • Дата отзыва: 29.09.2020
Экспертный подбор
6 Холидей Инн

Выберите этот отель, чтобы просто уехать после первоначальной блокировки (сейчас на карантине). Отель чистый и хорошо подготовлен к встрече с вирусом в масках. Мы пошли HB, потому что не были уверены в ситуации с местным рестораном, и еда была очень хорошей с большим разнообразием. Основные разочарования - главный бар был закрыт, а по вечерам приходилось пользоваться баром у бассейна. Но самой большой проблемой были войны соляриев. Совершенно очевидно, что некоторые кровати были убраны, чтобы поддерживать социальную дистанцию, но их все еще недостаточно для оставшихся гостей, так что не так уж много праздника, когда будильник установлен на 6 человек. 15, чтобы перелезть через ворота, чтобы заявить о себе! ! На пляже по соседству много кроватей, но когда вы платите целое состояние, чтобы уехать, последнее, что вам нужно, - это еще 20 евро за кровать на день. Обратите внимание, до сентября у вас может быть только полдня! Примечательно, что отель предпочитает некоторых из своих гостей постарше, особенно тех, которые приезжают сюда много лет и дают хорошие чаевые. Это увидела, что полотенца убрали!

  • Дата путешествия: 31.08.2020
  • Дата отзыва: 13.09.2020
Экспертный подбор
10 Holiday Inn.

мы прекрасно провели время в гостинице, мы останавливались в феврале, погода была прекрасной. моя жена страдает от М.С., это было идеально, персонал на стойке регистрации регулярно заряжал наш скутер. комната была классной и выходила на заднюю часть отеля. очень маленький балкон, если мы остановимся еще раз, у меня будет вид на море и балкон. Мы завтракали на террасе. ужин бесплатно, вино и вода, как я уже сказал, у нас были прекрасные каникулы, и спасибо всем, спасибо. Брайан и Сильвия Скотт.

  • Дата путешествия: 29.02.2020
  • Дата отзыва: 12.09.2020
Экспертный подбор
2 Грубый персонал, плохое обслуживание

Расположение этого отеля просто потрясающе. Но обслуживание было настолько плохим, что я бы не рекомендовал его. Во-первых, официант за завтраком - Умберто - был со мной невероятно груб. Вместо того, чтобы сказать мне, что я иду неверным путем по очень сложному пути короны, он подошел прямо ко мне в лицо, постоянно угрожая и устрашая, требуя узнать, кем я являюсь. Другая пара, которая была свидетельницей этого, подошла ко мне позже и рассказала, что он сделал то же самое со старой женщиной. Это не по теме. Есть способы исправить обаятельных людей - нехорошо заставлять людей чувствовать, будто они сталкиваются с грубой полицией, когда они в отпуске, и платят за это. Во-вторых, я попросил, чтобы моя комната была убрана дважды - и персоналу на стойке регистрации, и персоналу по уборке. Согласно политике отеля, вы должны попросить ресепшен убрать ваш номер из-за Covid - этого достаточно, но они должны это сделать! После нескольких дней жизни на свалке, мне пришлось вынести свой собственный мусор. Каждый запрос в отеле был встречен с грубостью - например, просить полотенца у бассейна. Невозможно делать какие-либо круги, так как бассейн непростой, а все шезлонги забирают гости, бронирующие места около 6 утра. Отель не пытается остановить это, поэтому человек прибывает с небольшого участка, где негде посидеть на солнце и негде поплавать. Избегайте чумы! Учитывая расположение, это мог бы быть пятизвездочный отель, но теперь я чувствую, что мои деньги украли.

  • Дата путешествия: 30.09.2020
  • Дата отзыва: 10.09.2020
Экспертный подбор

Расположение

Португалия, Алгарве


Подобрать тур