В очередной раз остановился у Dona Filipa и сыграл Сан-Лоренцо. Отель был своим обычным, очень хорошим, отличный завтрак и очень любезный бар. Старые классические номера устарели, и было бы неплохо, если бы отель довел их до уровня новых номеров. Однако нам это нравится и мы возвращаемся из года в год.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 01.10.2020
Мы забронировали этот отпуск в короткие сроки, как только Борис исключил Португалию из списка изоляции, и мы не пожалели. Как только путаница со спальнями была исправлена очень способным персоналом на стойке регистрации, мы устроили отличный отпуск. Я чувствую, что мы не видели отель в лучшем виде из-за нынешних обстоятельств с нынешней ситуацией с COVID, когда все нормализуется, мы обязательно вернемся. Персонал услужливый, дружелюбный и профессиональный, но я хотел бы особо поблагодарить Ланка и Хелтон в ресторане, Филипе в баре и Рафаэля в баре у бассейна, которые на протяжении всего нашего пребывания обеспечивают исключительный сервис. Стоит посетить.

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 30.09.2020
Расположен на прекрасном пляже Вале до Лобо, с зарезервированной зоной для гостей. Отель чистый и красиво оформлен. Расположен в тихом и спокойном районе с множеством удобств и услуг. В нем есть хороший ресторан с вежливым обслуживанием и разнообразное меню с правильно приготовленными и качественными блюдами. Персонал очень приятный и внимательный. Мы обязательно вернемся. Рекомендуемые!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 20.09.2020
Недавно вернулся из небольшого перерыва в Португалии, провел несколько ночей в этом удивительном отеле, персонал очень гостеприимный, и завтрак был восхитительным. Мы с нетерпением ждем возвращения. Район был не слишком оживленным, но у пристани был замечательный ресторанчик, моим фаворитом были Sandbachs.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 20.09.2020
Здесь будет представлен сбалансированный обзор. Положительные; - Расположение (до пляжа, ресторанов и полей для гольфа) - чистота - Обслуживание номеров - Уборка (номера в исключительно чистом состоянии) - Отремонтированные номера (очень хорошие - немного темные, но красивые), неотремонтированные номера не очень хорошие - будьте осторожны при бронировании - Большинство сотрудников великолепны, особенно Луи (я думаю, его звали - присматривает за пляжной зоной - его следует повысить в должности, ИМО, так как его обслуживание клиентов - одно из лучших, с которым я когда-либо сталкивался, и многие могли бы кое-чему научиться. от него) Отрицательные; В общем, я бы сказал, что две основные вещи, которые подвели отель: 1. Бассейн. - Если вы не собираетесь первым делом положить полотенце или книгу на одну из кроватей, удачи. Когда я поговорил об этом с сотрудником у бассейна, он сказал: «Извините, это в первую очередь, первым обслуживают, и мы предоставляем гостям управлять этим». В 5-звездочном отеле вам нужно лучше управлять этой зоной, чтобы с незанятых кроватей на время X убирались полотенца или предметы-заполнители, чтобы другие гости могли наслаждаться пространством. Честно говоря, я обсудил это с менеджером отеля, и они тогда поставили табличку у бассейна, уведомляющую, что незанятые кровати будут предоставлены другим гостям. Это должно продолжаться. - Обслуживание у бассейна. Если вы хотите обслуживание / выпить после 18:00, вам не повезло. Я попросил выпить в 6. 13:00, и сотрудник прямо сказал: «Мы закрыты», вы можете выпить в баре внутри (который находится на другой стороне отеля внутри) или подождать, пока ресторан у бассейна откроется в 6. 30. У бассейна должно быть обслуживание до захода солнца / или до тех пор, пока из бассейна не выйдут последние люди. 2. Обслуживание. В результате вышеизложенного уровень обслуживания некоторых сотрудников не был 5-звездочным. Персонал у бассейна мог бы поучиться у Луи, который следит за пляжной зоной.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 03.09.2020