Dom Pedro Marina

Португалия, Алгарве

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы 25.11.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Почтовый индекс
8125-410
Район
Vilamoura
Название улицы
Av.Tivoli
Номера дома
Lote H4

Удобства и услуги Dom Pedro Marina

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 3-я пляжная линия
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Семейные
  • Со звукоизоляцией
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Гидромассажная ванна
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок жёлтый
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Dom Pedro Marina 4*

8.7 Хороший
Рейтинг основан на 217 отзывах гостей
  • Номера 8.3
  • Расположение 9.7
  • Обслуживание 9.1
  • Цена / качество 8.6
  • Чистота 9.3
  • Питание нет оценки
Показано: 217
10 Первый раз. Любить это!

Пока я пишу это, у нас последняя ночь. На самом деле не хочу уходить. Очень чистый. Дезинфицирующие средства везде. Прекрасные номера. Персонал отличный. Завтрак - это немного неприятно из-за ограничений Covid, но не по вине отелей. Снэк-бар работает до 22:00. Еда прекрасная. Марина в нескольких минутах ходьбы, если вы хотите чего-то другого. Бук в нескольких минутах ходьбы. Мы обязательно вернемся и привезем семью! Особое упоминание Мануэля, Фернандо (также известного как Джерри Льюис, если вам столько же лет), Паула (милая женщина), Карлоса, Хосе и Норберто. Отличная дружелюбная атмосфера и полностью рекомендую! ! Спасибо всем за отличную неделю. Очень признателен! ! !

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2020
  • Дата отзыва: 10.09.2020
Экспертный подбор
8 Соотношение цена / качество отдых

В настоящее время мы проживаем последние несколько дней отпуска в отеле Dom Pedro Marino. Отель чистый и приятный, с очень услужливым и гостеприимным персоналом. Комнаты убираются каждый день с пополнением свежих полотенец, порекомендуете номер с видом на пристань для яхт, поскольку они были захватывающими с закатами каждый вечер? Завтрак был немного хаотичным, из-за ограничений Covid, когда персонал должен был обслуживать вас в буфете, но с этим ничего нельзя было поделать, и у него было 3 временных интервала. В целом отель с хорошим соотношением цены и качества, который соответствовал нашим потребностям для прекрасного отдыха в Виламуре.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2020
  • Дата отзыва: 07.09.2020
Экспертный подбор
8 Соотношение цена / качество отдых

В настоящее время мы проживаем последние несколько дней отпуска в отеле Dom Pedro Marino. Отель чистый и приятный, с очень услужливым и гостеприимным персоналом. Комнаты убираются каждый день с пополнением свежих полотенец, порекомендуете номер с видом на пристань для яхт, поскольку они были захватывающими с закатами каждый вечер? Завтрак был немного хаотичным, из-за ограничений Covid, когда персонал должен был обслуживать вас в буфете, но с этим ничего нельзя было поделать, и у него было 3 временных интервала. В целом отель с хорошим соотношением цены и качества, который соответствовал нашим потребностям для прекрасного отдыха в Виламуре.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2020
  • Дата отзыва: 07.09.2020
Экспертный подбор
2 Плохое качество, отсутствуют протоколы гигиены на COVID-19.

Прочитав положительные отзывы, я надеялся на приятные выходные. Хотя комната была просторной, пол был очень грязным - ноги почернели после прогулки по комнате Вестибюль частично чистый, и хотя у них были дезинфицирующие средства для рук, стеклянные входные / выходные двери в бассейн, которые люди открывали, были грязными - это вызвало эту озабоченность в отеле, но они ничего не сделали. Завтрак был полностью дезорганизован, и социальная дистанция была невозможна. Самым противным было то, что сотрудники одной и той же тряпкой мыли столы, подавали завтрак, не вымыв рук. Если вы хотите использовать бассейн, забудьте об этом - вообще никакого места. В это время отелям необходимо немного ограничить доступ, чтобы гости могли пользоваться бассейном (социально удаленные). На мой взгляд, путешественникам необходимо, чтобы отели повышали уровень уборки и гигиены. / протоколы, чтобы клиенты могли безопасно путешествовать. Руководство должно рассматривать очистку Covid как неотложную задачу. Также. . . . значительно завышена цена за качество. Я бы оценил это как 3-звездочный отель!

  • Дата путешествия: 31.08.2020
  • Дата отзыва: 05.09.2020
Экспертный подбор
2 Плохое качество, отсутствуют протоколы гигиены на COVID-19.

Прочитав положительные отзывы, я надеялся на приятные выходные. Хотя комната была просторной, пол был очень грязным - ноги почернели после прогулки по комнате Вестибюль частично чистый, и хотя у них были дезинфицирующие средства для рук, стеклянные входные / выходные двери в бассейн, которые люди открывали, были грязными - это вызвало эту озабоченность в отеле, но они ничего не сделали. Завтрак был полностью дезорганизован, и социальная дистанция была невозможна. Самым противным было то, что сотрудники одной и той же тряпкой мыли столы, подавали завтрак, не вымыв рук. Если вы хотите использовать бассейн, забудьте об этом - вообще никакого места. В это время отелям необходимо немного ограничить доступ, чтобы гости могли пользоваться бассейном (социально удаленные). На мой взгляд, путешественникам необходимо, чтобы отели повышали уровень уборки и гигиены. / протоколы, чтобы клиенты могли безопасно путешествовать. Руководство должно рассматривать очистку Covid как неотложную задачу. Также. . . . значительно завышена цена за качество. Я бы оценил это как 3-звездочный отель!

  • Дата путешествия: 31.08.2020
  • Дата отзыва: 05.09.2020
Экспертный подбор

Расположение

Португалия, Алгарве, Av.Tivoli, Lote H4


Подобрать тур