Мы были здесь 5 дней на свадьбе друзей в округе. Мы путешествовали как пара и с большой группой друзей. Этот отель был потрясающим, номера были хорошими, просторными и удобными. Территория была очень хорошая и ухоженная. Персонал тоже был отличный. Завтрак был потрясающим, не мог попросить лучший выбор. У нас была машина, и парковка была ветерком тоже (на месте) . Порекомендовал бы и вернется с семьей.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 05.01.2025
Избегайте NAU Hotels & Resorts: Далеко не 5 - Стандарты звезд — хуже, чем бюджетное пребывание Недавно я остановился в NAU Dunas Suites, и то, что должно было стать роскошным 5 - впечатления от звезд обернулось праздничным кошмаром. Хочу предостеречь других, рассматривающих возможность бронирования с этим брендом, от такой же ошибки. Свойство не оправдало даже самых основных ожиданий 5-звездочного курорта, и вопросы, с которыми мы столкнулись, были бесконечными. Честно говоря, это пребывание было хуже, чем вы ожидали в бюджетной сети, такой как Travelodge или Premier Inn, но мы заплатили премиальную цену за предполагаемый роскошный опыт. Вот разбивка того, что пошло не так во время нашего пребывания: • Номера, которые не дотягивают до роскоши: Нам обещали высокие - качественные люксы, но в итоге с неудобными двуспальными кроватями, прижатыми друг к другу без нормального постельного белья, испачканными матрасами, и даже стойким запахом сточных вод в одной из главных спален. Вместо того, чтобы решать этот вопрос, руководство распылило освежитель воздуха, оставив нас спать в комнате, наполненной канализацией и искусственным ароматом. Неприемлемо! • Нефункциональные объекты: Когда мы переехали во второй люкс, кондиционер не работал три дня. Проблема была признана только после неоднократных запросов, когда инженер подтвердил, что агрегаты восстановлению не подлежат. Как предполагаемый 5-звездочный курорт может иметь нефункционирующий переменный ток? • Стандарты плохой чистоты: Пятна на стенах, грязные халаты, оставленные предыдущими гостями, паутина, муравьи — вот лишь некоторые из гигиенических вопросов, с которыми мы столкнулись. Нам приходилось постоянно бегать за домработницами, чтобы решить эти проблемы, что далеко не стандарт, который можно ожидать от недвижимости премиум-класса. Честно говоря, даже простой Travelodge или Premier Inn поддерживали бы лучшую чистоту, чем то, что мы видели здесь. • Вводящие в заблуждение СПА-центры: Собственность рекламировала доступ к спа-центрам, однако по прибытии нам сообщили, что спа-центр был не в порядке в течение нескольких месяцев, с доступными только тренажерный зал и сеансы терапии. Это не то, что рекламировалось и существенно умаляло нашу способность расслабляться. • Косметические повреждения на протяжении всего времени: Помимо основных проблем, свойство имело несколько косметических неисправностей, таких как сколы краски, видимый износ, и плохо обслуживаемая арматура. Они могут показаться незначительными, но в сумме они дают общее ощущение плохо управляемой и обслуживаемой недвижимости – определенно не то, что вы ожидаете при оплате 5-звездочного опыта. • Неответственное и пренебрежительное управление: На протяжении всего нашего пребывания руководство относилось к нашим жалобам пренебрежительно. Когда мы запросили новый номер из-за невыносимых условий, нам даже сказали рассмотреть возможность выезда и найти другой отель — невозможное предложение в пик сезона, когда 5 — альтернатив звезды были полностью забронированы. Предлагать мизерную скидку в 10 - 20% после всего, что мы пережили, было просто оскорблением. Наш отдых, который должен был стать спокойным побегом, превратился в постоянную борьбу за получение основных стандартов, которые вы ожидаете от любого отеля, не говоря уже о том, который рекламирует себя как роскошный курорт. Это был глубоко разочаровывающий и стрессовый опыт, который я никому не пожелал. Избавь себя от проблем и забронируй место в другом месте. Если вы ищете истинный 5 - звездный опыт, вы не найдете его здесь. Честно говоря, вам будет лучше в Travelodge или Premier Inn — они могут не обещать роскошь, но по крайней мере они выполняют основные требования. Мы уехали, чувствуя разочарование, введенные в заблуждение, и нуждаясь в еще одном празднике, чтобы только оправиться от стресса. Ясно, что этот бренд не может обеспечить опыт, который они обещают, и я надеюсь, что этот обзор поможет другим принять взвешенное решение. Это некоторые из проблем, с которыми пришлось столкнуться, и только несколько фотографий, добавленных, так как для загрузки мне потребовался бы целый день. Только если видео разрешалось.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 27.10.2024
Мы любили останавливаться в этом отеле. Персонал такой доброжелательный и полезный. Расположение для нас идеальное, так как у нас есть автомобиль (который, я думаю, вам нужно остановиться здесь) . Пляж всего в нескольких минутах ходьбы потрясающий. Здесь так много замечательных ресторанов Джомпра , О’Хамейрос, Луна (итальянский) Рамирес (для настоящей курицы Пири Пири) . Только некоторые. Албуфейра находится в десяти/пятнадцати минутах езды. Мы останавливались в середине октября, и это было достаточно тихо, нам посчастливилось предложить бесплатное повышение категории до люкса. Я отмечала свой день рождения, пока здесь и торт и миниатюрный портвейн были доставлены в наш номер, для моего мужа и меня. Отель очень чистый, наша единственная критика заключается в том, что, возможно, коридоры нуждаются в обновлении, но мы бы 100% рекомендовали этот отель из нашего опыта, и мы с удовольствием вернулись бы сюда в следующем году.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 22.10.2024
Плохое обслуживание перед прибытием Я позвонил, чтобы подтвердить, что мы смогли добавить 4-го гостя в нашем номере, так как у нас была последняя минута добавить к нашей вечеринке они подтвердили, что будет в полном порядке и при небольшом сборе и налогах, которые будут добавлены По прибытии мы были шокированы, когда нам сказали нет это не так, и они не могли ничего сделать, и мы должны были бы найти альтернативное жилье Я должен был просить поговорить с яслями (который не присутствовал лично, но через телефон после 15-минутного ожидания они затем согласились добавить 4-ю кровать с дополнительной стоимостью от 400 евро. Не имея выбора или быть отелем меньше и потерять деньги должны были согласиться и заплатить, что, как мы считали, было крайне несправедливым обвинением. Отель был в порядке спа был закрыт только 1 полезный сотрудник стойки регистрации, который когда задаваемые вопросы не чувствовал себя обузой сказал нам, что мы можем использовать другие отели спа в нескольких минутах ходьбы. Потом, возвращаясь, я узнаю, что с нас дважды взимали дополнительную плату. Над сервисом нужно поработать для отеля 4 плюс. Чувствовала, что все было бедой, а не пустяком - это большой опыт проблем.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 28.09.2024
Какое разочарование, 5-звездочный отель заслуживает 3 вершин. Спа закрыт, нужно взять машину, чтобы отправиться в другой отель. Мы попросили переодеться на более высокий этаж, потому что это пещера с одной стороны. Невозможно. Очень неприятный запах из туалетной канализации. Дверь не запирается из комнаты внутри. Последний мы попросили дополнительные подушки, потому что те, которые в номере сверхтонкие и нет в наличии.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 26.08.2024