Мой опыт в этом отеле был, к сожалению, худшим из всех, что у меня когда-либо были. Серьезный вопрос о плесени, как подчеркивалось в ряде других обзоров, вызывает тревогу и представляет собой значительный риск для здоровья. Помимо формы, кондиционер, телевизор, и телефон были все не-функциональны в нашем номере. Несмотря на повышение класса помещения до другого, те же проблемы сохранялись, наряду с неработающим душевым канализацией, что привело к постоянному запаху сточных вод. Разочаровали и удобства на открытом воздухе — шезлонги у бассейна были покрыты плесенью, трава заросла, сады остались без ухода. В то время как администратор был добр, извинялся, и даже предложил нам возврат денег за две ночи, которые мы заказали, мы решили остаться на одну ночь, основываясь на ее поощрении. К сожалению, проблемы, особенно плесень и запах сточных вод, сделали невыносимым остаться еще на ночь, и мы выписались рано утром следующего дня. Несмотря на несколько попыток связаться с менеджером (который, как нам сказали, позвонит нам) , мы получили только частичный возврат денег за пол ночи пребывания после долгого нежелания. Маркетинговые материалы для этого отеля весьма вводят в заблуждение, так как недвижимость находится далеко от колодца - сохраненный имидж они изображают. Я бы не рекомендовал оставаться в Аквалузском лагосе в его нынешнем крайне ветхом состоянии.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 21.10.2024
10 несчастных ночей, слушая капельницу, капельницу из кондиционера в спальне, который администрация отеля отказалась починить после нескольких жалоб, и, наконец, нам предложили новый номер за 3 ночи до запланированного выезда, но в 71 и 76 лет мы не хотели забрать все наши вещи, рассредоточенные по всей квартире с одной спальней, чтобы переехать. В конце концов, нам предложили однодневный возврат денег, который менеджер, Даниэль, сказал, что будет возвращен через Love Holidays, но после двух недель ожидания, что это появится в нашем банке, мы до сих пор не получили его и должны ждать еще 28 дней, пока это будет исследовано Love Holidays даже с фото и видео доказательств проблемы переменного тока. Кроме того, мы получили уборку номера только два из 9 полных дней, потому что уборщицы продолжали появляться в 17 часов, пока мы собирались для нашего вечера. Нам пришлось гнаться за уборщицами, чтобы достать достаточно туалетной бумаги и свежих полотенец. Телевизор пришлось выключить и перезагрузить несколько раз, прежде чем мы смогли услышать хоть какой-то звук. Эти жалобы просто игнорировались или выдавались за них. Останавливайтесь в этом отеле на свой страх и риск.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 13.10.2024
Чистый и близкий делают город, но так плохое обслуживание. Раньше в Алгарве были хорошие местные официанты, но больше нет. Ребята отовсюду без опыта просто ждут закрытия. Завтрак "шведский стол" тусклый и холодный. Старшего официанта и шеф-повара не видно. Не возвращайся.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 13.10.2024
Есть все, что нужно от отеля прямо рядом с пристанью для яхт в Лагосе и ресторанами и барами живая музыка почти в каждом баре по крайней мере 2-3 раза в неделю персонал хороший и дружелюбный завтрак шведский стол, но множество вариантов и барные напитки очень разумны уборка номеров отличный вид мы обязательно вернемся

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 10.10.2024
Этот отель был очень чистым & персонал был очень доброжелательным & профессиональным. Расположение отличное, это менее чем 10 минут ходьбы до пляжа в одну сторону и менее чем 10 минут ходьбы в старый город. У нас была квартира на 1 кровать, с чайником, кофемашиной и холодильником. Не было никакой мини-кухни, которая была немного разочарована, мы ожидали тостер & некоторые предметы кухонной утвари. Я бы рекомендовал этот отель и остановился бы здесь снова, когда я вернусь в Лагос.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 23.09.2024