Real Maris Resort

Филиппины, о Боракай

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги Real Maris Resort

  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Real Maris Resort 3*

6.3 Средний
Рейтинг основан на 35 отзывах гостей
  • Номера 7.4
  • Расположение 8.2
  • Обслуживание 6.8
  • Цена / качество 5.9
  • Чистота 7.3
  • Питание нет оценки
Показано: 35
10 Отличный отель

Если бы я прочитал отзывы об этом отеле, я бы не забронировал номер, но мы искали отель и вошли, спросили о ценах, и на стойке регистрации нам показали номер. Мы забронировали на 3 ночи и должны сказать, что это было превосходно. Номер убирали каждый день со свежими полотенцами, и завтрак был отличным с хорошим выбором. Персонал был очень любезным и вежливым, а отель находится в минуте от прекрасного пляжа.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.01.2023
  • Дата отзыва: 11.01.2023
Экспертный подбор
2 В шоке от подхода администрации отеля к возврату денежных средств

Вынуждены выехать из отеля раньше на 4 дня, предоставили все справки, по новой купленные билеты, но отель ни в какую не желает возвращать 307$ за непрожитые 4 дня, мотивируя тем, что у них мало постояльцев и они терпят убытки, а наши убытки их не касаются. Только после того, как предупредили о вынужденной мере обращения в полицейский участок, стали торговаться и предлагают 50% от суммы. Ещё сказали: Лучше же, чем ничего. Жить нам осталось здесь 4 дня, настроение испорчено. Не советую этот отель. Обшарпанный, старый, с однообразными завтраками, персонал приветливый, пляж рядом, но это не компенсирует протекающую раковину, грязные (в вековой пыли и грязи) кровати, несвежие полотенца и печальное постельное белье. Моя оценка: 2 из 10

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 29.02.2020
  • Дата отзыва: 14.02.2020
Экспертный подбор
4 Реальность суровая.

На фото отель снаружи выглядит как после ремонта, но внутри его не было. Декор очень старый, с сильными признаками износа. Сантехника устарела и ненадежна, за 6 дней пребывания нам пришлось просить ее отремонтировать дважды. Освещение в комнате плохое и устаревшее; На лампах и декоративных элементах толстый слой пыли. Кровать деревянная, в некоторых местах повреждена муравьями; пружинный матрас, жесткий, без покрытия. На матрасе только простыня, так что пружины будут копаться в тебе всю ночь. Такие матрасы обычно не используются без толстого наматрасника. Подушки гетерогенные, в виде комочков, с запахом. В некоторых местах на стенах - плесень. Завтрак скуден, в основном из дешевых консервированных продуктов, не соответствующих заявленной цене. Wi-Fi заявлен бесплатно, но фактически 6 дней он был доступен в течение 2 дней и работает очень медленно. Есть комары, но в отеле нет фумигатора в номере. В ванной комнате нет фена. Явные признаки неудачного администрирования и экономии на всем; это не согласуется с ценовой политикой отеля. Обычный персонал работает хорошо, но не может компенсировать системные ошибки владельца и руководства. К сожалению, потенциальный потенциал отеля используется нерационально; формат, дизайн, комплектация устарела 10 лет назад.

  • Дата путешествия: 31.01.2020
  • Дата отзыва: 08.01.2020
Экспертный подбор
4 Реальность суровая.

На фото отель снаружи выглядит как после ремонта, но внутри его не было. Декор очень старый, с сильными признаками износа. Сантехника устарела и ненадежна, за 6 дней пребывания нам пришлось просить ее отремонтировать дважды. Освещение в комнате плохое и устаревшее; На лампах и декоративных элементах толстый слой пыли. Кровать деревянная, в некоторых местах повреждена муравьями; пружинный матрас, жесткий, без покрытия. На матрасе только простыня, так что пружины будут копаться в тебе всю ночь. Такие матрасы обычно не используются без толстого наматрасника. Подушки гетерогенные, в виде комочков, с запахом. В некоторых местах на стенах - плесень. Завтрак скуден, в основном из дешевых консервированных продуктов, не соответствующих заявленной цене. Wi-Fi заявлен бесплатно, но фактически 6 дней он был доступен в течение 2 дней и работает очень медленно. Есть комары, но в отеле нет фумигатора в номере. В ванной комнате нет фена. Явные признаки неудачного администрирования и экономии на всем; это не согласуется с ценовой политикой отеля. Обычный персонал работает хорошо, но не может компенсировать системные ошибки владельца и руководства. К сожалению, потенциальный потенциал отеля используется нерационально; формат, дизайн, комплектация устарела 10 лет назад.

  • Дата путешествия: 31.01.2020
  • Дата отзыва: 08.01.2020
Экспертный подбор
6 Жадный и старый отель

Забронировали номер рано и сразу с полной оплатой по промотарифу через Агоду. Но при заселении в отель началось требование дополнительной оплаты проживания ребенка по 1100песо в сутки. Кровать для неё в номере есть, их ужасный завтрак нам не нужен, за что платить? За полотенце, которое хуже тряпки для пола? Персонал старается: бассейн чистят, но хозяин жадный, думает вечно будут гости, потому что первая линия. Но отель " мертвый" давно. Всё гнилое и облезлое. WiFi нет совсем нигде в отеле даже ночью. Матрасы очень твердые с торчащими пружинами, подушки вонючие с комками. Слив ванны не работал и за неделю не починили. Воду бесплатно не дают. И последнее: напротив отеля теперь стоянка лодок. И оплатив по 5400 за ночь и доплата ещё в отеле за ребенка, без оформления чека, мы очень разочарованы.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.01.2020
  • Дата отзыва: 06.01.2020
Экспертный подбор

Расположение

Филиппины, о Боракай


Подобрать тур