La Carmela De Borakay

Филиппины, о Боракай

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги La Carmela De Borakay

  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле La Carmela De Borakay 3*

6.1 Средний
Рейтинг основан на 238 отзывах гостей
  • Номера 6.3
  • Расположение 8.6
  • Обслуживание 6.9
  • Цена / качество 6.5
  • Чистота 7.0
  • Питание нет оценки
Показано: 238
2 НИКОГДА БОЛЬШЕ ЛА КАРМЕЛА!

Я забронировал нашу семью в этом отеле для 5 взрослых в прошлом сентябре 25-26, но из-за тайфуна это было отменено. У меня был еще один заказ в отдельном отеле, который был Mandarin Island Hotel и там, а потом у нас был потрясающий опыт, но почему? Потому что Ла Кармела был просто трепетен и ужасен, когда они знали, что суда отменены и приостановлены на несколько дней и никому не разрешено ездить на остров. Поэтому я звонил им 4-6 раз в день до этого дня и спрашивал, что если, поскольку мы не можем путешествовать из-за тайфуна. Кто-то по звонку из Ла Кармелы сообщил, что я могу перебронировать один раз в течение 30 дней, если отмена судна еще не снята. И я сказал, что пока не знаю, когда я перебронирую номер и какие даты поездки, чтобы перебронировать его. Поэтому я сказал, что перезвоню, но на следующий день наступило падение земли и все сигналы были затронуты, и у нас также были отключения, хотя мои звонки звонили в Ла Кармелу, но никто не ответил и даже не перезвонил мне. Поэтому я решил позвонить Агоде, поскольку я заказал через них и был уведомлен, что они отменят и потребуют возврата денег, но они не могут связаться с ними также в тот день. Так что на следующий день, 26-го мы с супругой раздельный отель был достаточно хорош, чтобы перебронировать нас там сразу, так что мы поехали в боракаи, поскольку отмена судов была снята и шторм уже успокоился, мы провели ночь и просто наслаждались нашим пребыванием. Потом 28 числа я попытался позвонить утром Ла Кармеле снова и до сих пор не ответил. Поэтому мы решили поехать туда и просто поговорили с бронью, и к нашему шоку, они сказали, что наши брони для нашей семьи были сняты, и они сказали, что не знают, кто посоветовал мне, что я могу перебронировать бронь в течение 30 дней? Поэтому потребовалось около 2 часов, чтобы ждать и спорить с ними, и мы устали и попросили менеджера, но начальник Кристи сказала связаться с Агодой, и она дала нам свой номер. Мы были так разгневаны, поскольку у нас есть поручения, которые мы должны были выполнить до этого дня, и мы застряли, чтобы разобраться с ними лично и просто получить ложную информацию. Они знают, что все лодки отменены и они продолжают спрашивать меня снова и снова, и мне пришлось рассказывать историю снова и снова и показать подтверждение моей электронной почты и ответ агоды. Это было просто ужасно. Но как только мы вернулись на лодке в Катиклане, начальник позвонил и сказал, что все в порядке и мы можем перезабронировать даты уже. И спрашивая, будем ли мы добавлять еще одну ночь, я сказал, что мы подумаем об этом. Но однажды мы переоформили столик для детей и моей мамы и оказалось, что они ненавидят это. Они ненавидят это место, еду и все остальное. Нехорошо! Недружелюбные посох тоже. Основываясь на нашем опыте. А комнаты ужасные и уродливые. Да, это очень дешево для семьи, но мы не будем возражать, чтобы доплатить за другие отели, если мы получим правильный сервис. Спасибо, но нет, благодаря Ла Кармеле, это НИКОГДА!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 03.10.2025
Экспертный подбор
6 Это было нормально, за исключением инцидента с "ЭТИМ"

Это 2-й раз, когда мы останавливались в La Carmela (первый был 2012 ) и мы поражены, что отель теперь больше, чем раньше, с отдельным зданием, добавленным. Наш чек - он был гладким около почти шести вечера - шикарным и бесшовным, и я надеялся, что оставшаяся часть нашего пребывания будет. Я обычно прошу, чтобы номер в отеле был убран за каждый день, что я останавливаюсь особенно в ванной, потому что я хочу, чтобы он был свежим, когда я вернулся, а также туалетные принадлежности пополнились. К сожалению, сразу после нашей первой ночи, на следующий день, когда мы вернулись с нашей пляжной активности днем, мы нашли пластик с гостиничной простыней с пометкой, что с нас снимают плату за пятно хны на простыне. Но ни у кого из нас не было татуировки хной. Мы, конечно, жаловались и ужасались, потому что могли спать в испачканных и использовать простыни при регистрации. Мы попросили начальника, который не смог дать нам прямого ответа, и даже предложили нам осмотреть помещение, когда в нем убираются (честно говоря, я даже не понимаю, как она вообще это предложила. Как мы можем наслаждаться нашим пребыванием, если мы делаем их работу за них? В общем, сказали, что проведут расследование, а менеджер вернулся с извинениями и повторным - заверил, что мы использовали чистые и только что отмытые простыни. Она также призналась, что они используют «использованные» простыни, но уверяет, что они недавно отмыты и что уборщик взял на себя ответственность взимать плату с нас, хотя не должен был. Менеджер заявила, что есть еще один менеджер, который осматривает простыни, чтобы определить, нужно ли взимать плату с гостей, и она сказала, что "очевидно, что это старый пятнистый лист" и что их персонал ошибается. В то время как менеджер извинился и, кажется, звучит убедительно (что наши простыни были чистыми в первую очередь) , мы почему-то почувствовали жестокое обращение и виктимизацию. Она действительно предложила обновить нашу комнату, но почему-то, мы уже обосновались там, где мы находимся (и потребуется время, чтобы исправить все наши вещи, которых у нас нет и лучше сэкономить время для наслаждения) . Отель также был щедр предложить бесплатный завтрак "шведский стол" в последний день, но у нас уже есть планы по питанию вне. Хотя мы высоко ценим комплиментарные предложения, я должен честно сказать, что этот инцидент уже негативно сказался на нашем опыте. В результате, мы решили не обслуживать наш номер в течение оставшейся части нашего пребывания. Мы просто попросили, чтобы новые полотенца, туалетные принадлежности и т.д. были доставлены в наш номер. Пребывание было совсем не таким уж плохим. Давайте рассмотрим завтрак. В течение первого утра мы выбрали тарельный завтрак и поверьте мне, что это не разочаровало. Мы сделали выбор в пользу этого, поскольку у нас есть тур по острову и будет обед унли шведский стол. В течение 2-го дня мы выбрали завтрак «шведский стол» за дополнительную плату, и хотя выбор невелик, я считаю, что меню «шведского стола» все еще было щедрым, учитывая цену. Что касается стоимости сна, я думаю, мы спали довольно хорошо и кровать удобна. И я считаю, что это один из отелей с лучшим запахом шампуни, который я когда-либо пробовал. Персонал также очень сговорчивый и вежливый. За исключением «того», что случилось с нами на второй день, наше пребывание было бы идеальным.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 25.07.2025
Экспертный подбор
6 Пляж

У меня была поездка с семьей в Ла Кармелу. Хорошо, что это очень доступно для пляжной зоны, которую вы можете добраться за несколько секунд.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 06.07.2025
Экспертный подбор
8 Семейное время

Я приехал в Боракай, чтобы расслабиться, расслабиться и провести время с семьей. ..Хорошо, что это легко пляж курорт, так как это рядом

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 06.07.2025
Экспертный подбор
10 Бюджетный отель

Останавливаясь 4 ночи в этом отеле с моей семьей Это рекомендуемый отель и доступное место, чтобы остановиться прямо перед пляжем станции 3, где вы можете расслабиться и насладиться восходом солнца и захватывающим солнце. Мы наслаждались обеденным столом, наблюдая за их фирменным огненным танцем.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.03.2025
  • Дата отзыва: 27.06.2025
Экспертный подбор

Расположение

Филиппины, о Боракай


Подобрать тур