дружелюбная обстановка, персонал приветливый и услужливый, номера хорошие, расположение хорошее. в целом приятное пребывание. Я буду посещать этот отель в будущем и рекомендую всем посетить этот отель. вид на город просто потрясающий. из этого отеля.

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 11.07.2020
Хороший отель в Маскате. , , , цена денег. , , персонал очень добрый. , , еда это хорошо. , , Из моей комнаты я вижу очень красивый вид на город. , , , , стоит заплатить такую сумму. , , , я буду рекомендовать этот отель другим. , , торговые центры находятся в нескольких минутах ходьбы, и вскоре появится еще один торговый центр напротив отеля, говорят, что это будет самый большой торговый центр, чем другие в Омане. , , , все хорошо

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 24.11.2019
Комната была просторная и чистая. Мне особенно понравилась еда Хайдарабади Бирьяни. Все сотрудники хороши и поддерживают. Я бы порекомендовал всем пойти и посетить это место с его очень низкой стоимостью и стоимостью денег. Wi-Fi быстрый

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 18.11.2019
Комнаты были просторные и чистые. хорошие кровати. Расположение является развивающимся районом. вокруг много строений, а дороги еще предстоит проложить. не очень далеко от Маската Гранд Молл. Сотрудники были полезными и сразу же посетили наши звонки. Завтрак мог бы быть лучше. Они делали яйца (омлеты и жареные яйца) и добавляли в буфет теплее, что делало их очень трудными. Но когда я попросил свежие жареные яйца, шеф-повар сделал это для нас. я В кофейном подносе не было ни сливок, ни сухого молока. Не все пьют черный кофе или чай. в ванной не было коврика для ног. мы должны были попросить об этом.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 09.06.2019
Честно говоря, я не знаю, с чего начать, но я настоятельно рекомендую вам избежать этого отеля. Я остался в Амаре с моим мужем и двумя друзьями, где у нас было 2 комнаты. Мы остались в общей сложности 1 ночь из 7, которые были предварительно забронированы, поскольку мы должны были уехать из-за грязных комнат и плохого обслуживания, которое мы получили. Стойка регистрации / фойе отеля была удивительной, большой, просторной и привлекательной, однако номера не излучали одинаковые вибрации. У нас было 2 комнаты между нами, и обе комнаты были одинаковыми. Казалось, что комнаты не были обрушены, пыль повсюду и грязные окна. Кроме того, ванна была грязной с предыдущей грязью клиентов! Мы подали жалобу, а затем один из сотрудников пришел, чтобы очистить это. К сожалению, отель не очистит пыль для нас, несмотря на наши жалобы, и это было большой проблемой, поскольку пара нас страдала от аллергии на пыль. в течение второго дня у нас было достаточно, так как персонал был очень груб и не хотел помогать нам. Мы приняли решение уйти, но нам потребовалось 4/5 часа, чтобы получить отель, чтобы вернуть нам наши деньги! ! Как только нам удалось получить наш возврат, мы заказали себе номер в Сомерсете в торговом центре Panorama, который находится в 5/10 минутах ходьбы по дороге от Амары, которая была УДИВИТЕЛЬНАЯ. Если у вас есть какие-то стандарты чистоты, я бы избегал этого места.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2018
- Дата отзыва: 16.01.2018