Если вы не заботитесь о космосе, это будет отлично для вас! Но это точно не для меня, я не смог открыть чемодан! И хуже всего, что в комнате грязно! Грязные простыни, а под кроватью много пыли.
Barbara Stefany L
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 22.09.2025
хорошая концепция. Хорошая атмосфера, центральное расположение. хороший завтрак , Хорошие люди, работающие там. Я использую этот отель для бизнеса и частного проживания в Осло.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 28.08.2025
Всё на инсталляциях как в паутине. Рядом с самыми важными местами Ситти. Личное было очень добрым.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 17.08.2025
Я забронировал этот отель за 5 месяцев, с подтвержденным поздним заездом - в 1 : 30 утра из-за моего расписания полетов. В день прибытия я не получил никакого сообщения из отеля — ни электронной почты, ни сообщения через платформу бронирования, и, конечно, я не смог принимать звонки во время путешествия (если этого не следует ожидать, когда они видят международный номер телефона) По прибытии мне сказали, что отель перебронировал и не было свободного места. Вместо этого они организовали комнату в 25 км от центра города, в месте, где нет трамвайного или метротранспорта, что совершенно непригодно с учетом цели моего пребывания. Когда я попросил поговорить с руководством, мне ответили, что они отказываются со мной разговаривать. Менеджер даже сказал персоналу стойки регистрации отменить мой заказ полностью включая отель переезда, если я был недоволен. Поразительно непрофессиональное поведение. Мужчина за столом был вежлив и старался сопереживать, но остроты ситуации явно не понимал — переселять постояльца без уведомления в дальний отель посреди ночи просто недопустимо. Как одинокая женщина-путешественница, прибывшая в столь поздний час ночи, я чувствовала себя уязвимой и тревожной. Компенсация была кратко упомянута, но мне не было предоставлено никакой информации о том, как предъявить претензию и к кому обратиться. Ни извинений, ни письменного подтверждения, ни процесса — ничего. С тех пор отель зарегистрировал мой заказ как отмену с моей стороны - говоря, что я не явился для регистрации - заселение. Это означает, что я больше не могу написать отзыв на booking. com и что бронирование не поможет мне. Это был ужасающий опыт. Если вам нужен отель, на который вы можете положиться, избегайте этого. Они явно не ценят гостей, предварительные заказы, или даже элементарное гостеприимство.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 08.08.2025
Путешествуя куда угодно, номер отеля имеет одну работу: помогает спать спокойно на ночь. Мы заказали номер в Смартотел Осло на две ночи и получили "двор" номер, выходящий на внутреннюю стену другого здания. Поскольку комнаты не оборудованы никакой вентиляционной системой (или переменным током), это требовало держать окно открытым всю ночь, и уровень звука был вне этого мира - из клуба или концертного зала с очень громкой музыкой обе ночи, а также другие гости были шумными (реквизит до группы, которая играла Rammstein полный громкость в 07 ч 30 ) или просто общее отсутствие звукоизоляции между комнатами. Мы почти не спали несколько часов. Я путешествовал довольно много, и это, безусловно, худшее пребывание в отеле в моей жизни, включая хостелы, что довольно безумно для цены, которую мы заплатили!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 30.07.2025