Номера хорошие и качественные очень хорошие, но отсутствие сауны в отеле и отсутствие номеров, меняющих систему между отелями Radisson, даже есть свободные номера в другой области. Я ошибся, выбрав отель с местом, и они не могли сделать ничего, никакого возврата денег, никакого изменения отелей, хотя они одинаковы, Radisson Blu.
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 13.10.2025
За последние 40 лет путешествия я останавливался в Radisson Blu Hotel Nydalen много-много раз. У меня всегда был очень хороший опыт, но это было большое разочарование. Проверка персонала не была улыбкой или гостеприимством. Она смотрела на меня так, будто я мешал ей вечером. Я не был признан VIP-членом Radisson Rewards и не получил никакого обновления, хотя знал, что отель не был полностью забронирован вообще. Никакого приветственного подарка и как будто этого было недостаточно - по прибытии в мой номер невозможно было открыть окна и кондиционер не работал. Кровать в порядке, хотя и завтрак очень приемлемый, хотя они могли бы обеспечить, что горячая пища всегда горячая. Что касается ванной комнаты: Руководство когда-нибудь пробовало использовать дозаторы мыла в туалете? Это действительно очень плохой тип!
Terje S
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 03.10.2025
Отель недалеко от работы. Крайне дорого за 2 ночи. Более 4500 крон. В то время как размер номера был большим и кровати были очень удобными общее обслуживание и обслуживание нужно много желать. Слишком много шума внутри и снаружи и номера отеля устали и устаревшие
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 26.09.2025
Обращаюсь к вам с письмом, чтобы официально подать жалобу на крайне неприятный инцидент, который произошел сегодня в вашем отеле с дамой, работающей на стойке бара. Мы сидели в вестибюле с маленьким ребенком. Так как барная стойка не работала, мы взяли с собой небольшую закуску для нашего ребенка. Внезапно к нам в крайне грубой, громкой и агрессивной манере подошел сотрудник у стойки бара, чуть ли не при других гостях кричавший, что посторонняя еда запрещена. Ее подход был не только излишне враждебным, но и унизительным, позоря нас перед всеми. Когда позже мы попытались спокойно поговорить с ней, чтобы объяснить, что ее поведение было неадекватным и обидным, она стала еще более агрессивной, вплоть до угрозы удалить нас из отеля. Когда мы попросили поговорить с менеджером, она высокомерно уволила нас, сказав, что она менеджер и что мы ничего не можем поделать с ее поведением. Это, безусловно, худший пример гостеприимства, с которым я когда-либо сталкивался в любом отеле. Её поведению не хватало элементарной вежливости, уважения и профессионализма, ожидаемых в гостиничном бизнесе. Моя жена была потрясена этой встречей, и она испортила то, что должно было стать мирным праздником в Норвегии. Я настоятельно призываю вас принять немедленные меры в отношении этого сотрудника и обеспечить, чтобы больше ни одному постояльцу не пришлось пройти через такой неприемлемый опыт в вашем отеле. Я ожидаю Вашего оперативного ответа и разъяснения того, как будет решаться этот серьезный вопрос.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 28.08.2025
Останавливались в отеле с моей девушкой. Был на фестивале "лангс Акерсельва" неподалеку. Мы прекрасно провели время. Хороший вид из номера и отличная кровать и ванная комната
Lars Inge G
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 21.08.2025